Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 15 марта 1973
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыРуководитель службы менеджмента качества
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Начальник отдела по разработке и сопровождению бизнес-процессов менеджмента качества
Высшее образование
1996
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ и ДОСТИЖЕНИЯ
1. Снижение потерь, повышение прозрачности и управляемости бизнеса посредством процессного подхода и мониторинга результативности
Примеры результатов
1.1. Снизила временные потери между оформлением заявки на оперативный закуп и получением цехами МТР посредством организации формирования заявок в электронном виде. В результате резко сократилось время согласования и утверждения заявок с 2-4 месяцев до 1 недели, исключились случаи утери заявок, при искусственном затягивании подписания - были выявлены лица, исключены простои цехов и соответствующие потери
1.2. Настроила процесс оформления первичной документации для запуска рекламационной деятельности в случаях гарантийного отказа оборудования при его эксплуатации, несмотря на положительные результаты входного контроля (определён порядок действий, ответственные, оформляемые документы). В результате минимизированы случаи не предъявления рекламаций и соответствующие потери организации
1.3. Настроила взаимодействие между процессами при развитии применяемых технологий - снижены риски при внедрении нового вида оборудования в производство (технологи теперь анализируют потребность в дооснащении или перевооружении цехов, службы своевременно планируют закуп МТР для обеспечения ремонта нового вида оборудования)
1.4. Повысила эффективность внутреннего аудита в организации, проводимого специалистами своего отдела:
-обеспечила регулярное разноплановое обучение специалистов отдела
-минимизировала субъективность результатов аудитов
В результате расширился круг аудируемых и прорабатываемых вопросов, все несоответствия обоснованы пунктами конкретных требований
1.5. Разработала и внедрила систему показателей результативности - в разрезе всех процессов организации; в разрезе организационных единиц (цех, отдел, служба), участвующих в процессах; и в разрезе директората, курирующего процессы. В результате стало визуально ясно, какие области требуют улучшения; единичны ли проблемы, или носят системный характер по какому-либо процессу / службе / директору; визуально ясен уровень результативности процесса / службы / директора
2. Выявление узких мест посредством внутреннего аудита и документирования процессов
Примеы результатов
2.1. Выявила неисполнение в полном объеме требований к техническим осмотрам зданий и сооружений, к тех. освидетельствованию подкрановых путей на территории организации, и низкую обоснованность последующих ремонтных работ. В результате утверждён регламент, налажен документооборот, обеспечена обоснованность ремонта
2.2. Выявила узкие места в договорной деятельности (напр.выявлены случаи заключение договоров на закуп ключевых МТР на базе устаревших тех. требований из-за несогласованности в управлении тех документацией между управлениями организации, что тормозит развитие технологий и влечёт сложности для производства)
2.3. Выявила неоправданно жесткие требования со стороны управлений к образованию кандидатов на трудоустройство или перевод, как следствие - чрезвычайную длительность закрытия вакансий; определила способы расширения требований
3. Поддержание и развитие интегрированной системы менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001, ISO 29001, ISO 45001, ISO 14001
Результат работ: с 2016 года организация ежегодно успешно проходит сертификационные и надзорные аудиты на соответствие международным стандартам
3. Внедрение новых требований стандартов ISO, переход на новые версии стандартов
Примеры результатов
3.1. Внедрила понимание и определение заинтересованных сторон и взаимных потребностей;
понимание и определение внешних и внутренних факторов и их влияния на организацию
3.2. Внедрила систему управления рисками
3.3. Внедрила рискориентированное мышление посредством организации обучения руководящего и инженерного состава; организации выявления рисков в процессах и в организации в целом
4. Аудит поставщиков, внутренний аудит (регламентация, организация и проведение).
Организовала и провела более 200 внутренних аудитов и более 20 аудитов контрагентов различных направлений за время работы в организации
Внедрила проведение целевых аудитов - по отдельным процессам, по исполнению отдельных требований
Результат работ: внедрила процесс повышения надёжности поставщика, включающий серию из 2 и более аудитов, анализ данных и контроль исполнения установленных мероприятий
5. Управление отделом
ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
1. Предусмотрела риск потери сертификатов соответствия международным стандартам в связи с санкциями. Посредством мониторинга своевременно обнаружила потерю контрагентом аккредитации. Подготовила организацию к переходу на аналогичные ГОСТ Р
2. Разработала для собственного лицензированного образовательного центра организации - программу обучения для внутренних аудиторов, инициировала обучение аудиторов
3. Инициировала разработку адаптационной программы с привлечением психотерапии, для работников-участников СВО, по их возвращении
4. Снизила риски брака, связанные с вынужденным отступлением производства от технологии, посредством разработки регламентов
Ведущий инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения