Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 15 лет, родилась 4 ноября 2009

Самара, р‑н Промышленный, не готова к переезду, не готова к командировкам

Организация документооборота внутри компании. Прием входящей/исходящей документации. Проверка документов. Решение общих хозяйственных вопросов.

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Ноябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Грамотная речь. Хорошее знание ПК, офисных программ и умение работать с оргтехникой. Умение работать с документами (скорость работы, внимательность, аккуратность).

Самара, www.ath.ru

Обязанности: Ведение внутреннего и внешнего документооборота (1С). Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов и пр.. Прием телефонных звонков.
Требования: Опытный пользователь ПК. Знание основных компьютерных программ 1С, MS Office, офисной оргтехники на уровне уверенного пользователя.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение деловой корреспонденции (обработка входящей, исходящей и внутренней документации, отправка писем почтой РФ). Оформление командировочных документов. Заказ и бронирование авиа...

Высшее образование

1991
Высшее образование. Презентабельный внешний вид, грамотность, культура письма и речи, доброжелательность, стрессоустойчивость. Высокая самоорганизация, обучаемость, внимание к деталям, умение работать...

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения