Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 23 августа 1988

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Менеджер по продажам

65 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Апрель 2015 — Январь 2016
10 месяцев
"Орион"

Самара

и обработка заказов по телефону и на сайте; -Вежливое общение с покупателями на всем протяжении сделки (c прихода заказа на - или по факсу до момента доставки заказанного продукта); -Работа с клиентами: обзвон согласно установленным скриптам, рассылки по электронной почте, другие средства связи; -Формирование клиентской базы; -Знание рынка вашей ниши; -Знание целевой аудитории интернет-магазина; -Прямые продажи товаров и услуг; -Составление деловых писем, - заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа) предложений;; -Формирование положительного имиджа компании. -Корректировка сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информировать заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа. - Ведение архива выполненных заказов. - вида заказа. -Направление заказа в соответствующее подразделение предприятия. -Координировать работу подразделений, задействованных в реализации заказа. - Контролировать своевременное выполнение заказа. -Ставлять отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами. -Неустанная работа с товарными поставщиками и подчиненнымисубподрядчиками (проверка наличия товара на складе хранения и его дальнейшее резервирование); -Качественная координация и дальнейший контроль выполнения курьерской службы; -Полная поддержка заказов
"Candy Shop"-Event агентство
Февраль 2012 — Январь 2015
3 года
Event-менеджер

Самара

поиск новых клиентов (в том числе через «холодные» звонки); -Работа с существующей базой клиентов; -Продажа услуг компании (организация мероприятий различного формата), поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами; -Работа в CRM- системе; -Посещение тематических выставок и других мероприятий; -Регулярная отчетность. -Взаимодействие с подрядчиками- поиск, договоренности, документация, контроль
Ноябрь 2006 — Февраль 2012
5 лет 4 месяца
Офис-менеджер по маркетингу развитию и рекламе

Самара

ДОСТИЖЕНИЕ:-за почти 3 недели за качественно оперативно креативные выполненные обязанности,проявлений инициативы и вклада в развитие - до EVENT-менеджера -Выполнение поручений руководства Оформление писем, запросов – т.е. ведение переписки с партнерами, клиентами или поставщиками по просьбе непосредственного - отделу рекламы и непосредственное участие в организации мероприятий компании (выставки , форумы, внутрикорпоративные мероприятия); -Составление смет, документов и сбор необходимой информации; -Разработка новых и реализация утвержденных рекламных кампаний и акций, анализ их эффективности; -Находить и реализовывать креативные решения; -Подготовка и размещение контента: написание новостей, релизов, статей, ведение - - для выстраивания эффективных отношений с новыми и текущими потребителям- -Работа с CMS сайта, редактирование контента; -Работа с POS материалами (создание ТЗ, размещение у подрядчиков, контроль выполнения); -Работа по организации и проведению выставок, конференций, презентаций и других Event-мероприятий, направленных на продвижение продукции компании. -Работы с контекстной рекламой Яндекс и Google, с системами веб-аналитики, рассылочными сервисами, с CRM системой, графическими редакторами; -Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; -Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника

Навыки

Уровни владения навыками
"СмениКварти.Ру"-агенство недвижимости

Обо мне

Риэлтор

Среднее специальное образование

2014
квартиры, соответствующей требованиям клиента. -Организация демонстрации выбранной - консультации для клиентов по вопросам сбора необходимых документов и - и обработка информации об объектах недвижимости, которые принимают участие в сделке, требованиях потенциальных клиентов. - Оповещение клиентов об актуальной информации касательно подходящих предложений. -Организация заключения договоров, необходимых для заключения сделки. -Создание и пополнение базы объектов недвижимости с фотографиями и их полным описанием. -Проведение рекламной компании. -Получение необходимых выписок и справок. -Представление интересов клиента во время заключения сделки. -Обеспечение сохранности документов осуществленной сделки. -Составление отчетности о выполненной работе. Согласование договорных условий и дальнейшее оформление операций с недвижимостью. -Установление деловых контактов с предполагаемыми клиентами. Кульговень Кристина • -Регистрация и ознакомление поступающих предложений. -Выполнение поручений клиентов по - или аренде объектов недвижимости. -Поиск и обработка информации об объектах недвижимости, которые принимают участие в сделке, требованиях потенциальных клиентов. -Проведение анализа рынка недвижимости, соотношение уровня спроса и уровня предложения.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения