Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 14 января 1973
Тольятти, р‑н Автозаводский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыТольятти
Все районыКраснодар
Все районыКазань
Все районыСамара
Все районыЗаместитель директора по экономике и финансам, начальник планово-экономического отдела
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 1 месяц
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО "Стройсервис"
Самара
Начальник планово-экономического отдела
Управление финансами и учётом (всеми видами) предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний (4 юр.лица - производство и реализация стройматериалов).
Руководство, планирование и отчётность по работе финансово-экономического блока перед руководством и собственником.
Организация внутреннего взаимодействия подразделений финансово-экономического блока (ФЭБ), внутренних и внешних коммуникаций службы.
Участие и руководство проектами и мероприятиями по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов в целях снижения издержек, оптимизации использования ресурсов, повышения рентабельности и снижения налогооблагаемой базы.
Согласование методики и процедуры ценообразования на готовую продукцию и осуществление контроля за соблюдением утвержденных норм, цен, скидок и прочих элементов ценообразования.
Организация и контроль проведения тендеров на поставку ТМЦ, работ, услуг с целью объективизации и оптимизации расходов предприятия. Проведение мониторинга цен на приобретаемые ТМЦ, работы, услуги, организация контроля за соответствием цен рыночным.
Организация и методическое руководство работой по разработке Перспективного плана в соответствии с Положением о перспективном планировании предприятия.
Формирование бюджетов предприятия в соответствии с Положением о бюджетировании, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его платежеспособности и финансовой устойчивости, расчет показателей для определения влияния факторов на финансовый результат, анализ отклонения фактической себестоимости от плановой, анализ продаж и доходности, анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и иных финансово-экономических аспектов деятельности предприятия.
Сверки и анализ корреляции планового и фактического БДР и БДДС, коммерческого баланса, сверки и анализ бухгалтерского и управленческого учёта.
Анализа финансового результата, маржинального дохода, коммерческой маржи (в целом по компании, и далее, по уровням).
Доведение утверждённых бюджетных показателей до руководителей структурных подразделений, служб и отделов предприятия, с организацией контроля за соблюдением утверждённых предприятием бюджетов подразделений (ЦФО), норм и нормативов с определением мероприятий по сокращению расходов и непроизводительных потерь. Постоянный контроль безусловного и своевременного выполнения плановых показателей, заложенных в бюджете всеми подразделениями и руководителями.
Своевременная передача руководству общества аналитических материалов с целью оптимизации и совершенствования производственных, торговых, управленческих процессов, движения товарно-материальных ценностей и денежных средств, увеличения доходности деятельности и улучшения структуры активов и пассивов.
Формирование платёжного календаря, обеспечивающего исполнение текущих обязательств предприятия, контроль за правильным оформлением расчётных документов и своевременным осуществлением платежей с соблюдением установленных правил документооборота и приоритетности платежей.
Организация исполнения положений действующих кредитных договоров, договоров лизинга и иных хозяйственных договоров.
Руководство, планирование и отчётность по работе финансово-экономического блока перед руководством и собственником.
Организация внутреннего взаимодействия подразделений финансово-экономического блока (ФЭБ), внутренних и внешних коммуникаций службы.
Участие и руководство проектами и мероприятиями по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов в целях снижения издержек, оптимизации использования ресурсов, повышения рентабельности и снижения налогооблагаемой базы.
Согласование методики и процедуры ценообразования на готовую продукцию и осуществление контроля за соблюдением утвержденных норм, цен, скидок и прочих элементов ценообразования.
Организация и контроль проведения тендеров на поставку ТМЦ, работ, услуг с целью объективизации и оптимизации расходов предприятия. Проведение мониторинга цен на приобретаемые ТМЦ, работы, услуги, организация контроля за соответствием цен рыночным.
Организация и методическое руководство работой по разработке Перспективного плана в соответствии с Положением о перспективном планировании предприятия.
Формирование бюджетов предприятия в соответствии с Положением о бюджетировании, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его платежеспособности и финансовой устойчивости, расчет показателей для определения влияния факторов на финансовый результат, анализ отклонения фактической себестоимости от плановой, анализ продаж и доходности, анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и иных финансово-экономических аспектов деятельности предприятия.
Сверки и анализ корреляции планового и фактического БДР и БДДС, коммерческого баланса, сверки и анализ бухгалтерского и управленческого учёта.
Анализа финансового результата, маржинального дохода, коммерческой маржи (в целом по компании, и далее, по уровням).
Доведение утверждённых бюджетных показателей до руководителей структурных подразделений, служб и отделов предприятия, с организацией контроля за соблюдением утверждённых предприятием бюджетов подразделений (ЦФО), норм и нормативов с определением мероприятий по сокращению расходов и непроизводительных потерь. Постоянный контроль безусловного и своевременного выполнения плановых показателей, заложенных в бюджете всеми подразделениями и руководителями.
Своевременная передача руководству общества аналитических материалов с целью оптимизации и совершенствования производственных, торговых, управленческих процессов, движения товарно-материальных ценностей и денежных средств, увеличения доходности деятельности и улучшения структуры активов и пассивов.
Формирование платёжного календаря, обеспечивающего исполнение текущих обязательств предприятия, контроль за правильным оформлением расчётных документов и своевременным осуществлением платежей с соблюдением установленных правил документооборота и приоритетности платежей.
Организация исполнения положений действующих кредитных договоров, договоров лизинга и иных хозяйственных договоров.
Июль 2012 — Декабрь 2016
4 года 6 месяцев
ОАО"РосЭнергоМенеджмент"
Тольятти
Зам.ген.директора по экономике и тарифообразованию
Операционное управление финансово-экономической деятельностью компании.
Контроль и организация процесса бюджетирования (БДР, БДДС, БЛ), контроль исполнения бюджетов , защита перед акционерами.
Контроль и организация процесса формирования управленческой отчетности.
Управление финансами: планирование и контроль движения денежных средств (совместно с казначейством); взаимодействие с банковским сектором.
Оценка инвестиционных проектов, доходности инвестиций, составление инвестиционных программ.
Подготовка всех необходимых отчетных материалов на внутренние комитеты, советы директоров, собрания акционеров, в Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области.
Формирование KPI ТОР-менеджеров компании, мониторинг выполнения.
Контроль и организация процесса бюджетирования (БДР, БДДС, БЛ), контроль исполнения бюджетов , защита перед акционерами.
Контроль и организация процесса формирования управленческой отчетности.
Управление финансами: планирование и контроль движения денежных средств (совместно с казначейством); взаимодействие с банковским сектором.
Оценка инвестиционных проектов, доходности инвестиций, составление инвестиционных программ.
Подготовка всех необходимых отчетных материалов на внутренние комитеты, советы директоров, собрания акционеров, в Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области.
Формирование KPI ТОР-менеджеров компании, мониторинг выполнения.
Январь 2014 — Июнь 2015
1 год 6 месяцев
ООО "ИПРОСС", ОАО АвтоВАЗагрегат
Тольятти
Начальник планово-экономического отдела
Осуществление руководства по экономическому и финансовому планированию на предприятии.
Организация работы по учету и анализу результатов экономической, финансовой и инвестиционной деятельности.
Контроль за формированием плановой и периодической отчетности по бюджетам БДР и БДДС в 1С и за исполнением статей бюджетов.
Комплексный анализ производственно-коммерческой деятельности компании.
Подготовка экономических отчетов для руководства компании.
Участие в разработке и анализе мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемой продукции, увеличения производительности, сокращения себестоимости, увеличения рентабельности.
Калькулирование себестоимости и расчет рентабельности изготовляемой продукции.
Составление необходимых экономических расчетов к бизнес-планам по проектам запуска новой продукции.
Участие в тендерном комитете.
Ведение методической работы в части бюджетирования и формирования управленческой отчетности. Разработал бюджетный регламент, положение о договорной работе, методику ценообразования на предприятии.
Организация работы по нормированию труда.
Участие в разработке системы оплаты труда, положения о премировании работников предприятия, написание должностных инструкций.
К функциям отдела также относилось: работа с банками (р/счет, депозит, кредит), ведение реестра платежей, подготовка платежных документов, осуществление платежей через систему клиент-банк, ведение 51
Организация работы по учету и анализу результатов экономической, финансовой и инвестиционной деятельности.
Контроль за формированием плановой и периодической отчетности по бюджетам БДР и БДДС в 1С и за исполнением статей бюджетов.
Комплексный анализ производственно-коммерческой деятельности компании.
Подготовка экономических отчетов для руководства компании.
Участие в разработке и анализе мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемой продукции, увеличения производительности, сокращения себестоимости, увеличения рентабельности.
Калькулирование себестоимости и расчет рентабельности изготовляемой продукции.
Составление необходимых экономических расчетов к бизнес-планам по проектам запуска новой продукции.
Участие в тендерном комитете.
Ведение методической работы в части бюджетирования и формирования управленческой отчетности. Разработал бюджетный регламент, положение о договорной работе, методику ценообразования на предприятии.
Организация работы по нормированию труда.
Участие в разработке системы оплаты труда, положения о премировании работников предприятия, написание должностных инструкций.
К функциям отдела также относилось: работа с банками (р/счет, депозит, кредит), ведение реестра платежей, подготовка платежных документов, осуществление платежей через систему клиент-банк, ведение 51
Май 1996 — Июль 2012
16 лет 3 месяца
ОАО Электросеть
Тольятти
Зам.начальника ПЭО
Руководил тремя группами отдела: сметно-договорной, экономического анализа, группой труда и зарплаты.
Курировал исполнение договоров (сальдовый остаток, сроки выполнения обязательств, работа с дебиторами и кредиторами, составление и согласование смет, расчетов, калькуляций).
Подготавливал БДР, БДДС организации (план/факт в разрезе месяц/год) в 1С:БИТ ФИНАНС, контролировал исполнение статей бюджетов.
Разрабатывал и защищал бизнес-планы, в том числе по отдельным проектам.
Подготавливал периодичную и годовую отчетности, в том числе статистическую и отчетность, направляемую в органы государственного регулирования тарифов на передачу электроэнергии.
К моей компетенции относились все вопросы по подготовке и утверждению тарифов на передачу электроэнергии, платы за технологическое присоединение и защите инвестиционных программ в Министерстве энергетики и ЖКХ Самарской области.
Организовывал работу по нормированию труда.
Участвовал в разработке структуры компании, штатного расписания, коллективного договора, системы оплаты труда, должностных инструкций сотрудников, положений.
В 2008г принимал активное участие в процессе разделения ОАО «Электросеть» путем выделения вновь создаваемого общества (ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»), занимающегося непосредственно деятельностью по сбыту электроэнергии.
В период с мая 2008г по декабрь 2010г по заданию руководства занимал (по совместительству) должность ведущий экономист ПЭО в вышеуказанной компании.
Цель: участие в выработке финансово-экономической стратегии и политики вновь созданного предприятия, непосредственное выполнение функций по экономической работе, тарифообразованию и передача опыта новым сотрудникам.
Курировал исполнение договоров (сальдовый остаток, сроки выполнения обязательств, работа с дебиторами и кредиторами, составление и согласование смет, расчетов, калькуляций).
Подготавливал БДР, БДДС организации (план/факт в разрезе месяц/год) в 1С:БИТ ФИНАНС, контролировал исполнение статей бюджетов.
Разрабатывал и защищал бизнес-планы, в том числе по отдельным проектам.
Подготавливал периодичную и годовую отчетности, в том числе статистическую и отчетность, направляемую в органы государственного регулирования тарифов на передачу электроэнергии.
К моей компетенции относились все вопросы по подготовке и утверждению тарифов на передачу электроэнергии, платы за технологическое присоединение и защите инвестиционных программ в Министерстве энергетики и ЖКХ Самарской области.
Организовывал работу по нормированию труда.
Участвовал в разработке структуры компании, штатного расписания, коллективного договора, системы оплаты труда, должностных инструкций сотрудников, положений.
В 2008г принимал активное участие в процессе разделения ОАО «Электросеть» путем выделения вновь создаваемого общества (ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»), занимающегося непосредственно деятельностью по сбыту электроэнергии.
В период с мая 2008г по декабрь 2010г по заданию руководства занимал (по совместительству) должность ведущий экономист ПЭО в вышеуказанной компании.
Цель: участие в выработке финансово-экономической стратегии и политики вновь созданного предприятия, непосредственное выполнение функций по экономической работе, тарифообразованию и передача опыта новым сотрудникам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт управления‚ участие в принятие управленческих решений‚ разработка и внедрение системы бюджетирования, внедрение жесткой нормированной политики в компании‚ построение прозрачной отчетности для руководителей и учредителей‚ ведение переговоров и заключение договоров по всем хозяйственным операциям.
Уверенный пользователь ПК: (MS Office, Internet Explorer, 1С: Предприятие, справочно-правовые системы "Консультант плюс", "Гарант").
Уверенный пользователь ПК: (MS Office, Internet Explorer, 1С: Предприятие, справочно-правовые системы "Консультант плюс", "Гарант").
Высшее образование
1995
Самарский государственный экономический университет
Планово-финансовый, Национальная экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения