Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 15 февраля 1989
Самара, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Промышленный, Советский, КировскийПомощник главного бухгалтера
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет
Ноябрь 2017 — Январь 2019
1 год 3 месяца
ООО "НТ-Сервис"
Самара
Бухгалтер по банковским операциям и учету выручки
Опыт работы в компании по предоставлению услуг в области добычи нефти и природного газа.
Работа в 1С:Предприятие 8.3 "Бухгалтерия"
Обязанности:
• Ежедневное ведение графика платежей, контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах в системе "Клиент-банк"
• Создание и отправка платежных поручений (оплата по счетам, перечисление з/п (~500 сотрудников), налоги, алименты), разнесение выписок банка.
• Взаимодействие с банками ( получение денежных средств по кредитной линии, размещение денежных средств на депозитных счетах и прочие операции)
• Сбор и предоставление документов по запросу банков
• Прием и контроль правильности оформления актов выполненных работ, ежеквартальная сверка с заказчиками
• Учет расчетов с подотчетными лицами:
-командировочные расходы (российские и зарубежные командировки)
-приобретение ТМЦ, прочие хозяйственные расходы.
-проведение инвентаризации расчетов с подотчетными лицами
Увольнение в связи с сокращением штата.
Работа в 1С:Предприятие 8.3 "Бухгалтерия"
Обязанности:
• Ежедневное ведение графика платежей, контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах в системе "Клиент-банк"
• Создание и отправка платежных поручений (оплата по счетам, перечисление з/п (~500 сотрудников), налоги, алименты), разнесение выписок банка.
• Взаимодействие с банками ( получение денежных средств по кредитной линии, размещение денежных средств на депозитных счетах и прочие операции)
• Сбор и предоставление документов по запросу банков
• Прием и контроль правильности оформления актов выполненных работ, ежеквартальная сверка с заказчиками
• Учет расчетов с подотчетными лицами:
-командировочные расходы (российские и зарубежные командировки)
-приобретение ТМЦ, прочие хозяйственные расходы.
-проведение инвентаризации расчетов с подотчетными лицами
Увольнение в связи с сокращением штата.
Июль 2015 — Октябрь 2017
2 года 4 месяца
ООО "ВАТЕР ГРУПП"
Самара
Бухгалтер
(Вид деятельности: продажа насосного , водопроводного оборудования).
Работа в 1С:Предприятие 8.2 «Управление торговлей», «Бухгалтерия предприятия», редакция 2.0
Ведение нескольких юридических лиц.
• Разнесение выписок банка, создание платежных поручений.
• Отражение поступления товаров, работ, услуг.
• Перемещение оборудования между складами, контроль остатков на складах.
• Оформление отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры, акты)
• Составление договоров продажи, спецификаций.
• Ведение реестра договоров.
• Взаимодействие с сотрудниками филиалов по своевременному предоставлению закрывающих документов.
• Прием и контроль правильности оформления документов по реализации оборудования от менеджеров, архивация документов. Ведение реестра, предоставление отчетов руководству.
• Ежеквартальное проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками, покупателями.
• Работа с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов.
• Подготовка документов по требованию ИФНС при проведении встречных налоговых проверок.
Работа в 1С:Предприятие 8.2 «Управление торговлей», «Бухгалтерия предприятия», редакция 2.0
Ведение нескольких юридических лиц.
• Разнесение выписок банка, создание платежных поручений.
• Отражение поступления товаров, работ, услуг.
• Перемещение оборудования между складами, контроль остатков на складах.
• Оформление отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры, акты)
• Составление договоров продажи, спецификаций.
• Ведение реестра договоров.
• Взаимодействие с сотрудниками филиалов по своевременному предоставлению закрывающих документов.
• Прием и контроль правильности оформления документов по реализации оборудования от менеджеров, архивация документов. Ведение реестра, предоставление отчетов руководству.
• Ежеквартальное проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками, покупателями.
• Работа с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов.
• Подготовка документов по требованию ИФНС при проведении встречных налоговых проверок.
Ноябрь 2013 — Март 2015
1 год 5 месяцев
ООО "Форм-М"
Самара
Бухгалтер
Опыт работы в компании по производству и розничной, оптовой продаже мебели, мебельной фурнитуры.
Ведение двух юридических лиц в программе 1 С "Бухгалтерия 8.2" (ЕНВД, УСН)
• Разнесение выписок банка по двум расчетным счетам ("IBank",Factura"), формирование платежных поручений выставленных по счетам.
• Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, формирование актов сверок,принятие мер по погашению задолженности.
• Учет расчетов с покупателями,выписка счетов, документов на реализацию ТРУ.
• Формирование кассы (ПКО,РКО),контроль лимита денежных средств в кассе, ведение журнала кассовых операций.
• Отражение поступления ТРУ, архивация документов.
Подготовка и сдача денежной наличности в банк (в т.ч. инкассация).
• Расчет заработной платы (по ведомостям и на карточки), расчет отпускных и компенсации при увольнении.
• Ведение кадрового учета, прием, увольнение сотрудников.
• Ведение графика отпусков и табеля учета рабочего времени.
• Составление заявок на канцтовары, прием товара, составление деловых писем.
Ведение двух юридических лиц в программе 1 С "Бухгалтерия 8.2" (ЕНВД, УСН)
• Разнесение выписок банка по двум расчетным счетам ("IBank",Factura"), формирование платежных поручений выставленных по счетам.
• Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, формирование актов сверок,принятие мер по погашению задолженности.
• Учет расчетов с покупателями,выписка счетов, документов на реализацию ТРУ.
• Формирование кассы (ПКО,РКО),контроль лимита денежных средств в кассе, ведение журнала кассовых операций.
• Отражение поступления ТРУ, архивация документов.
Подготовка и сдача денежной наличности в банк (в т.ч. инкассация).
• Расчет заработной платы (по ведомостям и на карточки), расчет отпускных и компенсации при увольнении.
• Ведение кадрового учета, прием, увольнение сотрудников.
• Ведение графика отпусков и табеля учета рабочего времени.
• Составление заявок на канцтовары, прием товара, составление деловых писем.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Основной стаж работы бухгалтером, а также имею опыт работы менеджером-кассиром в сфере розничной торговли бытовой химии и парфюмерии (3 года) .
Ответственное отношение к решению поставленных задач, доведение любой работы до конца.
Умение самостоятельно принимать решения, расставлять приоритеты.
Умение работать с большим объемом информации, внимательность к деталям.
Умение работать в команде и поддерживать деловые и профессиональные контакты.
Ответственное отношение к решению поставленных задач, доведение любой работы до конца.
Умение самостоятельно принимать решения, расставлять приоритеты.
Умение работать с большим объемом информации, внимательность к деталям.
Умение работать в команде и поддерживать деловые и профессиональные контакты.
Высшее образование
2011
Восточный экономический институт гуманитарных наук управления и права (ВЭГУ) г. Самара
Факультет ;Финансы и кредит (квалификация- Финансист), Финансист
2008
Финансовая Академия при Правительстве РФ (Финансово-экономический колледж г. Красноярск)
Государственные и муниципальные финансы (квалификация-Финансист)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения