Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 29 января 1972

Самара, р‑н Октябрьский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Руководитель отдела маркетинга

45 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 9 месяцев

Апрель 2012 — по настоящее время
13 лет 3 месяца
Производственно-торговый холдинг

Самара

Директор по стратегическому развитию
Обязанности:
1. Проведение маркетингового аудита компании.
2. Определение новой маркетинговой стратегии развития существующих направлений: корректировка ценовой и ассортиментной политики компании.
3. Разработка и введение системы регламентов для ключевых бизнес-процессов в компании, в том числе взаимодействия между службами и формирования цены.
4. Разработка новой системы продаж и системы мотивации для коммерческой службы.
5. Предложение новых эффективных методов продвижения компании на рынке.
6. Определение критериев для выбора партнеров и поставщиков.
7. Исследование и анализ существующего рынка.
8. Разработка бюджета, планирование.
9. Создание бизнес-планов по новым направлениям развития компании: анализ рынков, расчет емкости рынка, конкурентный анализ, динамика спроса, перспективы развития рынка, технико-экономическое обоснование проекта, целесообразность и экономическая эффективность инвестиционных вложений, срок окупаемости проекта.
Февраль 1996 — Март 2012
16 лет 2 месяца
Freelancer

Самара

Бизнес-консультант
Крупные проекты:

1. Разработка бизнес-плана для сельскохозяйственного вертикально-интегрированного холдинга.
• Выбор стратегических альтернатив развития.
• Расчет экономической эффективности проекта.
• Разработка системы бизнес-процессов для производственного предприятия (Создание нового перерабатывающего комплекса).

2. Анализ рынка молочной продукции Нижнего Новгорода.
• Обоснование экономической целесообразности и расчет эффективности развития новых направлений деятельности компании (производство масла и плавленных сыров).

3. Анализ рынка печатной продукции Омска: постеры, плакаты.
• Предложения по изменению ассортиментной политики,
• Построение новой структуры отдела продаж,
• Разработка системы мотивации для коммерческой службы.

4. Разработка системы бизнес-процессов для предприятия по производству женской одежды.
• Создана система постоянного анализа логистического процесса на каждом этапе.
• Разработан и внедрен в работу каталог-классификатор продукции.
• Разработаны должностные инструкции для сотрудников служб, участвующих в создании, распределении и реализации товара.
• Разработан регламент по разработке, производству и передвижению продукции, в рамках которого разделены и закреплены зоны ответственности за каждым сотрудником на каждом этапе процесса, а также сроки исполнения каждой операции. Регламент перенесен на блок-схему бизнес-процесса.
Июль 1994 — Октябрь 1995
1 год 4 месяца
ЗАО Алев

Мегион

Директор по маркетингу и продажам
Обязанности:
Управление ассортиментным портфелем и ценовой политикой компании. Установление базовых цен на продукцию. Разработка системы скидок и дифференцированных ценовых предложений для различных каналов распределения и категорий клиентов. Проведение маркетингового аудита деятельности предприятий, анализ рыночной ситуации. Разработка и контроль проведения маркетинговых программ по продвижению торговых марок и повышению имиджа компании. Планирование, бюджетирование и оценка эффективности. Управление продажами. Планирование продаж в разрезе каналов распределения и товарных категорий продукции. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
1. Разработана новая модель ассортиментного портфеля, направленная на достижение максимальной рентабельности деятельности предприятия. Предложены новые рецептуры и новая структура ассортимента согласно требованиям рынка и экономическим целям компании. Проведено позиционирование товарных линеек по ценовым сегментам.
2. Разработан и введен в действие регламент исполнения заказа и доставки продукции до клиента за 24 часа.
3. Создана и внедрена системы сбора и анализа маркетинговой информации (периодичность и сроки предоставления, ответственные лица и службы, формы для заполнения).
4. Создана система оперативного реагирования на изменение ценовой рыночной конъюнктуры. Мониторинги во всех звеньях торговой цепи: производитель — дистрибутор — ритейл.
5. Подписан ряд взаимовыгодных соглашений с крупнейшими дистрибуторами Поволжского региона.
6. Увеличена представленность ассортимента компании на полках ритейла Ульяновска и Самары.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО УК "Бимоло" ("Тольяттимолоко", "Кинельмолоко", "Димитровградмолоко"), ОАО "Новокуйбышевскмолоко"

Обо мне

Директор по маркетингу

Высшее образование

2004
Обязанности: Проведение маркетингового аудита деятельности предприятий, анализ рыночной ситуации, участие в создании и реализации стратегии развития компании. Разработка и вывод на рынок новых товарных позиций и продуктовых линеек (позиционирование, ценообразование, рецептура, дизайн, сбыт, продвижение). Формирование ценовой политики холдинга. Руководство проектами по планированию выпуску новой продукции, брендинг. Участие в разработке комплексных мероприятий, направленных на повышение рентабельности деятельности компании. Поиск новых рынков сбыта и формирование политики продвижения на этих рынках. Планирование продаж в разрезе каналов распределения и товарных категорий продукции. Выбор каналов распределения. Взаимодействие с ключевыми клиентами холдинга (дистрибуторы, сети). Разработка и внедрение системы отчетности, процедур взаимодействия между службами для оптимизации бизнес-процессов компании. Управление ассортиментным портфелем компании. Разработка и контроль проведения маркетинговых программ по продвижению. Организация участия компании в выставках. Достижения: 1. Разработана новая торговая марка молочных продуктов для предприятия «Тольяттимолоко». 2. Проведена комплексная рекламная компания по продвижению продукции «Тольяттимолоко» 3. Выведены на рынок новые функциональные продукты (Биойогурты – Золотая медаль на выставке «Золотая осень» в Москве, творожные массы с наполнителями) 4. Увеличена рентабельность продаж за счет минимизации производственных затрат на 20%. 5. Увеличены объемы продаж за 1 год по сравнению с аналогичным периодом на 40% 6. Создана система аналитической отчетности по производственным подразделениям и по холдингу в целом. 7. Создана система поэтапного контроля качества продукции. 8. Разработаны и введены в действие регламенты по ценообразованию и выводу новых продуктов. 9. Оптимизирована система логистики и доставки продукции. 10. Разработана и внедрена новая структура продаж в разрезе каналов распределения, что способствовало повышению рентабельности продаж. 11. Разработана система мотивации торгового персонала
ОтветственностьЛичностные характеристики: Ответственность, нацеленность на результат, креативность Профессиональные навыки, умения, компетенции: 1. Имею опыт работы в маркетинге более 9 лет, в течение 6 лет — на руководящих позициях. Управляла маркетинговым процессом в производственных, торговых и услуговых компаниях. Самостоятельно провожу анализ деятельности компании и рыночной ситуации. 2. Разрабатывала планы маркетинга в рамках общей стратегии компании для различных рынков. 3. Рассчитала экономическую эффективность различных маркетинговых стратегий развития бизнеса для нескольких компаний рынка B2C. 4. Организовывала и проводила комплексные маркетинговые исследования по изучению новых рынков, деятельности конкурентов, отношения к продуктам компании конечного потребителя. Имею практический навык организации количественных опросов, проведения фокус-групп, экспертных опросов. 5. Руководила проектами по разработке и выводу на рынок новых торговых марок для различных сегментов потребителей (молочная продукция, крепкий алкоголь). В рамках проектов занималась: позиционированием ТМ, дизайном визуального образа бренда и упаковки, неймингом, ценообразованием, ассортиментной линейкой, программами продвижения, развитием каналов продаж. 6. Самостоятельно инициирую предложения руководству по оптимизации ассортиментного портфеля компании и разработке новых видов продукции с экономическим обоснованием нескольких альтернатив. 7. Разработала и внедрила на нескольких предприятиях потребительского рынка систему торговой аналитики, которая позволила выявить «слабые места» в системе продаж и увеличить объемы реализации по отдельным продуктам и каналам распределения. 8. Разработала и внедрила систему проведения ценовых мониторингов, что стало основой для поддержания конкурентоспособных цен во всех звеньях торговой цепочки и контроля торговой наценки в дистрибуторских каналах. 9. Имею большой практический опыт разработки и проведения рекламных и PR-кампаний (концепция, выбор инструментов и каналов коммуникации, бюджетирование, отчетность) 10. Организовывала и проводила конференции, семинары, презентации и др. PR-мероприятия для различных целевых групп. 11. Имею опыт организации работы отдела маркетинга «с нуля» на производственном предприятии: создание структуры отдела, функциональных обязанностей сотрудников, набор персонала, регламентация работы и взаимодействия с другими подразделениями. 12. Умею писать статьи, рекламные тексты, имею опыт журналистской деятельности, вела рубрику “Fashion” в глянцевом журнале. 13. Свободно владею немецким языком, английский — базовый. 14. Имею права категории В, компьютер — опытный пользователь. 15. Рекомендации предоставлю по запросу. Хобби, спорт: Конструирование и пошив женской одежды, вышивка. Большой теннис, бильярд, конькиСамарская Государственная Экономическая Академия

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
Маркетинг
Самарский Государственный Университет
2013
Директор по стратегическому развитию
Романо-германская филология

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения