Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 18 июля 1988

Самара, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Администратор офиса

25 000  на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Июль 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
ИП Орехва Владимир Константинович

Самара

Заместитель директора
* Обязанности: -обеспечение офиса необходимыми товарами (бытовыми и канцелярскими);
*работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-ведение экологического учета на АЗС ;
* оформление паспортов
по отходам; ;
* сдача отчетов
по экологии через модуль природопользователя: статистическая отчетность 2-ТП отходы, МСП отчеты-для малого бизнеса, ;
* работа в программе «Кадастр отходов»-сдача отчета; ;
* сдача декларации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; ;
* ежегодное получение Разрешения на Выбросы в атмосферный воздух от Министерства природопользования (на основании проектов ПДВ (предельно-допустимых выбросов) ;
* ведение деловой переписки;
* заключение договоров с организациями; ;
* подготовка документов к разного рода проверкам; ;
* Оформление спец. разрешения в УГАДН Самары на проезд тяжеловесного груза
по дорогам Федерального и Регионального значения; ;
* Сотрудничество с ЦСМ (центр стандартизации и метрологии Самарской области)
(поверка метрштоков, мерников, резервуаров, колонок, составление графиков поверки в спец.программе)
* Контроль (ежегодный) переаттестации операторов на АЗС ;
Апрель 2016Май 2017
1 год 2 месяца
ИП Суслов Алексей Васильевич

Самара

Обязанности:* -обеспечение офиса необходимыми товарами (бытовыми и канцелярскими) *-ведение экологического учета на АЗС.: * оформление проектов ПДВ (предельно-допустимых выбросов) на объекты; ; * оформление паспортов по отходам; ; * сдача отчетов по экологии через модуль природопользователя: статистическая отчетность 2-ТП отходы, МСП отчеты-для малого бизнеса, ; * работа в программе «Кадастр отходов»-сдача отчета; ; * сдача декларации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; ; * ежегодное получение Разрешения на Выбросы в атмосферный воздух от Министерства природопользования; ; * ведение деловой переписки; * заключение договоров с организациями; ; * подготовка документов к разного рода проверкам; ; * Оформление спец. разрешения в УГАДН Самары на проезд тяжеловесного груза по дорогам Федерального и Регионального значения; ; * Сотрудничество с ЦСМ (центр стандартизации и метрологии Самарской области) (поверка метрштоков, мерников, резервуаров, колонок, составление графиков поверки в спец.программе)
ООО Фирма «ПИР-Б»
Сентябрь 2015Апрель 2016
8 месяцев
ООО Фирма «ПИР-Б». Должность - Заместитель директора на АЗС. Обязанности: - ведение переговоров, оформление документов, разрешений с государственными и коммерческими организациями (Центр Стандартизации и Метрологии, Департамент транспорта и связи, Министерство Транспорта и Связи, ЖЭУ, РОВД, ЗАО «ССК», Рос. Имущество Самарской области, электросети, и т.д.) - оформление и сопровождение договоров, доп. соглашений, писем. ; - сдача отчетов по экологии (квартальных и годовых) ; - получения спец.разрешения на движение по автодорогам - работа в программе 1С - контроль графика поверки средств измерений на АЗС (метрштоки, мерники, ТРК, резервуары) ; - ведение деловой переписки.

Нефтегорск (Самарская область)

ОАО ПКК
менеджер-координатор
Январь 2015Июнь 2015
6 месяцев
«Весна». Должность - менеджер-координатор в региональном отделе продаж. Обязанности: - ежедневное и еженедельное планирование продаж и отгрузок регионального отдела; - ведение отчетности по продажам и отгрузкам дистрибьюторов (1С: Предприятие 7.7) ; - начисление бонусов за продажи; - ведение переговоров с партнерами; - оформление документов (контракты, доп. соглашения); - работа с акциями продвижения товара, презентации новых продуктов дистрибьюторам.

Екатеринбург

ООО «Прагма-мультимедиа»
менеджер по продажам
Март 2012Ноябрь 2014
2 года 9 месяцев
в корпоративном отделе. Обязанности: - формирование клиентской базы; (1С: Предприятие 7.7) - ведение деловых переговоров с заказчиками; - заключение договоров; - сопровождение действующих договоров; - ведение деловой переписки. - выставление счетов Достижения: привлечено к сотрудничеству более 50 организаций. В результате работы объем личных продаж увеличился на 80%.

Екатеринбург

Обязанности:* -обеспечение офиса необходимыми товарами (бытовыми и канцелярскими) *-ведение экологического учета на АЗС.: * оформление проектов ПДВ (предельно-допустимых выбросов) на объекты; ; * оформление паспортов по отходам; ; * сдача отчетов по экологии через модуль природопользователя: статистическая отчетность 2-ТП отходы, МСП отчеты-для малого бизнеса, ; * работа в программе «Кадастр отходов»-сдача отчета; ; * сдача декларации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; ; * ежегодное получение Разрешения на Выбросы в атмосферный воздух от Министерства природопользования; ; * ведение деловой переписки; * заключение договоров с организациями; ; * подготовка документов к разного рода проверкам; ; * Оформление спец. разрешения в УГАДН Самары на проезд тяжеловесного груза по дорогам Федерального и Регионального значения; ; * Сотрудничество с ЦСМ (центр стандартизации и метрологии Самарской области) (поверка метрштоков, мерников, резервуаров, колонок, составление графиков поверки в спец.программе)
ООО «Компания ВДО»
Декабрь 2010Июнь 2011
7 месяцев
директор

Екатеринбург

Обязанности: - открытие Интернет-кафе с «нуля»; - организация работы Интернет-кафе; - установление деловых контактов с партнерами, заключение с ними договоров (Водоканал, Администрация, СЭС, Электросети, ОХП, РОВД); - подбор персонала для Интернет-кафе (проведение собеседований, обучения и оценки сотрудников). Достижения: Интернет-кафе было открыто в кратчайшие сроки (за 2 месяца), Дополнительные сведения. Родной язык - русский Опытный пользователь ПК - программы пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, Windows, интернет , 1С-Предприятие (v 7.7) - работа с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс, сканер). Личные качества. Организованный, активный, трудолюбивый, ответственный и исполнительный человек; коммуникабельна и неконфликтна, легко нахожу общий язык с разными людьми; умею работать в большом коллективе, обладаю даром убеждения; наблюдательна, мобильна, нацелена на достижение положительного результата, есть желание развиваться и учиться новому.
Документальное сопровождение
Март 2010Август 2010
6 месяцев
Договорная работа

Екатеринбург

Договорная работа
MS Outlook

Навыки

Уровни владения навыками
Составление договоров

Обо мне

Телефонные переговоры

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения