Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 24 октября 1991
Самара, р‑н Железнодорожный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыУправляющий
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 2 года 8 месяцев
Август 2015 — Декабрь 2015
5 месяцев
Papa John's
Самара
Региональный управляющий
Я руководил одновременно работой четырёх ресторанов, три в Самаре и один в Тольятти. Специализация «Папа Джонс» это по большей части служба доставки продукции этих ресторанов, хотя и немаловажную часть ТО составляла продажа продукции в зал и «на вынос». В мои обязанности входило:
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия (ФОТ, закуп продуктов, хоз., списания, рем. работы как и самих ресторанов, так и автопарка, ГСМ, IT-поддержка, аренда, расход электроэнергии).
- Заключение договоров, а т.ж. взаимодействие со службами ЖКХ, контролирующими и надзорными органами.
- Мониторинг поставщиков, как по качеству, так и по ценам, заключение договоров.
- Контроль, анализ всех заявок, как на закуп продукции и хоз.средств, так и на рем.работы.
- Составление совместно с менеджерами точек, графиков выхода сотрудников, согласно почасовой и понедельной загруженности предприятия, а т.ж. контроль за соблюдением его.
- Разбор всех конфликтных и негативных ситуаций, жалоб, вынесение решений, а т.ж. контроль за их исполнением.
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Контроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Контроль за соблюдением Санитарных норм.
- Подбор, приём и контроль за обучением персонала.
- Составление Операционных отчётов (10 дней, месяц).
- Отчёт по исполнению бюджета.
- Взаимодействие с Отделом маркетинга: участие в разработке акций, а т.ж. обеспечение и контроль проведения.
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия (ФОТ, закуп продуктов, хоз., списания, рем. работы как и самих ресторанов, так и автопарка, ГСМ, IT-поддержка, аренда, расход электроэнергии).
- Заключение договоров, а т.ж. взаимодействие со службами ЖКХ, контролирующими и надзорными органами.
- Мониторинг поставщиков, как по качеству, так и по ценам, заключение договоров.
- Контроль, анализ всех заявок, как на закуп продукции и хоз.средств, так и на рем.работы.
- Составление совместно с менеджерами точек, графиков выхода сотрудников, согласно почасовой и понедельной загруженности предприятия, а т.ж. контроль за соблюдением его.
- Разбор всех конфликтных и негативных ситуаций, жалоб, вынесение решений, а т.ж. контроль за их исполнением.
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Контроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Контроль за соблюдением Санитарных норм.
- Подбор, приём и контроль за обучением персонала.
- Составление Операционных отчётов (10 дней, месяц).
- Отчёт по исполнению бюджета.
- Взаимодействие с Отделом маркетинга: участие в разработке акций, а т.ж. обеспечение и контроль проведения.
Май 2013 — Август 2015
2 года 4 месяца
Milimon Family
Самара
Управляющий рестораном
Я руководил одновременно работой четырёх ресторанов, три в Самаре и один в Тольятти. Специализация «Папа Джонс» это по большей части служба доставки продукции этих ресторанов, хотя и немаловажную часть ТО составляла продажа продукции в зал и «на вынос». В мои обязанности входило:
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия (ФОТ, закуп продуктов, хоз., списания, рем. работы как и самих ресторанов, так и автопарка, ГСМ, IT-поддержка, аренда, расход электроэнергии).
- Заключение договоров, а т.ж. взаимодействие со службами ЖКХ, контролирующими и надзорными органами.
- Мониторинг поставщиков, как по качеству, так и по ценам, заключение договоров.
- Контроль, анализ всех заявок, как на закуп продукции и хоз.средств, так и на рем.работы.
- Составление совместно с менеджерами точек, графиков выхода сотрудников, согласно почасовой и понедельной загруженности предприятия, а т.ж. контроль за соблюдением его.
- Разбор всех конфликтных и негативных ситуаций, жалоб, вынесение решений, а т.ж. контроль за их исполнением.
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Контроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Контроль за соблюдением Санитарных норм.
- Подбор, приём и контроль за обучением персонала.
- Составление Операционных отчётов (10 дней, месяц).
- Отчёт по исполнению бюджета.
- Взаимодействие с Отделом маркетинга: участие в разработке акций, а т.ж. обеспечение и контроль проведения.
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия (ФОТ, закуп продуктов, хоз., списания, рем. работы как и самих ресторанов, так и автопарка, ГСМ, IT-поддержка, аренда, расход электроэнергии).
- Заключение договоров, а т.ж. взаимодействие со службами ЖКХ, контролирующими и надзорными органами.
- Мониторинг поставщиков, как по качеству, так и по ценам, заключение договоров.
- Контроль, анализ всех заявок, как на закуп продукции и хоз.средств, так и на рем.работы.
- Составление совместно с менеджерами точек, графиков выхода сотрудников, согласно почасовой и понедельной загруженности предприятия, а т.ж. контроль за соблюдением его.
- Разбор всех конфликтных и негативных ситуаций, жалоб, вынесение решений, а т.ж. контроль за их исполнением.
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Контроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Контроль за соблюдением Санитарных норм.
- Подбор, приём и контроль за обучением персонала.
- Составление Операционных отчётов (10 дней, месяц).
- Отчёт по исполнению бюджета.
- Взаимодействие с Отделом маркетинга: участие в разработке акций, а т.ж. обеспечение и контроль проведения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
ГРК "BROWN"
Неоконченное высшее образование
2019
Я руководил работой небольшого гостинично-ресторанного комплекса (ресторан, отель, сауна, 26 чел в подчинении): бюджет, финансовые потоки, реклама, персонал, закуп продуктов.
ООО "Лада-Автоцентр Д"Управляющий кафеООО "Лада-Автоцентр Д"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения