Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 1 июня 1979

Самара, р‑н Промышленный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 9 месяцев

Март 2014Январь 2021
6 лет 11 месяцев
ООО РОТОР «Сеть магазинов Пив&Ко"

Самара, www.intercolor.ru

менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек),
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа
с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1
С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей
секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
Август 2013Март 2014
8 месяцев
МП г.о. Самара "Красноглинские бани"

Самара

Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Июнь 2012Март 2013
10 месяцев
Самарский центр занятости населения

Самара, tire-service.ru/

Менеджер по персоналу
с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года -7 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы
Июль 2010Июнь 2012
2 года
ОАО "Картель"

Самара, www.intercolor.ru

Помощник руководителя/инспектор ОК
1С- Бухгалтерия"кадры" Internet,word.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Полная административная поддержка руководителя
Подготовка необходимых для работы руководителя документов,
Организация и координирование встреч руководителя,
Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя
Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг
Выполнение личных поручений
Бронирование и заказ билетов/гостиниц
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов
Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции
Обеспечение взаимодействия
с подразделениями компании
Работа
с офисной техникой
Решение организационных вопросов
Работа
с большим объемом информации
Июнь 2008Июль 2010
2 года 2 месяца
ООО "Лебедь" Самара

Самара, www.michelin.ru

Помощник руководителя
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Подбор персонала, первичных собеседований
с кандидатами; Табель учета рабочего времени; Докуметооборот в полном объеме по доп. Офису; Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя; Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг; Выполнение личных поручений; Бронирование и заказ билетов/гостиниц; Ведение внутреннего документооборота, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции; Решение организационных вопросов;

Работа
с большим объемом информации;

(
с функциональными обязанностями кадровика+ ведение расчетного счета в 1С), заместитель генерального директора дополнительного офиса; Заключение договоров.
Февраль 2006Июнь 2008
2 года 5 месяцев

Самара, www.technoservice.ru

секретарь(с функциями бухгалтера)
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов;
Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков,(МиниАТС) факсимильных сообщений и корреспонденции; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании;
Обеспечение взаимодействия
с подразделениями компании;
Работа
с офисной техникой; Выписка накладных на отпуск товара; Работа в 1С Бухгалтерия-Торговля-Склад(проверка отчетности продаж, сверка и т.д.) работа с базой данных.
Июнь 2005Февраль 2006
9 месяцев
ПТК "Техника" Самара

Самара

Оператор
Прием входящих телефонных звонков;
Взаимодействия
с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Обработка информации, занесение информации в базу данных;
Работа
с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие; Составление сводок, отчетов, таблиц; Ведение документации и ее архивирование.
Январь 2001Декабрь 2005
5 лет

Самара

Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие.
С января 1998 года по июль 1998 года - 6 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Санаторий "Красная Глинка"
Кухонный рабочий
Помощь в организации работы на кухне; Помощь в приготовлении блюд; Поддержание порядка.
Куйбышевское научно-производственное объединение "Труд"
Уборщик производственных и служебных помещений

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D, E

Обо мне

Уборка производственных цехов и кабинетов.

Высшее образование

2002
СПТУ 23
обучение с СПТУ и прохождение практики на заводе "Электрощит"Кадровое делопроизводствоДеловая корреспонденция, Деловая переписка

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2021
Делопроизводство,Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков, Мини-АТС
2019
1C: Зарплата и кадры
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
2018
Разработка локальных нормативных актов
Табель учета рабочего времени
2017
Контроль исполнения решений
Табель учета рабочего времени
2016
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с оргтехникой, офисной техникой
Табель учета рабочего времени
2015
Административная поддержка руководителя
2014
Бронирование гостиниц, Бронирование билето
2014
Деловой этикет, Грамотная речь
2014
MS Word, Консультант +, Bitrix24, 1С «Зарплата и кадры» (версия 8.2 и 8.3), знание ТК РФ, опыт проведения собеседований. За многолетнюю работу в отделе кадров приобрела огромный практический опыт не только применения трудового законодательства‚ но и общения с персоналом. Опыт организаторской и управленческой деятельности на предприятиях, опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Постоянно повышаю квалификацию: система Кадры, журнал «Кадровое дело».Внимательна, ответственна, стессоустойчива. Умею работать в команде. Поставленные задачи сдаю в выставленные сроки.
2013
МЭСИ
2013
ФиК
2013
,
2013
Экономист
2012
Юриструденция
2012
Юрист
2010
Соблюдение требований Трудового Законодательства в условиях изменения законодательства.
2009
000 СЦ "Виктория"
2008
Соблюдение требований Трудового Законодательства в условиях изменения законодательства.
2008
2008
2006

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения