Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 17 сентября 1980
Самара, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Железнодорожный, Самарский, Ленинский, ОктябрьскийИнспектор по кадрам
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Декабрь 2019 — Май 2020
6 месяцев
ООО ФАКТОР
Самара
Специалист по кадрам
Работа на 0,5 ставки, ведение кадрового делопроизводства удаленных структурных подразделений численность 400 человек, подготовка корпоративной отчетности.
Февраль 2018 — Октябрь 2018
9 месяцев
ООО "Сибирская интернет компания"
Самара
специалист сектора обеспечения персоналом, отдела кадровой политики, Управления персоналом и социальных программ
подготовка и сдача документов в ПФР по оформлению вредности работников для льготного пенсионного обеспечения, подготовка отчетности по квотированию рабочих мест для инвалидов, подготовка отчета по динамике численности, контроль исполнения графика отпусков (подготовка отчета по резерву отпусков), подготовка проектов приказов о применении дисциплинарных взысканий, ведение архивного делопроизводства, проведение кадрового аудита.
Март 2014 — Июль 2017
3 года 5 месяцев
ООО "РН-Пожарная безопасность"
Самара
Главный специалист отдела обеспечения персоналом
Общая численность: 2880чел + 5 филиалов по России
Ведение качественного кадрового учета в Обществе, проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров. Оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров, соглашений о расторжении трудовых договоров в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Формирование пакета документов для приема на работу в Общество. Осуществление подготовки должностных инструкций работников Управления кадровой политики, поддержание их в актуальном состоянии. Оформление приказов по личному составу: приему, переводу и увольнению работников Общества в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Осуществление ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек работников Общества в соответствии с Трудовым законодательством РФ. По письменному запросу работников Общества осуществление выдачи копий трудовых книжек. Участие в подборе персонала, с учетом квалификационных требований к должности. Ведение и актуализация базы данных личного состава. Осуществление подготовки материалов по запросу государственной инспекции труда. Организация и ведение работы с Центром занятости населения. Подготовка необходимой отчетности. Разработка и актуализация локальных нормативных документов Общества в соответствии с действующим законодательством РФ и корпоративными требованиями. Реализация социальной политики Общества в части негосударственного пенсионного обеспечения, проводила работу с филиалами по вопросам кадрового делопроизводства и социальной политики, в части ДМС и НПО. Осуществление реализации политики Общества в ведения качественного кадрового учета в Обществе: оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров, соглашений о расторжении трудовых договоров, приказов о предоставлении отпусков работникам Общества, о направлении работников в командировку и т.д. Участие в рассмотрении трудовых споров, обращений и жалоб работников Общества и филиалов по вопросам применения трудового законодательства, своевременной выплаты заработной платы, прочих вопросов, разработка и актуализация локальных нормативных документов Общества по направлению отдела кадров, своевременное составление графика отпусков с учетом мнения профсоюзной организации, осуществление контроля за выполнением графика отпусков, учет использования отпусков, оформление отпусков, ведение отчетности осуществление контроля, осуществление подготовки документов на первичное оформление и замену пенсионных страховых свидетельств на работников Общества.
Ведение качественного кадрового учета в Обществе, проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров. Оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров, соглашений о расторжении трудовых договоров в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Формирование пакета документов для приема на работу в Общество. Осуществление подготовки должностных инструкций работников Управления кадровой политики, поддержание их в актуальном состоянии. Оформление приказов по личному составу: приему, переводу и увольнению работников Общества в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Осуществление ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек работников Общества в соответствии с Трудовым законодательством РФ. По письменному запросу работников Общества осуществление выдачи копий трудовых книжек. Участие в подборе персонала, с учетом квалификационных требований к должности. Ведение и актуализация базы данных личного состава. Осуществление подготовки материалов по запросу государственной инспекции труда. Организация и ведение работы с Центром занятости населения. Подготовка необходимой отчетности. Разработка и актуализация локальных нормативных документов Общества в соответствии с действующим законодательством РФ и корпоративными требованиями. Реализация социальной политики Общества в части негосударственного пенсионного обеспечения, проводила работу с филиалами по вопросам кадрового делопроизводства и социальной политики, в части ДМС и НПО. Осуществление реализации политики Общества в ведения качественного кадрового учета в Обществе: оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров, соглашений о расторжении трудовых договоров, приказов о предоставлении отпусков работникам Общества, о направлении работников в командировку и т.д. Участие в рассмотрении трудовых споров, обращений и жалоб работников Общества и филиалов по вопросам применения трудового законодательства, своевременной выплаты заработной платы, прочих вопросов, разработка и актуализация локальных нормативных документов Общества по направлению отдела кадров, своевременное составление графика отпусков с учетом мнения профсоюзной организации, осуществление контроля за выполнением графика отпусков, учет использования отпусков, оформление отпусков, ведение отчетности осуществление контроля, осуществление подготовки документов на первичное оформление и замену пенсионных страховых свидетельств на работников Общества.
Май 2013 — Март 2014
11 месяцев
РУЭК СпецСтрой
Самара
Менеджер по персоналу
Провожу сбор, обобщение и анализ информации, получаемой от руководителей структурных подразделений Общества по вопросам кадрового учета и управления персоналом. Подбор персонала (рабочий и ИТР), заключение договоров по размещению вакансий (ТВ, газеты и т. д.). Составление отчетности для руководства по динамике численности ежемесячно и ежеквартально. Осуществляю ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, а также всю необходимую документацию по персоналу (подготовка приказов, распоряжений, учет личного состава, оформление кадровых документов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заполнение и хранение трудовых книжек, и т. д.). Участие в совещаниях, предложения для руководства Общества, касающихся кадровых вопросов и управления персоналом. Провожу выездные проверки (отдаленные филиалы) в линейные подразделения с целью осуществления личного контроля за состоянием дисциплины труда и получения достоверной информации по наиболее важным вопросам управления персоналом.
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
Филиал ОАО «Волжская ТГК»
Самара
Начальник АОО
Выполнение функции АХО и начальника отдела кадров. Общая численность персонала филиала — 70 человек. Основные задачи: организация своевременного оформления приема, перевода или увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для предоставления персонала и поощрениям и награждениям, осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов, организовать контроль за своевременным исполнением приказов руководства Основные функции: реализация кадровой политики филиала в области подбора персонала, развития персонала, кадрового учета, разработка и внедрение нормативно-регламентирующей документации по персоналу, формирование штатного расписания, организация кадровой работы и кадрового делопроизводства с «нуля», разработка и внедрение нормативно-регламентирующей документации по кадровому администрированию, социальным программам, организации труда, сопровождение договоров административно-хозяйственной деятельности, организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий, организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) сотрудников, в том числе бронирование и заказ билетов, организация и (или) заказ трансфера, бронирование и заказ гостиниц;
Июнь 2009 — Декабрь 2010
1 год 7 месяцев
ОАО «Волжская ТГК»
Самара
Специалист учета и движения кадров
Ведение кадрового учета и делопроизводства по всем участкам.
Октябрь 2002 — Ноябрь 2008
6 лет 2 месяца
Инвестиционно-строительная компания «Город Мира»
Самара
Начальник отдела кадров
Общая численность компании 100 человек. Основные задачи: комплектование Общества кадрами требуемых должностей, специальностей в соответствии с целями и профилем Общества. Основные функции: организация кадрового учета с «нуля», кадровое администрирование в полном объеме по всем направлениям, ведение организационной структуры и формирование штатного расписания, разработка локальных нормативных актов по персоналу, сопровождение договоров административно-хозяйственной деятельности, организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий, организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) сотрудников, в том числе бронирование и заказ билетов, организация и (или) заказ трансфера, бронирование и заказ гостиниц; Основные функции: прием и распределение входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, регистрация и контроль действий сотрудников, по подготовке созываемых руководством совещаний, ведение общего делопроизводства с «нуля», в т. ч. внедрение электронного документооборота, организация работы по регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, составление и печать договоров, заказ гостиниц, билетов, приказы по общей деятельности компании, составление и печать договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, по поручению Генерального директора, составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, ведение первичной бухгалтерии, организационные вопросы организации (корпоративные праздники, встреча гостей, банкеты, снабжение офиса средствами первой необходимости канцтоварами, хоз. товарами);
Февраль 2000 — Декабрь 2000
11 месяцев
ООО «ФОРЕСТ»
Самара
Секретарь-референт
Организация кадрового учета с «нуля», организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) сотрудников, в том числе бронирование и заказ билетов, организация и (или) заказ трансфера, бронирование и заказ гостиниц, делопроизводство в полном объеме;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельность, пунктуальность, терпимость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК (Word, Excel, Power Point. Internet, Outlook, Консультант, SAP Logon, 1С Кадры (версии 7, 8.2,8.3, БОСС-Кадровик), высокая скорость печати, деловой этикет, грамотная речь, знание трудового законодательства.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы любой. Социальный пакет, трудоустройство по ТК РФ
коммуникабельность, пунктуальность, терпимость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК (Word, Excel, Power Point. Internet, Outlook, Консультант, SAP Logon, 1С Кадры (версии 7, 8.2,8.3, БОСС-Кадровик), высокая скорость печати, деловой этикет, грамотная речь, знание трудового законодательства.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы любой. Социальный пакет, трудоустройство по ТК РФ
Высшее образование
2002
МУБиУ
Правоведение, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Кадровый менеджмент
2005
Экономика и управление на предприятии
2004
Помощник руководителя
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения