Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 6 января 1986
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыСамара
Все районыИсполнительный директор, Менеджер по работе с VIP-клиентами
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 2 месяца
Май 2009 — по настоящее время
16 лет 2 месяца
ООО «Индекс 63»,
Екатеринбург
Генеральный продюсер журналов «ГLянец», «Планета красоты»
• подготовка крупных мероприятий «под ключ» (Ежегодная премия «ГLянец Luxury Life», вечеринка - «ГLянец open air», открытие художественных галерей, модных бутиков)
• организация презентаций, PR-акций;
• создание идей для мероприятий;
• организация продаж мероприятий: поиск спонсоров и взаимодействие с ними, разработка спонсорских пакетов, привлечение клиентов;
• контроль за выполнением обязанностей исполнителей на том или ином проекте, определение приоритетных задач и их выполнение в поставленные сроки;
• проведение пост сопровождения мероприятия: подведение результатов, благодарственные письма;
• организация интервью;
• подбор редакционного материала в номер;
• организация фотосъемок: подбор моделей, реквизита, места для проведения съемок, контроль за съемочным процессом;
• работа с VIP- клиентами журнала.
• организация презентаций, PR-акций;
• создание идей для мероприятий;
• организация продаж мероприятий: поиск спонсоров и взаимодействие с ними, разработка спонсорских пакетов, привлечение клиентов;
• контроль за выполнением обязанностей исполнителей на том или ином проекте, определение приоритетных задач и их выполнение в поставленные сроки;
• проведение пост сопровождения мероприятия: подведение результатов, благодарственные письма;
• организация интервью;
• подбор редакционного материала в номер;
• организация фотосъемок: подбор моделей, реквизита, места для проведения съемок, контроль за съемочным процессом;
• работа с VIP- клиентами журнала.
Октябрь 2005 — Июнь 2009
3 года 9 месяцев
ООО «Индекс 63»,
Екатеринбург
Заместитель генерального директора по общим вопросам.
• выполнение задач, поставленных руководством;
• организация внутренних и заграничных поездок, тур-поездок, оформление виз любой сложности, бронирование гостиниц, авиабилетов, организация трансфера, составление программы поездок для руководителя и членов его семьи;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, подбор домашнего персонала, организация досуга);
• организация деловых встреч;
• решение административно-кадровых и организационных вопросов;
• ведение документов по личному составу;
• ведение переговоров и заключение долгосрочных договоров с партнерами;
• планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
• ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
• организация приема посетителей;
• контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства;
• составление и редактирование деловых писем;
• координация работы водителей руководства;
• организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• организация внутренних и заграничных поездок, тур-поездок, оформление виз любой сложности, бронирование гостиниц, авиабилетов, организация трансфера, составление программы поездок для руководителя и членов его семьи;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, подбор домашнего персонала, организация досуга);
• организация деловых встреч;
• решение административно-кадровых и организационных вопросов;
• ведение документов по личному составу;
• ведение переговоров и заключение долгосрочных договоров с партнерами;
• планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
• ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
• организация приема посетителей;
• контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства;
• составление и редактирование деловых писем;
• координация работы водителей руководства;
• организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Октябрь 2004 — Ноябрь 2005
1 год 2 месяца
ООО «Про – сервис»,
Екатеринбург
учетчик сервисного центра
— прием, регистрация, отправка товара по базе «1С-торговля»;
— ведение переговоров с проблемными клиентами;
— организация работы офиса;
— контроль за документооборотом
— ведение переговоров с проблемными клиентами;
— организация работы офиса;
— контроль за документооборотом
Май 2004 — Ноябрь 2004
7 месяцев
Самарский филиал Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов
Екатеринбург
секретарь руководителя
распределение телефонных звонков;
— делопроизводство (составление протоколов, приказов, заявлений, контроль входящей, исходящей и внутренней документации);
— работа с клиентами;
— организация работы офиса и деловых встреч.
— делопроизводство (составление протоколов, приказов, заявлений, контроль входящей, исходящей и внутренней документации);
— работа с клиентами;
— организация работы офиса и деловых встреч.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ПК - уверенный пользователь, Word, Excel, Internet, электронная почта, оргтехника.
Ответственная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, исполнительная и аккуратная, способна оперативно обрабатывать большой поток информации, умею работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, способна качественно выполнять широкий круг обязанностей, хорошо адаптируюсь к быстроменяющимся условиям деловой среды, всегда корректно обращаюсь с любой конфиденциальной информацией.
Ответственная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, исполнительная и аккуратная, способна оперативно обрабатывать большой поток информации, умею работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, способна качественно выполнять широкий круг обязанностей, хорошо адаптируюсь к быстроменяющимся условиям деловой среды, всегда корректно обращаюсь с любой конфиденциальной информацией.
Высшее образование
2007
— Самарский юридический институт Министерства юстиции Российской Федерацииспециальность: юриспруденция
2002
— ФГОУ СПО «Поволжский государственный колледж»,
Специальность: правоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения