Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 14 марта 1987

Самара, р‑н Куйбышевский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Куйбышевский

Специалист по кадровому делопроизводству

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Тип занятости: полная занятость

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Ноябрь 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
ООО "Экодолье-Самара"

Самара

Специалист по кадрам
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: -прием новых сотрудников; -увольнение; -перевод; -ведение карточек Т-2; -ведение личных дел; -составление должностных инструкций; -составление графика отпуска, предоставление отчетности; -ведение табеля учета рабочего времени; -составление штатного расписания; -составление справок сотрудникам; -заполнение трудовых книжек; -оформление командировок; -ввод данных в программу 1С 8; -составление приказов по личному составу; -ведение журналов учета по кадровому делопроизводству.
Февраль 2012Ноябрь 2012
10 месяцев
ООО "ТСК Волгаэнергопром"

Самара

Специалист по кадрам, помощник генерального директора
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по трем юридическим фирмам: -прием новых сотрудников; -увольнение; -перевод; -ведение карточек Т-2; -ведение личных дел; -составление должностных инструкций; -сдача отчетности по отпускам; -ведение табеля учета рабочего времени; -составление штатного расписания; -составление справок сотрудникам; -заполнение трудовых книжек; -оформление командировок; -ввод данных в программу 1С 8; -составление приказов по личному составу; -ведение журналов учета по кадровому делопроизводству; -обязанности помощника генерального директора.
Июль 2009Январь 2012
2 года 7 месяцев
ООО "БАШНЕФТЬ-Самара"

Самара

помощник директора
- решение организационных и административно - кадровых вопросов в офисе; - разработка трудовых договоров; - контроль изготовления и заполнения документов по личному составу; - оформление приказов по личному составу; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление личных справок сотрудникам организации; - подготовка и оформление документов для приема, перевода, увольнения сотрудников, ввод личных данных в программу 1С:8, ведение трудовых книжек, личных карточек;- разработка и составление организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, должностные инструкции, положения и т.д.); - работа с юр. компанией, составление договоров с контрагентами, протоколов разногласий; - работа с орг. техникой, устранение неполадков; - перерегистрация организации, заверение уч. документов в нот. конторе; - планирование рабочего дня руководителя; - контроль деловой, текущей и отчетной документации; - сбор, обработка, анализ информации; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые предоставляются на подпись руководителю; - обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации; - проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение; - организация работы и жизнеобеспечения офиса; - прием телефонных звонков, деловая переписка; - бронирование авиа и ж/д билетов; - бронирование гостиниц; - встреча клиентов, организация деловых встреч; - снабжение офиса канцтоварами, водой.
Сентябрь 2008Март 2009
7 месяцев
ООО "Партнер-Сервис"

Самара

офис-менеджер
- документооборот; - ведение учета расчетов с покупателями и партнерами; - прием наличных денежных средств; - оформление кассовых документов; - организация работы и жизнеобеспечения офиса; - прием телефонных звонков, деловая переписка; - бронирование гостиниц; - встреча клиентов, организация деловых встреч; - ежемесячные выезды в служебные командировки - снабжение офиса канцтоварами, водой.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Знание ПК на уровне опытного пользователя. Владение пакетом офисных программ (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, 1С-8, Outlook, Express Internet Explorer) Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Опыт работы в коллективе, с клиентами, знание пакета офисных программ, умение находить выход в сложных ситуациях, стрессоустойчивость Ответственность, обучаемость, исполнительность, инициативность, пунктуальность, нацеленность на результат, надежность, уверенность в себе, коммуникабельность, приятный внешний вид, желание работать и достигать поставленных целей

Высшее образование

2009
Высшее образование
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Документоведение, документационное обеспечение управления, Документовед

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения