Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 4 мая 1988

Самара, р‑н Красноглинский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Красноглинский

Финансовый директор, финансовый аналитик, главный бухгалтер

150 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Тип занятости: частичная занятость

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Октябрь 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "ПМК"

Самара

Финансовый директор
Оптовая торговля металлом (в т.ч. обработка, доставка), в также производственные услуги. 2 ЮЛ на ОСНО. В должности Финансового директора с ноября 2018г: - Составление финансовой модели (год, квартал); - Составление ДДС, P&L, КЭШ. - Внешнеторговые операции (ВЭД) с полной калькуляцией проекта. - В подчинении отдел 5 человек. - Оптимизация налогообложения, составление, проверка и контроль выполнения договорных отношений, большой документооборот, отчетность в ИФНС предоставляется ежемесячно. - Выполнение частичного функционала главного бухгалтера.
Декабрь 2008по настоящее время
17 лет 1 месяц
ООО "Веста-Сервис"

Самара

Директор
Выполнение функционала ТОП-менеджера: - Подбор поставщиков сырья; - Заключение контрактов с заказчиками; - Взыскание дебиторской задолженности; - Оптимизация расходов предприятия; - Подбор персонала; - Создание и продвижение сайта (работает по наст.время); - Финансовый учет и оптимизация НО; - Управление коллективом; - Решение спорных ситуация с контроллирующими органами.
Ноябрь 2016Декабрь 2019
3 года 2 месяца
ООО "АВК-инжиниринг"

Самара

Главный бухгалтер, Специалист по охране труда
Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительно-монтажной организации. Ведение гос.оборон заказов в соответствии с 275 ФЗ. Проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности (доп. должность: Главный специалист по охране труда)
Март 2016Ноябрь 2019
3 года 9 месяцев
ООО "Аналитикс"

Москва

Финансовый менеджер-аналитик
- Разработка финансовой модели GOOGLE DOCS; - Анализ финансовых показателей; - Разработка стратегии для нормализации и улучшения финансовых показателей; - Составление управленческой отчетности (ДДС, PNL); - Подготовка отчетов и презентаций по результатам работы. - Работа с GOOGLE DOC'S, EXEL - Составление платежных календарей. - Составление и отслеживание плана бюджета. - Ведение кассовой дисциплины с ОФД, эквайрингом, наличкой.
Сентябрь 2014Июль 2018
3 года 11 месяцев
ООО "ЭкоПромТехнологии"

Саратов

Финансовый директор
Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Области работы: производство, строительство. 2 ЮЛ на ОСНО. В подчинении 1 человек.
Январь 2013Декабрь 2015
3 года
ООО "ССК-Строй"

Самара

Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского финансового учета. 2 ЮЛ на ОСНО. В подчинении 2 человека. Производилось восстановление бух.учета за последние 3 года, пройдена повторная выездная налоговая проверка. В соответствии с внесенными изменениями компании из бюджета было возвращено порядка 1,5 млн руб. (Области работы компании: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование)
Сентябрь 2012Сентябрь 2014
2 года 1 месяц
ООО "С-Принт"

Самара

Руководитель финансового отдела (Финансовый директор)
Главный бухгалтер с функциями финансового директора. В подчинении 3 человека. (Область работы компании: производство полиграфической продукции).

Навыки

Уровни владения навыками
Знание всех систем налогообложения
1C: Бухгалтерия
Знание программы 1С
Расчет заработной платы
Управление коллективом
Экономический анализ
Кассовая дисциплина
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Управленческая отчетность
Проведение инвентаризации
Государственные закупки
Расчет себестоимости
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Оптимизация налогообложения
Налоговая отчетность
Знание бухгалтерского и налогового законодательства
Взаимодействие с надзорными организациями
Ведение переговоров на уровне первых лиц
Первичная бухгалтерская документация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание и применение нормативной документации: - ТК РФ, НК РФ, ГК РФ, КоАП, РСБУ, ПБУ, ФЗ. Системы налогообложения: - ОСНО, УСНО, ЕНВД, Патент., а также совмещенные. Технические знания: - 1С-любая версия (7.7, 8.1, 8.2, 8.3) на любой платформе в т.ч 1С: УНФ 1.4, 1.6, УТ 10, 11, Зарплата и управление персоналом 8. - ЭДО с настройкой браузера. - AmoCRM. - Обмен данными между программами 1С, работа на сервере, настройка удаленного доступа, обновление конфигурации. - Любой Клиент-Банк. - Работа с GOOGLE DOCS и ГУГЛ-диск. - Возможна работа с любыми программными средствами связи: Телеграмм, Вайбер, Скайп и т.д. -для удаленной работы. Опыт работы в области бухгалтерского и финансового учета: - Восстановление бухгалтерского учета на любой системе НО. - Управление бухгалтерией с обучением сотрудников. - Ведение кадрового делопроизводства. - Составление Штатного расписания, Учетной политики, должностных обязанностей и прочего внутреннего документооборота. - Начисление зар.платы (с учетом сверхурочных, работы в выходные и праздничные дни, расчет вахтовых начислений, надбавок, компенсаций, мат.помощи). - Расчет и начисление зар.платы (отпускных, компенсаций за неисп.отпуск) в соответствии с подразделениями, учетом доходов и затрат). - Документальное оформление и расчет листков нетрудоспособности, возврат из ФСС. - Ведение банковской дисциплины в полном объеме с соблюдение требований 115-ФЗ. - Ведение кассовой дисциплины в полном объеме с любой ККТ: касса, касса+эквайринг, только эквайринг, электронные системы расчетов. - Эквайринговые операции. Интернет-магазины. - Проведение инвентаризаций по: д/с, взаиморасчетам с контрагентами, ТМЦ, зар.плате и т.д. Плановые, внеплановые. - Взаимодействие и сдача отчетности в контроллирующие органы: ФСС, ИФНС, ПФР, ИКАСО, Росстат и прочие. - Проверка правильности оформления первичных документов в соответствии с Уставом, действующим законодательством, ЕГРЮЛ. - Учет производственных расходов (строительство, изготовление мет.конструкций, оказание производственных услуг по переработке нефтезагрязненных отходов, рекультивация земель и т.д.: давальческий материал, собственное производство. Полноценный учет в разрезе синтетического и аналитического учета, учет подрядных организаций. - Опыт прохождения камеральных, встречных проверок, выездных проверок. Сопровождение в ИФНС, Прокуратуре, ФАС. - Оптимизация налогообложения. - Опыт работы в строительной организации, проверка правильности составления КС-2, КС-3, а также помощь в составлении актов. Работа с подрядчиками. Соблюдение производственного процесса, оформление взаимоотношений с застройщиками. Опыт работы в области финансового учета (в должности Финансовый директор): - Постановка и автоматизация управленческого учета. - Юридическое сопровождение договорных отношений (составление и проверка договоров с учетом ГК РФ, НК РФ). - Ведение процедуры должной осмотрительности с действующими контрагентами, отражение необходимых требований в договорных отношениях. - Планирование, бюджетирование, составление проекта бюджета. - Составление и отслеживание ДДС, ДИР. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с руководителями организаций дебиторов или кредиторов. - Большой опыт работы на торговых площадках с ЭЦП (сбор полного пакета документов, подача заявки, прохождение аккредитации, составление котировочной заявки, участие в электронном аукционе). - Работа со спец.счетами по ГосОборонЗаказам (275 ФЗ). - Прохождение проверок в Прокуратуре, Фин.мониторинг. - Договора цессии (переуступки). - Договора ДДУ, оформление взаимоотношений с застройщиками, договора залога. Опыт работы в области юридического сопровождения: - Оформление юридических документов при внесении изменений в учредительные документы (смена директора, адреса, наименования, выход участника, изменение уставного капитала, ОКВЭД и т.д.). - Возможно представление интересов компании в суде, подготовка до судебной претензии, расчет пеней и штрафов, составление искового заявления. Уважаемый работодатель! Не много расскажу о себе. Обладаю такими качествами как: - Высокий уровень ответственности; - Постоянно повышаю свой уровень квалификации, не останавливаюсь на достигнутом; - Грамотно и эффективно управляю коллективом; - Стрессоустойчивость на хорошем уровне. - Семейное положение- замужем, есть сын. Мои требования к потенциальному месту работы (УДАЛЕННО): 1. Рассматриваю вакансии с удаленным режимом работы либо гибким графиком. Есть возможность выезда (вылета) в другой регион (1-2 раза в месяц). 2. Официальное трудоустройство на соответствующую должность с открытием полномочий для меня, как для должностного лица. Только долгосрочное сотрудничество. Мои требования к потенциальному месту работы (ПОЛНЫЙ ДЕНЬ НА ТЕРРИТОРИИ РАБОТОДАТЕЛЯ): 1. Оклад от 150 000 рублей. 2. Официальное трудоустройство на соответствующую должность с открытием полномочий для меня, как для должностного лица. Только долгосрочное сотрудничество. Возможно предоставление контактов руководителей для рекомендаций, копий диплом об образовании и повышении квалификации.

Высшее образование

2014
Высшее образование
Университет машиностроения (МАМИ)
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2010
Высшее образование
ИТ, ХТОСА

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2018
Профессиональная академия, Пожарная безопасность
Профессиональная академия, лицензия №156 от 06.10.2014 (Серия 18ЛО1, №0000088)
2018
Профессиональная академия, Охрана труда
Профессиональная академия, лицензия №156 от 06.10.2014 (Серия 18ЛО1, №0000088)
2009
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
НОУ Альбион

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения