Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 23 июля 1973
Тольятти, р‑н Автозаводский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Новгород
Все районыТольятти
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСамара
Все районыУправляющий розничной сетью
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 1 месяц
Август 2006 — по настоящее время
19 лет
ИП Реснянская И.В. (ювелирная розница)
Тольятти
Директор по развитию
- Руководство персоналом (до 5 магазинов).
- Поиск мест аренды и экономическая оценка потенциала, переговоры с арендодателями.
- Провожу регулярное обучение и аттестацию персонала, поиск и отбор.
- Проводится анализ бизнес-процессов предприятия, покупательских предпочтений и конкуренции для улучшения розничного предложения (сервис, цены, продвижение, ассортимент).
- Раз в месяц - работа в роли продавца для изменения стандартов обслуживания, системы обучения и KPI, обкатки новых приемов в работе с клиентами;
- Ежеквартальное проведение комплексного аудита точек продаж (система IJA) с последующим устранением замечаний.
- Разрабатываются и внедряются мероприятия по стимулированию продаж и повторных покупок: за 2017 г. проведено более 15 мероприятий, из них 6 уникальных (у конкурентов нет);
- Проводил весь комплекс работ при открытии новых точек или смене места аренды: планирование, комплектация точки всем необходимым, контроль монтажа/демонтажа.
- Выполняется текущая деятельность – хозяйственное обеспечение, работа с контролирующими органами и претензиями покупателей, сопровождение корпоративного сайта, группы в соцсети;
- Постановка плана продаж, закупок и управление
ассортиментом на основе аналитики (оборачиваемость, скорость продаж, ABC, XYZ).
Достижения за 2016-2017 год:
- Создана система повышения лояльности, позволяющая проводить сбор и сегментирование клиентской базы с интеграцией в CRМ, а также проводить коммуникацию более индивидуально (mail, SMS, личные звонки, живые письма);
- созданы стандарты обслуживания покупателей, увязанные с системой оценки и оплаты.
- снижение неликвидных остатков товара на 50%;
- уменьшение периода оборачиваемости товара;
- снижение затрат на аренду на 25%;
- восстановления объема выручки до докризисных показателей 2014 г.
- увеличение среднего чека на 25%.
- рост количества повторных покупок клиентами в течение года на 35%.
- рост конверсии продаж на 25%.
- Поиск мест аренды и экономическая оценка потенциала, переговоры с арендодателями.
- Провожу регулярное обучение и аттестацию персонала, поиск и отбор.
- Проводится анализ бизнес-процессов предприятия, покупательских предпочтений и конкуренции для улучшения розничного предложения (сервис, цены, продвижение, ассортимент).
- Раз в месяц - работа в роли продавца для изменения стандартов обслуживания, системы обучения и KPI, обкатки новых приемов в работе с клиентами;
- Ежеквартальное проведение комплексного аудита точек продаж (система IJA) с последующим устранением замечаний.
- Разрабатываются и внедряются мероприятия по стимулированию продаж и повторных покупок: за 2017 г. проведено более 15 мероприятий, из них 6 уникальных (у конкурентов нет);
- Проводил весь комплекс работ при открытии новых точек или смене места аренды: планирование, комплектация точки всем необходимым, контроль монтажа/демонтажа.
- Выполняется текущая деятельность – хозяйственное обеспечение, работа с контролирующими органами и претензиями покупателей, сопровождение корпоративного сайта, группы в соцсети;
- Постановка плана продаж, закупок и управление
ассортиментом на основе аналитики (оборачиваемость, скорость продаж, ABC, XYZ).
Достижения за 2016-2017 год:
- Создана система повышения лояльности, позволяющая проводить сбор и сегментирование клиентской базы с интеграцией в CRМ, а также проводить коммуникацию более индивидуально (mail, SMS, личные звонки, живые письма);
- созданы стандарты обслуживания покупателей, увязанные с системой оценки и оплаты.
- снижение неликвидных остатков товара на 50%;
- уменьшение периода оборачиваемости товара;
- снижение затрат на аренду на 25%;
- восстановления объема выручки до докризисных показателей 2014 г.
- увеличение среднего чека на 25%.
- рост количества повторных покупок клиентами в течение года на 35%.
- рост конверсии продаж на 25%.
Июль 2003 — Май 2006
2 года 11 месяцев
ЗАО "РВ" (производство запчастей)
Тольятти
Начальник отдела анализа и обработки заказов
Обязанности:
Проводил поиск новых клиентов, прием и комплектование заказов
Планирование графика отгрузки.
Вел направление по сбыту в страны СНГ
Достижения:
Увеличена клиентская база и показатели сбыта на 30% по России.
Налажена система регулярных экспортных поставок 3 импортерам из стран СНГ (Украина, Беларусь, Армения), включая таможенное оформление, предоставление документов в контролирующие органы.
Проводил поиск новых клиентов, прием и комплектование заказов
Планирование графика отгрузки.
Вел направление по сбыту в страны СНГ
Достижения:
Увеличена клиентская база и показатели сбыта на 30% по России.
Налажена система регулярных экспортных поставок 3 импортерам из стран СНГ (Украина, Беларусь, Армения), включая таможенное оформление, предоставление документов в контролирующие органы.
Май 2001 — Июнь 2003
2 года 2 месяца
ОАО "АвтоВАЗагрегат" (Тольятти)
Тольятти
Инженер отдела продаж
Обязанности:
- Увеличение сбыта продукции (опт) на закрепленной территории;
- Планирование показателей сбыта с дальнейшей отчетностью;
- Обеспечение, оформление и контроль поставок по своей клиентской базе.
Достижения:
- увеличена клиентская база на 40%;
- увеличен объем сбыта на 45%
- среднее время обработки и выполнения заказа сокращено на 25%.
- Увеличение сбыта продукции (опт) на закрепленной территории;
- Планирование показателей сбыта с дальнейшей отчетностью;
- Обеспечение, оформление и контроль поставок по своей клиентской базе.
Достижения:
- увеличена клиентская база на 40%;
- увеличен объем сбыта на 45%
- среднее время обработки и выполнения заказа сокращено на 25%.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Устойчивость к стрессу, ответственность, нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность, инициативность, способность работать с многозадачностью. Доведение начатого до конца
Высшее образование
1996
СПбПУ (Политех)
Механико-машиностроительный, Автоматизация процессов и производств
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Мастерство розничных продаж и современное продвижение розницы
Ювелирный Альманах (г. Москва)
2016
ПРИЦЕЛЬная жизнь руководителя (коррекция привычек, планирование, управление собой, постановка целей)
"Ювелирный альманах" (г. Москва)
2010
Как создать бум клиентов прямо сейчас
Бизнес-Форвард (Самара)
2007
Продвижение магазина в условиях современного рынка
РосЮвелирЭксперт
2003
Управление ресурсами в условиях рынка
МИМ ЛИНК (Москва)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения