Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 7 августа 1988
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыПомощник руководителя
1 000 ₽ на руки
Специализации:
- Парикмахер
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
ООО "Медные технологии"
Самара
Начальник отдела кадров
Декабрь 2014 — Декабрь 2016
2 года 1 месяц
ООО "Фарма Групп"
Самара
Проектирование и строительство "Многофункционального госпиталя "Мать и Дитя""
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителей;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков;
- Ведение документооборота;
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, письма по электронной почте);
- Работа с проектной и рабочей документацией (от распечатки чертежей до архивирования)
- Ведение технического архива (проектной и рабочей документации);
- Работа с ПТО (исполнительная документация, специальные строительные журналы, протоколы испытаний, сертификаты и паспорта на материалы и т.д.)
- Подготовка "сдаточной папки" для Заказчика;
- Работа с Техническим заказчиком и городскими надзорными органами;
- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Выполнение других поручений непосредственно руководителя.
- Подбор организаций для реализации потребностей компании;
- Работа со вспомогательным персоналом.
- Ведение первичного кадрового делопроизводства.
Июнь 2009 — Апрель 2011
1 год 11 месяцев
ООО "ФЛЕРОН"
Самара
Инженер ПТО (технический секретарь)
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2016
ООО "Единая строительная компания"
Помощник руководителя (инженер ПТО)Генеральный подрядчик
Объект: "Строительство Самарского областного перинатального центра"
• Организация работы обособленного подразделения с "нуля";
- Подготовка и оформление разрешительной документации
- Взаимодействие с контролирующими организациями, администрацией.
- Контроль за ведением исполнительной документации субподрядными организациями.
- Взаимодействие с технических заказчиком, авторским и техническим надзором.
- Проверка и оформление исполнительной документации
- Составление и сдача заказчику исполнительно-технической документации
- Комплектация исполнительной документации и подготовка объекта для сдачи в Государственную комиссию.
- Ведение строительных журналов
- Ведение работ по сдаче объекта в эксплуатацию.
- Ведение архива проектной и технической документации
- Составление и оформление служебных документов
- Работа с Заказчиком и подрядчиками, ГИСН
- Первичное кадровое делопроизводство
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Ведение делопроизводства;
- Ведение кадрового делопроизводства
- Обеспечение работы офиса;
- Поддержание работоспособности офиса (, канцтовары, вода, оргтехника и прочее) и т.д.ООО "ХСГ Цандр РНД"
2006
Администратор объекта (www.moremall.ru)
Помощник руководителя (инженер ПТО)Генеральный подрядчик
Объект: "Строительство Самарского областного перинатального центра"
• Организация работы обособленного подразделения с "нуля";
- Подготовка и оформление разрешительной документации
- Взаимодействие с контролирующими организациями, администрацией.
- Контроль за ведением исполнительной документации субподрядными организациями.
- Взаимодействие с технических заказчиком, авторским и техническим надзором.
- Проверка и оформление исполнительной документации
- Составление и сдача заказчику исполнительно-технической документации
- Комплектация исполнительной документации и подготовка объекта для сдачи в Государственную комиссию.
- Ведение строительных журналов
- Ведение работ по сдаче объекта в эксплуатацию.
- Ведение архива проектной и технической документации
- Составление и оформление служебных документов
- Работа с Заказчиком и подрядчиками, ГИСН
- Первичное кадровое делопроизводство
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Ведение делопроизводства;
- Ведение кадрового делопроизводства
- Обеспечение работы офиса;
- Поддержание работоспособности офиса (, канцтовары, вода, оргтехника и прочее) и т.д.
• Организация работы обособленного подразделения с "нуля";
- Контроль за обслуживанием технических систем и оборудования здания;
- Подготовка и хранение технической документации;
- Подготовка планов и отчетов по техническому обслуживанию технических систем здания;
- Руководство персоналом компании на объекте (распределение работы, контроль за ее выполнением)
- Координация работы с субъподрядчиками;
- Контроль за работой технического оборудования (расходные материалы, оформление заявок на ремонт, покупку запчастей и материалов);
- Контроль с ведомствами и гос.организациями по вопросам связанным с эксплуатацией здания;
- Сохранность материальных ценностей на объекте;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение кадрового делопроизводства
- Подготовка документов и проектной документации к архивному хранению;
- Архивирование проектной документации;
- Организация переговоров руководителя;
- Организация командировок руководителя и персонала компании; приема посетителей;
- Бронирование гостиниц, билетов и т.п.;
- Прием распределение звонков;
- Обеспечение работы офиса;
- Поддержание работоспособности офиса (мебель, канцтовары, вода, оргтехника и прочее) и т.д.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения