Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 23 августа 1988
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыМенеджер по продажам
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Апрель 2015 — Январь 2016
10 месяцев
"Орион"
Самара
и обработка заказов по телефону и на сайте;
-Вежливое общение с покупателями на всем протяжении сделки (c прихода заказа на - или по факсу до момента доставки заказанного продукта);
-Работа с клиентами: обзвон согласно установленным скриптам, рассылки по электронной почте,
другие средства связи;
-Формирование клиентской базы;
-Знание рынка вашей ниши;
-Знание целевой аудитории интернет-магазина;
-Прямые продажи товаров и услуг;
-Составление деловых писем, - заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена,
параметры, сроки и место выполнения заказа) предложений;;
-Формирование положительного имиджа компании.
-Корректировка сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информировать
заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.
- Ведение архива выполненных заказов.
- вида заказа.
-Направление заказа в соответствующее подразделение предприятия.
-Координировать работу подразделений, задействованных в реализации заказа.
- Контролировать своевременное выполнение заказа.
-Ставлять отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и
корректировки системы работы с заказами.
-Неустанная работа с товарными поставщиками и подчиненнымисубподрядчиками (проверка наличия
товара на складе хранения и его дальнейшее резервирование);
-Качественная координация и дальнейший контроль выполнения курьерской службы;
-Полная поддержка заказов
"Candy Shop"-Event агентство
Февраль 2012 — Январь 2015
3 года
Event-менеджер
Самара
поиск новых клиентов (в том числе через «холодные» звонки);
-Работа с существующей базой клиентов;
-Продажа услуг компании (организация мероприятий различного формата), поддержание
долгосрочных отношений с действующими клиентами;
-Работа в CRM- системе;
-Посещение тематических выставок и других мероприятий;
-Регулярная отчетность.
-Взаимодействие с подрядчиками- поиск, договоренности, документация, контроль
Ноябрь 2006 — Февраль 2012
5 лет 4 месяца
Офис-менеджер по маркетингу развитию и рекламе
Самара
ДОСТИЖЕНИЕ:-за почти 3 недели за качественно оперативно креативные выполненные
обязанности,проявлений инициативы и вклада в развитие - до EVENT-менеджера
-Выполнение поручений руководства
Оформление писем, запросов – т.е. ведение переписки с партнерами, клиентами или поставщиками по
просьбе непосредственного - отделу рекламы и непосредственное участие в организации мероприятий компании (выставки
, форумы, внутрикорпоративные мероприятия);
-Составление смет, документов и сбор необходимой информации;
-Разработка новых и реализация утвержденных рекламных кампаний и акций, анализ их
эффективности;
-Находить и реализовывать креативные решения;
-Подготовка и размещение контента: написание новостей, релизов, статей, ведение - - для выстраивания эффективных отношений с новыми и текущими
потребителям-
-Работа с CMS сайта, редактирование контента;
-Работа с POS материалами (создание ТЗ, размещение у подрядчиков, контроль выполнения);
-Работа по организации и проведению выставок, конференций, презентаций и других
Event-мероприятий, направленных на продвижение продукции компании.
-Работы с контекстной рекламой Яндекс и Google, с системами веб-аналитики, рассылочными
сервисами, с CRM системой, графическими редакторами;
-Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений;
-Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель,
оргтехника
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Риэлтор
Среднее специальное образование
2014
квартиры, соответствующей требованиям клиента.
-Организация демонстрации выбранной - консультации для клиентов по вопросам сбора необходимых документов и - и обработка информации об объектах недвижимости, которые принимают участие в сделке,
требованиях потенциальных клиентов.
- Оповещение клиентов об актуальной информации касательно подходящих предложений.
-Организация заключения договоров, необходимых для заключения сделки.
-Создание и пополнение базы объектов недвижимости с фотографиями и их полным описанием.
-Проведение рекламной компании.
-Получение необходимых выписок и справок.
-Представление интересов клиента во время заключения сделки.
-Обеспечение сохранности документов осуществленной сделки.
-Составление отчетности о выполненной работе.
Согласование договорных условий и дальнейшее оформление операций с недвижимостью.
-Установление деловых контактов с предполагаемыми клиентами.
Кульговень Кристина •
-Регистрация и ознакомление поступающих предложений.
-Выполнение поручений клиентов по - или аренде объектов недвижимости.
-Поиск и обработка информации об объектах недвижимости, которые принимают участие в сделке,
требованиях потенциальных клиентов.
-Проведение анализа рынка недвижимости, соотношение уровня спроса и уровня предложения.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения