Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 17 мая 1973

Самара, р‑н Промышленный, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Администратор офиса, менеджер по аренде

45 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Сентябрь 2018 — Декабрь 2021
3 года 4 месяца
Гармония

Самара

менеджер по Снабжению с функцией АХО
приём заявок с последующим составления плана закупок.
Закупочная деятельность разнообразного спектра товаров для обеспечения жизнедеятельности подразделений организации.
Производить внеплановые закупки материалов, товаров.
Получать по договорам, другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и пр.)
Перевозить товарно-материальные ценности в адрес организации или сопровождать грузы в пути следования, содействовать своевременной их доставки.
Выполнять погрузку, выгрузку закупленного товара и товарно-материальных ценностей.
Принимать меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением.
Вести отчетность по затратам.
Принимать меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака.
Следить за соответствием тары перевозимым грузам, размещением грузов при транспортировке.
Производить сборку разборку мебели, мебели медицинского предназначения с последующим её перемещением.
Выполнять слесарные, молярные столярные работы. Выполнять электромонтажные работы.
Май 2018 — Сентябрь 2018
5 месяцев
Аптечный склад Самара Россия,

Самара

Завхоз
Подготовка площадей к открытию, выполнение мелких работ: по электрике,сантехнике, отделочные работы, составление ремонтных смет и их исполнение привлеченными специалистами или своими силами в зависимости от объема. Сборка, расстановка и ремонт мебели.
Январь 2008 — Май 2018
10 лет 5 месяцев

Самара

Администратор
Содержание работы: Контроль выполнения договорных обязательств, контроль возмещения арендных платежей, эксплуатационных и коммунальных затрат, претензии, контроль дебиторской задолженности, деловая переписка, делопроизводство, документооборот, полное взаимодействие с подразделениями компании, проведение переговоров с контрагентами и потенциальными арендаторами по всем существующим вопросам сопровождение просмотров объектов, получение финансовых документов от обслуживающих организаций( Водоканал, ПТС и т.д.) и с последующим расчетом на каждую арендующую организацию, руководство техническим персоналом, подача заявок и составление отчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Мне очень хочется, что бы новая работа была интересной, полезной и давала возможность карьерного роста. Я готов приложить все усилия, свое образование, знания, идеи для того, чтобы внести вклад в общее дело и успешное развитие предприятия. Искренне надеюсь, что все предпринятые мной меры будут по достоинству оценены руководством, которому я буду за это признателен и стану работать еще лучше.

Высшее образование

2006
Экономический, бух.учет и аудит

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения