Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 25 августа 1987
Кемерово, р‑н Центральный, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, КарасьеозерскМосковская область
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыЧелябинск
Все районыРостов-на-Дону
Все районыКемеровская область
Все районыСамара
Все районыКемерово
Все районыКрасноярск
Все районыВолгоград
Все районыНовокузнецк
Все районыВоронеж
Все районыТомск
Все районыОператор отдела заказов
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Май 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО "Актион-пресс"
Россия
Менеджер отдела сервиса
- Планирование и контроль работы персонала группы сервиса;
- Организация приемки ТМЦ на складе, формирование заказов;
- Организация работы курьерской службы, разработка маршрутов доставки на закрепленной территории;
- Проведение инвентаризации, работа со складом;
- Взаимодействие со службами арендодателя, контрагентами, формирование и согласование договоров;
- Контроль выполнения регламентов компании сотрудниками группы, выполнение планов продаж, ведение отчетности, документооборота;
- Сервисное обслуживание клиентов компании, работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций;
- Выставление счетов, контроль оплаты.
- Организация подготовки и проведения семинаров в рамках деятельности филиала (взаимодействие с транспортными компаниями, организаторами семинаров, рекламными компаниями, типографией);
- Подготовка и ведение отчетности с учетом требований компании;
- Контроль за работой сотрудников сервиса и контрагентов по доставке (контроль телефонных переговоров, качества заведения и закрытия рекламаций; планирование, отслеживание сроков доставки изданий и оплаты работы по количеству доставленных изданий);
Достижения:
В короткие сроки изучены и освоены компьютерные программы компании по работе с базами данными и сервисным обслуживанием клиентов. С нуля поставлена работа курьерской службы филиала. Налажена быстрая и своевременная доставка изданий в регионе, уменьшено количество рекламаций.
- Организация приемки ТМЦ на складе, формирование заказов;
- Организация работы курьерской службы, разработка маршрутов доставки на закрепленной территории;
- Проведение инвентаризации, работа со складом;
- Взаимодействие со службами арендодателя, контрагентами, формирование и согласование договоров;
- Контроль выполнения регламентов компании сотрудниками группы, выполнение планов продаж, ведение отчетности, документооборота;
- Сервисное обслуживание клиентов компании, работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций;
- Выставление счетов, контроль оплаты.
- Организация подготовки и проведения семинаров в рамках деятельности филиала (взаимодействие с транспортными компаниями, организаторами семинаров, рекламными компаниями, типографией);
- Подготовка и ведение отчетности с учетом требований компании;
- Контроль за работой сотрудников сервиса и контрагентов по доставке (контроль телефонных переговоров, качества заведения и закрытия рекламаций; планирование, отслеживание сроков доставки изданий и оплаты работы по количеству доставленных изданий);
Достижения:
В короткие сроки изучены и освоены компьютерные программы компании по работе с базами данными и сервисным обслуживанием клиентов. С нуля поставлена работа курьерской службы филиала. Налажена быстрая и своевременная доставка изданий в регионе, уменьшено количество рекламаций.
Май 2018 — Январь 2019
9 месяцев
ООО "Питер-книга Самара"
Кемерово
Офис-менеджер
Формирование заказов клиентам, прием и обработка заявок, оформление счетов и ведение текущей документации, работа с физическими и юридическими лицами.
Февраль 2018 — Апрель 2018
3 месяца
ООО "Нолидж"
Кемерово
Заведующая отделом розничных продаж
Работа с физическими и юридическими лицами, поставщиками, оформление прихода материальных ценностей, проведение инвентаризации, анализ выявленных недостатков, ведение финансовой отчетности по продажам в розничной сети, работа с первичной бухгалтерской докуметацией, ведение кассовой документации, контроль за отчетностью.
Ноябрь 2017 — Апрель 2018
6 месяцев
ООО "Нолидж"
Кемерово
Ответственность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Являюсь уверенным пользователем ПК и оргтехники. Знание программ Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия, Торговля и склад (версии 7.7; 8), Full Service, Send Manager, Cristal Reports, CRM, электронной почты, Интернета, высокая скорость печати. Ответственна, исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, аккуратна, легко и быстро овладеваю новыми знаниями, способна работать в режиме многозадачности.
Являюсь уверенным пользователем ПК и оргтехники. Знание программ Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия, Торговля и склад (версии 7.7; 8), Full Service, Send Manager, Cristal Reports, CRM, электронной почты, Интернета, высокая скорость печати. Ответственна, исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, аккуратна, легко и быстро овладеваю новыми знаниями, способна работать в режиме многозадачности.
Март 2011 — Декабрь 2017
6 лет 10 месяцев
Куйбышевский авиационный институт им. С.П. Королёва
Кемерово
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
2012
2008
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
2018
2018
2018
2015
2013
2012
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения