Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 19 апреля 1963

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Начальник АХО

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Ноябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год

Самара

Обеспечение офиса всем необходимым для жизнедеятельности. Контроль и подбор персонала (дворник, уборщицы, водители). Проверка путевых листов. Контроль за расходом ГСМ. Выполнение распоряжений руководителя.
Март 2012 — Октябрь 2014
2 года 8 месяцев
ООО Самарская тракторная компания

Самара

Директор
Управление персоналом.Поиск и заключение договоров на предоставление услуг спец техники. Продажа спец техники. Подбор персонала.
Декабрь 1998 — Март 2012
13 лет 4 месяца
ОАО Самаранефтегеофизика

Самара

Начальник АХО
• Составление бюджета , контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Организация работы транспортного отдела 20 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Образование

Высшее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения