Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 5 июня 1975

Не ищет работу

Самара, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам

65 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Специалист по подбору персонала
  • Специалист службы безопасности
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 9 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 8 месяцев
менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек),
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа
с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1
С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей
секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
Январь 2023Апрель 2025
2 года 4 месяца
МП г.о. Самара "Красноглинские бани"
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Апрель 2017Апрель 2019
2 года 1 месяц
Самарский центр занятости населения
Менеджер по персоналу
с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года -7 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы
Май 2017Апрель 2019
2 года

Самара

ОАО "Картель"
Помощник руководителя/инспектор ОК
Февраль 2016Май 2017
1 год 4 месяца
1С- Бухгалтерия"кадры" Internet,word. Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; Полная административная поддержка руководителя Подготовка необходимых для работы руководителя документов, Организация и координирование встреч руководителя, Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг Выполнение личных поручений Бронирование и заказ билетов/гостиниц Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании Работа с офисной техникой Решение организационных вопросов Работа с большим объемом информации

Самара

ООО "Лебедь" Самара
Помощник руководителя
Март 1994Январь 2016
21 год 11 месяцев
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Подбор персонала, первичных собеседований с кандидатами; Табель учета рабочего времени; Докуметооборот в полном объеме по доп. Офису; Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя; Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг; Выполнение личных поручений; Бронирование и заказ билетов/гостиниц; Ведение внутреннего документооборота, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции; Решение организационных вопросов; Работа с большим объемом информации; (с функциональными обязанностями кадровика+ ведение расчетного счета в 1С), заместитель генерального директора дополнительного офиса; Заключение договоров.

Самара

ООО "Бизнес-М" Самара
секретарь(с функциями бухгалтера)

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков,(МиниАТС) факсимильных сообщений и корреспонденции; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании; Работа с офисной техникой; Выписка накладных на отпуск товара; Работа в 1С Бухгалтерия-Торговля-Склад(проверка отчетности продаж, сверка и т.д.) работа с базой данных.
ПТК "Техника" Самара
Оператор
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Обработка информации, занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие; Составление сводок, отчетов, таблиц; Ведение документации и ее архивирование.
ООО "ИнформСамара-ХХвек"
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие.
С января 1998 года по июль 1998 года - 6 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы.
Санаторий "Красная Глинка"
Кухонный рабочий
Помощь в организации работы на кухне; Помощь в приготовлении блюд; Поддержание порядка.
Куйбышевское научно-производственное объединение "Труд"
Уборщик производственных и служебных помещений

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уборка производственных цехов и кабинетов.

Высшее образование (Кандидат наук)

2017
СПТУ 23
обучение с СПТУ и прохождение практики на заводе "Электрощит"Кадровое делопроизводствоДеловая корреспонденция, Деловая переписка
2012
Делопроизводство,Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков, Мини-АТСКадровое делопроизводство1C: Зарплата и кадры
2001
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Разработка локальных нормативных актовКадровое делопроизводствоТабель учета рабочего времени

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2018
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с оргтехникой, офисной техникой
2017
Административная поддержка руководителя
Бронирование гостиниц, Бронирование билето
2017
Деловой этикет, Грамотная речь
MS Word, Консультант +, Bitrix24, 1С «Зарплата и кадры» (версия 8.2 и 8.3), знание ТК РФ, опыт проведения собеседований. За многолетнюю работу в отделе кадров приобрела огромный практический опыт не только применения трудового законодательства‚ но и общения с персоналом. Опыт организаторской и управленческой деятельности на предприятиях, опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Постоянно повышаю квалификацию: система Кадры, журнал «Кадровое дело».Внимательна, ответственна, стессоустойчива. Умею работать в команде. Поставленные задачи сдаю в выставленные сроки.
2015
МЭСИ
ФиК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения