Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 21 мая 1983
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыСевастополь
Все районыЕкатеринбург
Все районыВеликий Новгород
Все районыОмск
Все районыОрел
Все районыПермь
Все районыЗеленоград
Все районыКалининград
Все районыПсков
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыЯрославль
Все районыКлин (Московская область)
Все районыКраснодар
Все районыКурск
Все районыКазань
Все районыВоронеж
Все районыЛипецк
Все районыТула
Все районыРуководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 9 месяцев
Ноябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
ООО РОТОР «Сеть магазинов Пив&Ко"
Екатеринбург
менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек),
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
Август 2010 — Ноябрь 2012
2 года 4 месяца
МП г.о. Самара "Красноглинские бани"
Екатеринбург
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Апрель 2008 — Август 2010
2 года 5 месяцев
Самарский центр занятости населения
Екатеринбург
Менеджер по персоналу
с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года -7 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы
Октябрь 2007 — Апрель 2008
7 месяцев
Самарский центр занятости населения
Екатеринбург
ОАО "Картель"
Помощник руководителя/инспектор ОК
Июль 2006 — Октябрь 2007
1 год 4 месяца
1С- Бухгалтерия"кадры" Internet,word.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Полная административная поддержка руководителя
Подготовка необходимых для работы руководителя документов,
Организация и координирование встреч руководителя,
Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя
Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг
Выполнение личных поручений
Бронирование и заказ билетов/гостиниц
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов
Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции
Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании
Работа с офисной техникой
Решение организационных вопросов
Работа с большим объемом информации
Екатеринбург
ООО "Лебедь" Самара
Помощник руководителя
Март 2006 — Июль 2006
5 месяцев
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Подбор персонала, первичных собеседований с кандидатами; Табель учета рабочего времени; Докуметооборот в полном объеме по доп. Офису; Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя; Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг; Выполнение личных поручений; Бронирование и заказ билетов/гостиниц; Ведение внутреннего документооборота, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции; Решение организационных вопросов;
Работа с большим объемом информации;
(с функциональными обязанностями кадровика+ ведение расчетного счета в 1С), заместитель генерального директора дополнительного офиса; Заключение договоров.
Екатеринбург
ООО "Лебедь" Самара
Помощник руководителя
Июль 2005 — Февраль 2006
8 месяцев
ООО "Бизнес-М" Самара
Екатеринбург
ООО "Лебедь" Самара
Помощник руководителя
Январь 2005 — Июль 2005
7 месяцев
секретарь(с функциями бухгалтера)
Екатеринбург
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов;
Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков,(МиниАТС) факсимильных сообщений и корреспонденции; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании;
Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании;
Работа с офисной техникой; Выписка накладных на отпуск товара; Работа в 1С Бухгалтерия-Торговля-Склад(проверка отчетности продаж, сверка и т.д.) работа с базой данных.
ПТК "Техника" Самара
Май 2004 — Июль 2004
3 месяца
Оператор
Екатеринбург
Прием входящих телефонных звонков;
Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Обработка информации, занесение информации в базу данных;
Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие; Составление сводок, отчетов, таблиц; Ведение документации и ее архивирование.
ООО "ИнформСамара-ХХвек"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
С января 1998 года по июль 1998 года - 6 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы.
Высшее образование
2008
Санаторий "Красная Глинка"
Кухонный рабочий
2005
Помощь в организации работы на кухне;
Помощь в приготовлении блюд;
Поддержание порядка.
Куйбышевское научно-производственное объединение "Труд"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Уборщик производственных и служебных помещений
Уборка производственных цехов и кабинетов.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения