Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 10 марта 1989
Самара, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыассистент управляющего
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
целеустремленная, трудолюбивая, ответственная, готова к обучению и развитию
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Октябрь 2013г.- февраль 2014г.: ООО «МТК-Поволжье» (розничная/оптовая продажа метизной продукции) в должности менеджера по реализации.
Основные обязанности:
-прием и распределение входящих звонков;
-консультирование клиентов по телефону, формирование и обработка заявок на продукцию;
-обслуживание приходящих физических и юридических лиц (консультирование, принятие заявок, выдача чеков, подготовка отгрузочных документов (сф, ТОРГ-12);
-постоянное поддержание связи со складом (по заявкам, по наличию, по поиску продукции);
-подготовка/отправка сборных машин по Самаре и в другие города (Тольятти, Оренбург, Сызрань, Ульяновск) (контроль за выполнением складских на сборку товара, подготовка отгрузочных документов, передача документов/информирование и взаимодействие с водителями-экспедиторами);
-работа с претензиями покупателей;
2. Февраль 2009г. — август 2013г.: ООО «Центр Современных Компьютерных Решений» (продажа компьютеров, комплектующих, ремонт оргтехники) в должности помощника руководителя.
Основные обязанности:
-обработка первичной документации;
-ведение документооборота компании;
-прием телефонных звонков;
-отправка и получение почтовой корреспонденции;
-обеспечение канцтоварами офиса;
-выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера;
-заключение, оформление и учет договоров;
-опыт подготовки документации к тендерам и конкурсам;
-участие в экспортных операциях (подготовка и оформление документации, согласование вопросов с банком и таможней);
-сочетаю обязанности помощника руководителя и помощника главного бухгалтера (работа в 1С:8, 7 Предприятие, работа с первичной документации (накладные, счета-фактуры и т. п.), с номенклатурой, контрагентами, выписка счетов, счет-фактур, накладных, доверенностей, акты сверок, работа с Клиент-банком, подготовка и сбор документации при налоговых проверках);
Хобби, спорт:
вокал, языки, путешествия, книги
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день, соцпакет, оформление по ТК
целеустремленная, трудолюбивая, ответственная, готова к обучению и развитию
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Октябрь 2013г.- февраль 2014г.: ООО «МТК-Поволжье» (розничная/оптовая продажа метизной продукции) в должности менеджера по реализации.
Основные обязанности:
-прием и распределение входящих звонков;
-консультирование клиентов по телефону, формирование и обработка заявок на продукцию;
-обслуживание приходящих физических и юридических лиц (консультирование, принятие заявок, выдача чеков, подготовка отгрузочных документов (сф, ТОРГ-12);
-постоянное поддержание связи со складом (по заявкам, по наличию, по поиску продукции);
-подготовка/отправка сборных машин по Самаре и в другие города (Тольятти, Оренбург, Сызрань, Ульяновск) (контроль за выполнением складских на сборку товара, подготовка отгрузочных документов, передача документов/информирование и взаимодействие с водителями-экспедиторами);
-работа с претензиями покупателей;
2. Февраль 2009г. — август 2013г.: ООО «Центр Современных Компьютерных Решений» (продажа компьютеров, комплектующих, ремонт оргтехники) в должности помощника руководителя.
Основные обязанности:
-обработка первичной документации;
-ведение документооборота компании;
-прием телефонных звонков;
-отправка и получение почтовой корреспонденции;
-обеспечение канцтоварами офиса;
-выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера;
-заключение, оформление и учет договоров;
-опыт подготовки документации к тендерам и конкурсам;
-участие в экспортных операциях (подготовка и оформление документации, согласование вопросов с банком и таможней);
-сочетаю обязанности помощника руководителя и помощника главного бухгалтера (работа в 1С:8, 7 Предприятие, работа с первичной документации (накладные, счета-фактуры и т. п.), с номенклатурой, контрагентами, выписка счетов, счет-фактур, накладных, доверенностей, акты сверок, работа с Клиент-банком, подготовка и сбор документации при налоговых проверках);
Хобби, спорт:
вокал, языки, путешествия, книги
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день, соцпакет, оформление по ТК
Высшее образование
2014
Самарский государственный экономический университет
Мировая экономика, Международные валютно-финансовые отношения
2008
Самарский торгово-экономический колледж
Менеджмент, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Business English Certificate Preliminary
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения