Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 14 января 1976
Самара, р‑н Промышленный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
ПромышленныйСекретарь
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 10 месяцев
Июнь 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
Теплоком
Самара
Секретарь+специалист по кадрам
Делопроизводство, регистрация и распределение корреспонденции. Заказ билетов, канцтоваров, воды. Составление писем, запросов и др. документов. Подготовка приказов, распоряжений и другой деловой документации. Распределение звонков. Организация работы офиса. Выполнение поручений руководителя. Отслеживание договоров по офису (охрана и прочих). Ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала и оформление согласно РФ. Опыт массового подбора персонала. Оформление приема, перевода, увольнения, перемещения сотрудников, командировки. Ведение личных дел персонала. Разработка должностных инструкций. Составление графика отпусков, оформление и расчет отпускных в ЗУП 8.3. Оформление справок 2- НДФЛ, справок о среднем заработке сотрудников за 3, 6 месяцев. Хранение и внесение записей в трудовые книжки, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок в 1С, копий трудовых книжек. Ведение табелей учета рабочего времени. Знание программы 1С ЗУП 8.2.,8.3, 1С Бухгалтерия. Прием,увольнение сотрудников, расчет з/п и аванса 2 раза в месяц в ЗУП, расчет при увольнении в программе ЗУП 8.3. Ведение документации по охране труда. Подготовка отчетности в СРО (Содружество строителей). Помощь главному бухгалтеру в 1С 8.2, 8.3., сканирование документов, ввод. Оформление договоров, отслеживание всех этапов работы по договорам, работа с документацией, приход товара, отгрузка, составление коммерческих предложений, писем, запросов. Взаимодействие с отделами закупок, продаж и логистики.
Март 2007 — Июнь 2016
9 лет 4 месяца
Интерлек
Самара
менеджер по продажам, нач. отд. сертификации
Работа с клиентами и поставщиками, прием претензий от клиентов, оформление актов, возвратных документов поставщикам и клиентам, возврат товара поставщикам, контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам, проведение переговоров с ключевыми клиентами, планирование объемов закупок, продаж, увеличение ассортимента в розничной сети, урегулирование вопросов сервисного обслуживания, разработка совместных акций по продвижению продукта. Ведение телефонных переговоров, выполнение поручений руководителя, ведение архива, внутреннего документооборота. Сбор данный о клиенте, заполнение карточек клиентов, обновление данных клиента, договоры. Прием заявок по телефону, оформление документов на отгрузку товара, контроль отгрузки и получения товара. Анализ статистических данных продаж и отгрузок, предоставление отчетов по итогам работы. Выполнение плановых показателей, отслеживание выполнения клиентами условий договоров, оформление договоров, сбор необходимых документов, проверка кредитоспособности клиентов. Координация всех вопросов, связанных с документами качества, с контрагентами (поставщики, клиенты) и контролирующими органами (Росздравнадзор, центры контроля качества лекарственных средств г. Оренбург, г. Самара). Работа с сертификатами, ведение элек. базы, отправка товара на регистрацию и возврат, подготовка отчетов для Росздравнадзора, подготовка прочих отчетов.
Август 2005 — Март 2007
1 год 8 месяцев
Регион
Самара
Менеджер
Ведение и поддержание текущей базы клиентов. Прием и обработка заявок на товар. Работа с первичной бухгалтерией. Консультирование клиентов по телефону. Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки. Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот. Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.
Февраль 2004 — Июль 2005
1 год 6 месяцев
Самара
Оператор пк.
Ввод информации, содержащейся на бумажном носителе, в электронную базу данных. Редактирование электронных копий документов. Отчетность. Документороборот.
Август 2001 — Март 2002
8 месяцев
Поволжье
Самара
Секретарь
Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота приемной. Прием и распределение входящих звонков, передача информации руководителю
Организация и подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, ведение и оформление протоколов совещаний. Выполнение поручений руководителя
Оформление командировок, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц. Составление писем, запросов и других документов. Подготовка приказов, распоряжений и другой деловой документации. Обеспечение бесперебойной работы приемной и рабочего кабинета руководителя. Организация приема посетителей.
Организация и подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, ведение и оформление протоколов совещаний. Выполнение поручений руководителя
Оформление командировок, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц. Составление писем, запросов и других документов. Подготовка приказов, распоряжений и другой деловой документации. Обеспечение бесперебойной работы приемной и рабочего кабинета руководителя. Организация приема посетителей.
Ноябрь 2000 — Август 2001
10 месяцев
Волгоэнергопластик
Самара
Секретарь
прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов, делопроизводство, телефонные переговоры, кадры, составление писем, кп, координация работы офиса, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, подготовка заседаний и совещаний, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль, организация приема посетителей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Делопроизводство, кадры, 1С: бухгалтерия, зарплата и кадры.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Не курю.
Высшее образование
1998
ТГСПА им. Менделеева (ТГПИ)
педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения