Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 18 июня 1976
Самара, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыДиректор, управляющий
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Июнь 2011 — Октябрь 2018
7 лет 5 месяцев
ООО "Восход", ООО "ТермоСрвис", ООО "Рентал-Строй", ООО "ДК"
Самара
Директор
● контрольные функции текущей деятельности объекта;
● стратегия развития объекта;
● выполнение финансовых показателей объекта (начиная от планирования на будущие периоды, заканчивая отчетностью и отклонениями по выполнению);
● регламентирование процессов управления;
● контроль эксплуатации объекта, в т.ч. взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг;
● взаимодействие с муниципальными и гос. проверяющими органами;
● контроль целевого расходования средств, оптимизация постоянных и переменных затрат;
● формирование бюджетной политики доходов и расходов, движения денежных средств, отчетность, аналитика;
● контроль ведения бухгалтерского учета и управленческой отчетности;
● контроль исполнения строительных работ в т.ч. по исполнению работ по вентиляции, электрике и др. в рамках проектов;
● взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга.
● стратегия развития объекта;
● выполнение финансовых показателей объекта (начиная от планирования на будущие периоды, заканчивая отчетностью и отклонениями по выполнению);
● регламентирование процессов управления;
● контроль эксплуатации объекта, в т.ч. взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг;
● взаимодействие с муниципальными и гос. проверяющими органами;
● контроль целевого расходования средств, оптимизация постоянных и переменных затрат;
● формирование бюджетной политики доходов и расходов, движения денежных средств, отчетность, аналитика;
● контроль ведения бухгалтерского учета и управленческой отчетности;
● контроль исполнения строительных работ в т.ч. по исполнению работ по вентиляции, электрике и др. в рамках проектов;
● взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга.
Март 2010 — Июнь 2011
1 год 4 месяца
ООО «Виктор и Ко Мегакомплекс на Московском»
Самара
Специалист инспекционной группы
Контроль и проведение анализа системы управления деятельности объектами недвижимости Холдинга:
● анализ рентабельности направлений, проведение анализа издержек, выявление экономически необоснованных расходов, не целевого планирования, соблюдение финансово-исполнительской дисциплины;
● анализ ценообразования и тарифных ставок на предоставляемые услуги;
● контроль исполнения объектами поставленных задач, оценка результативности деятельности объектов, оценка деятельности управляющих объектами недвижимости;
● анализ дебиторской задолженности по начислениям, контроль начислений в рамках договорной документации;
● контроль и анализ эффективности эксплуатации объектов недвижимости Холдинга, выявление несоответствий, анализ управленческих решений по устранению неисправностей, контроль и анализ качества выполнения ППР;
● контроль договорной деятельности, анализ соблюдения обязательств;
● контроль и анализ управления персоналом, соблюдение регламентно - методической документации и законодательства РФ;
● контроль мероприятий по обеспечению безопасности на объектах, исполнение объектами мер по предписаниям гос. надзорных органов.
● анализ рентабельности направлений, проведение анализа издержек, выявление экономически необоснованных расходов, не целевого планирования, соблюдение финансово-исполнительской дисциплины;
● анализ ценообразования и тарифных ставок на предоставляемые услуги;
● контроль исполнения объектами поставленных задач, оценка результативности деятельности объектов, оценка деятельности управляющих объектами недвижимости;
● анализ дебиторской задолженности по начислениям, контроль начислений в рамках договорной документации;
● контроль и анализ эффективности эксплуатации объектов недвижимости Холдинга, выявление несоответствий, анализ управленческих решений по устранению неисправностей, контроль и анализ качества выполнения ППР;
● контроль договорной деятельности, анализ соблюдения обязательств;
● контроль и анализ управления персоналом, соблюдение регламентно - методической документации и законодательства РФ;
● контроль мероприятий по обеспечению безопасности на объектах, исполнение объектами мер по предписаниям гос. надзорных органов.
Февраль 2009 — Март 2010
1 год 2 месяца
ООО «Виктор и Ко Мегакомплекс на Московском»
Самара
Управляющий торговым центром «Московский»
1. Проведение анализа системы управления текущей деятельностью объекта:
проведение анализа издержек, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов в части управления ТРК, разработка и подача предложений по повышению результативности и эффективности процессов управления объектом.
2. Управление текущей деятельностью ТРК:
организация и проведение оперативных, тематических совещаний с персоналом;
участие в разработке регламентно - методической документации (РМД), организация обучения персонала на рабочих местах, организация выполнения требований РМД и законодательства;
контроль исполнения обязательств по договорам;
работа с внутренней и внешней документацией;
взаимодействие с проверяющими органами.
3. Управление финансово-хозяйственной деятельностью ТК:
формирование плана работ, бюджета на текущую деятельность ТК;
формирование отчетной документации по факту выполнения планов работ и исполнения бюджета.
4. Взаимодействие с арендаторами:
контроль исполнения арендаторами правил ведения административно-хозяйственной деятельности в рамках договора аренды и оборудования, являющего собственностью ТК;
подготовка документов для ведения переписки, претензионной работы;
организация и контроль исполнения ограничительных мер, применяемых к арендаторам в случае задолженности.
5. Сервисное обслуживание и предоставление услуг:
Ведение переговоров, заключение договоров на сервисное обслуживание арендаторов: техническое обслуживание, клининг и охрана;
исполнения обязательств в рамках договоров на сервисные услуги и качественного их предоставления;
контроль своевременной оплаты, работа с дебиторской задолженностью.
6. Управление персоналом (52 человека):
организация работы по управлению подчиненным персоналом, проведения обучения, совещаний;
контроль исполнения поставленных задач;
формирование предложение по оптимальной штатной численности персонала;
проведение оценки персонала по итогам ежемесячной работы.
7. Эксплуатация объекта ТРК:
контроль исполнения бюджета расходов, своевременность приобретения ТМЦ и выполнения работ по обслуживанию объекта;
организация и контроль проведения ремонтных работ на объекте службами Холдинга и подрядными организациями;
организация и контроль подготовки и выполнения работ по переходу объекта в зимне/ летний режим;
контроль санитарного обслуживания объекта.
8. Управление ТМЦ:
организация и контроль хранения, учета, движения и списания товарно-материальных ценностей на объекте.
9. Обеспечение безопасности:
организация работ по предотвращению внештатных ситуаций на объекте;
контроль работ по противопожарной безопасности на объекте, включая обеспечение объектов всеми средствами пожаротушения;
организация исполнения требований ГО и ЧС, охраны труда, техники безопасности, экологической безопасности.
проведение анализа издержек, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов в части управления ТРК, разработка и подача предложений по повышению результативности и эффективности процессов управления объектом.
2. Управление текущей деятельностью ТРК:
организация и проведение оперативных, тематических совещаний с персоналом;
участие в разработке регламентно - методической документации (РМД), организация обучения персонала на рабочих местах, организация выполнения требований РМД и законодательства;
контроль исполнения обязательств по договорам;
работа с внутренней и внешней документацией;
взаимодействие с проверяющими органами.
3. Управление финансово-хозяйственной деятельностью ТК:
формирование плана работ, бюджета на текущую деятельность ТК;
формирование отчетной документации по факту выполнения планов работ и исполнения бюджета.
4. Взаимодействие с арендаторами:
контроль исполнения арендаторами правил ведения административно-хозяйственной деятельности в рамках договора аренды и оборудования, являющего собственностью ТК;
подготовка документов для ведения переписки, претензионной работы;
организация и контроль исполнения ограничительных мер, применяемых к арендаторам в случае задолженности.
5. Сервисное обслуживание и предоставление услуг:
Ведение переговоров, заключение договоров на сервисное обслуживание арендаторов: техническое обслуживание, клининг и охрана;
исполнения обязательств в рамках договоров на сервисные услуги и качественного их предоставления;
контроль своевременной оплаты, работа с дебиторской задолженностью.
6. Управление персоналом (52 человека):
организация работы по управлению подчиненным персоналом, проведения обучения, совещаний;
контроль исполнения поставленных задач;
формирование предложение по оптимальной штатной численности персонала;
проведение оценки персонала по итогам ежемесячной работы.
7. Эксплуатация объекта ТРК:
контроль исполнения бюджета расходов, своевременность приобретения ТМЦ и выполнения работ по обслуживанию объекта;
организация и контроль проведения ремонтных работ на объекте службами Холдинга и подрядными организациями;
организация и контроль подготовки и выполнения работ по переходу объекта в зимне/ летний режим;
контроль санитарного обслуживания объекта.
8. Управление ТМЦ:
организация и контроль хранения, учета, движения и списания товарно-материальных ценностей на объекте.
9. Обеспечение безопасности:
организация работ по предотвращению внештатных ситуаций на объекте;
контроль работ по противопожарной безопасности на объекте, включая обеспечение объектов всеми средствами пожаротушения;
организация исполнения требований ГО и ЧС, охраны труда, техники безопасности, экологической безопасности.
Август 2008 — Февраль 2009
7 месяцев
ООО "Виктор и Ко Культурно-развлекательный центр"
Самара
заместитель генерального директора по развлекательному направлению
1. Проведение анализа системы управления текущей деятельностью объекта КРЦ:
проведение анализа издержек, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов в части управления направлениями аквапарк, боулинг, бильярд, коммерческий отдел;
разработка и подача предложений по повышению результативности и эффективности процессов управления объектом, участие в разработке организационной структуры и штатных расстановок;
взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга с целью эффективного управления.
2. Управление текущей, финансово-хозяйственной деятельностью КРЦ:
организация и проведение оперативных, тематических совещаний с персоналом;
участие в разработке регламентно - методической документации;
формирование планов и отчетов по выполненным работам по направлениям;
формирование бюджетов доходов и расходов по развлекательным направлениям, анализ исполнения.
3. Управление персоналом (более 150 человек):
организация работы по управлению подчиненным персоналом, проведения обучения, совещаний;
контроль исполнения поставленных задач;
формирование предложение по оптимальной штатной численности персонала;
проведение оценки персонала по итогам ежемесячной работы.
4. Взаимодействие с подрядными организациями и поставщиками.
5. Управление маркетинговым блоком развлекательных услуг:
Контроль и анализ плановых показателей и выручки коммерческим блоком;
Анализ эффективности ценовой политики, регулирование тарифных ставок на услуги;
Анализ эффективности: маркетинговых мероприятий, продвижения развлекательных услуг и рекламной деятельности;
Управление маркетинговыми сборами поставщиков;
Анализ качества предоставления услуг и меры по улучшению.
проведение анализа издержек, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов в части управления направлениями аквапарк, боулинг, бильярд, коммерческий отдел;
разработка и подача предложений по повышению результативности и эффективности процессов управления объектом, участие в разработке организационной структуры и штатных расстановок;
взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга с целью эффективного управления.
2. Управление текущей, финансово-хозяйственной деятельностью КРЦ:
организация и проведение оперативных, тематических совещаний с персоналом;
участие в разработке регламентно - методической документации;
формирование планов и отчетов по выполненным работам по направлениям;
формирование бюджетов доходов и расходов по развлекательным направлениям, анализ исполнения.
3. Управление персоналом (более 150 человек):
организация работы по управлению подчиненным персоналом, проведения обучения, совещаний;
контроль исполнения поставленных задач;
формирование предложение по оптимальной штатной численности персонала;
проведение оценки персонала по итогам ежемесячной работы.
4. Взаимодействие с подрядными организациями и поставщиками.
5. Управление маркетинговым блоком развлекательных услуг:
Контроль и анализ плановых показателей и выручки коммерческим блоком;
Анализ эффективности ценовой политики, регулирование тарифных ставок на услуги;
Анализ эффективности: маркетинговых мероприятий, продвижения развлекательных услуг и рекламной деятельности;
Управление маркетинговыми сборами поставщиков;
Анализ качества предоставления услуг и меры по улучшению.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1997
Московский государственный университет коммерции
Менеджмент, Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения