Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 28 ноября 1980

Самара, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Коммерческий директор, директор по стратегическому развитию и маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
Московский Финансово-промышленный Университет

Самара

Директор
1. Открытие и запуск представительства с нуля. Выход на рентабельность через 6 месяцев. Через 8 месяцев лучший показатель по выручке среди 120 представительств.
2. Запуск и управление финансово-экономической деятельностью представительства
3. Разработка стратегии развития представительства. Формирование единого видения развития представительства.
Анализ конкурентной среды
Поиск конкурентных преимуществ, альтернативных вариантов развития.
Формирование БАЦ (большой амбициозной цели)
Формирование единого понятийного аппарата в рамках проектного менеджмента: - Создание системы проектного управления, инициация проектов, практика разработки карты проекта, формирование рабочих групп
4. Разработка и реализация маркетинговой стратегии для рынка b2c.
Разработка ТЗ сайта. Внедрение несколько РК в сети интернет:
RTB платформы, Retargeting, kontext, Targeting, mobil version, VK
Разработка и внедрение ряда маркетинговых инструментов по захвату и нагреву КБ
5. Планирование и построение бизнес-процессов
6. Внедрение CRM в работу компании
7. Формирование регламентов по взаимодействию среди отделов
8. Проведение деловых переговоров и встреч с первыми лицами компании
9. Антикризисное управление
10. Проведение бизнес тренингов/презентаций большим аудиториям
11. Подбор кадров. Обучение. Проведение оценки персонала
12. Внедрение мер с целью выработки системы эффективной командной работы:
управление вовлеченностью персонала в достижение стратегии видения компании, создание благоприятной атмосферы для работы и жизни персонала, снижение напряжения в коллективе и подготовка к изменениям
13. Своя команда менеджеров/продавцов. Формирование Call center c 0.
14. Разработка системы мотивации (KPI) для всех уровней сотрудников;
15. Проведение совещаний/online конференций
16. Разработка товарной, ценовой стратегии для каждого канала/сегмента
17. Планирование объема продаж по региону;
18. Контроль выполнения плановых показателей;
19. Разработка и внедрение форм отчетности
20. Разработка и реализация проекта агенты физ лица
21. Проведение плана мероприятий по оптимизации затрат
22. Разработка документов правового характера;
23. Визирование проектов документов;
24. Претензионная работа;
25. Формирование бюджета и контроль его исполнения
Ноябрь 2017Май 2018
7 месяцев
Иннософт. ТМ: Yorso (Your remote sales office)

Москва

Коммерческий директор
1. Анализ рыночной ситуации и позиций компании на рынке, мониторинг конкурентов, с целью коррктировки стратегии и позиционирования на рынке услуг онлайн оптовых продаж рыбы и морепродуктов;
2. Разработка коммерческой стратегии предприятия по продвижению услуг маркетплейс на территории РФ, стран СНГ и Евросоюза;
3. Внедрение политики компании в области продаж и контроль соблюдения политики;
4. Формирование коммуникационной стратегии и стратегии продвижения компании, с использованием электронной системы маркетинга: мобильный маркетинг, интернет маркетинг, Web- аналитика, IP-телефония и кол-трекинг, CRM, IT- системы.
5. Внедрение e-mail marketing. Обогащение базы (увеличение подписчиков с 300 до 4 000 клиентов).
6. Автоматизация процесса продаж, закупки и логистики товаров на b2b рынке продуктов питания;
7. Поддержка голландской системы аукционов;
8. Полное оффлайн сопровождение логистических и таможенных процедур;
9. Решение проблем для производителей – оптимизация высоких издержек на организацию сбыта и так же потери прибыли из-за посредников;
10. Продвижение онлайн и оффлайн, юридически значимый электронный документооборот, API интеграции, построение воронки продаж в разрезе маркетинговых каналов, настройка web и колл-трекинговой аналитики, управление коммуникациями по e-mail, SMS, мессенджерам, повышение их эффективности, развитие реферальной программы;
11. Создание и развитие сети региональных и международных представителей на местах, в частности Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Самара, Краснодар, Астрахань, Магнитогорск , Липецк, Смоленск, Казань, Таллин, Леррах;
12. Реализация партнерской программы с бизнес партнерами в Калининграде, Владивостоке и Самаре;
13. За 4 месяца увеличена КБ в 8 раз, рост выручки составил с 0 до 30 млн рублей. Привлечены клиенты из новых регионов, стран ТС, СНГ и Европы
14. Реализованы прямые поставки из Китая. Кореи, Марокко, Мавритания, ФО, Перу и др.
15. Сформирована с «нуля» профессиональная команда продавцов, и закупщиков по импорту и по российскому ассортименту. Разработана и внедрена системы KPI для сотрудников компании. Внедрен инструмент HyperScript, для увеличения телефонных продаж.
16. Внедрена партнерская программа с Альфа- поток по софинансированию сделок клиентов, разработана и внедрена форма агентского договора и договора поручения;
17. Сформированы регламенты по взаимодействию среди отделов, регистрации запросов и коммерческих предложений для размещения на площадке;
18. Проведение конференций, обучающих вебинаров, онлайн совещаний, участие в выставках.
Январь 2007Ноябрь 2017
10 лет 11 месяцев
АО "Русская рыбная компания"

Самара

Руководитель региона Поволжье
Управление региональным департаментом продаж в крупной оптово торговой компании (Оптовые продажи свежемороженой, охлажденной рыбы и морепродуктов);
В департамент продаж региона входят два филиала: Самара и Казань.
Достижения:
Разработан и реализован комплекс стратегий в рамках регионального отделения:
Сбытовая стратегия:
Успешно реализована стратегия развития регионального отделения департамента оптовых продаж на массовом рынке. Внедрен план реформирования региональных продаж, что привело к увеличению оптовых продаж в регионе и за ее пределами (ТС, СНГ, Евросоюз, Китай) и в каналах традиционной розницы, за счет реализации программы региональных торговых команд, а так же за счет усиления присутствия в розничных сетях и крупных городах. Реализованы ряд дополнительных мер по повышению эффективности оптовых продаж, за счет внедрения программ обучения передовым техникам продаж, внедрение метода работы с клиентами по методу Key Account Management. Прирост количества активных клиентов составил 400 клиентов. Прирост объема в тоннаже составил 250% за 2017 год. (Продажи одного филиала Самары по итогам сентября текущего года составила 1100 000 тонн);
Увеличена доля продаж под заказ клиентов на 50%. Проведена программа лояльности клиентов, за счет внедрения изменений в кредитной политике компании, дополнительных, удобных для клиентов способов оплаты, упрощения процессов заказов, отгрузок и увеличения скорости качества обслуживания клиентов. Усовершенствованы ключевые управленческие процессы, внесены корректировки в организационную структуру департамента продаж и транспортной и складской логистики;
Сформулированы и реализованы стратегии в реализации новых проектов (Startup).
Стратегия управления персоналом
- Пересмотрена система мотивации персонала; определены дополнительные показатели KPI, направленные на увеличение объемов продаж, прибыльности, оборачиваемости товарных запасов, и ДЗ; Контроль за эффективностью действующей системы мотивации; Увеличили внутреннюю эффективность департамента продаж и логистики, за счет, введение программ, направленных на формирование материальной и не материальной мотивации, лояльности сотрудников к компании, развиты необходимые навыки и компетенции у персонала регионального отдела.

Финансовая стратегия
- Осуществлен рост операционной эффективности в управлении оборотным капиталом, за счет снижения показателей дебиторской задолженности, увеличения оборачиваемости товарных запасов, получения предоплат от клиентов, снижения ценовых рисков за счет внедрения принципов работы с поставщиками на условиях комиссии.
Логистическая стратегия
- Оптимизированы транспортные и складские затраты, за счет внедрения системы электронных торгов в том числе среди перевозчиков. Установлен дополнительный контроль условиям хранения. Контроль за качеством обслуживания и своевременностью выполнения задач на всей производственной цепочке;
Маркетинговая стратегия:
- Скорректировано позиционирование компании на рынках В2В и В2С;
- Разработаны ключевые аспекты маркетинговой стратегии в рамках регионального торгового отдела. Разработано техническое задание для web-приложения; Сформирована CRM база;
- Проведены мероприятия и изменения комплекса маркетинга 7Р:
Product, Price, Place, Promotion, People, Process, Physical evidence;
- В том числе за счет внедрения маркетинговой стратегии -доля компании на региональном рынке составила 42 %;
Функциональные обязанности:
- Управление региональным коммерческим отделом, с ответственностью за основные финансово-экономические показатели. Разработка и реализация стратегии и мероприятий по увеличению продаж региона (внедрение нормативов и стандартов продаж. Постановка задач и контроль исполнения).
- Бизнес-планирование, формирование регионального бюджета и контроль его исполнения.
- Разработка региональных планов продаж;
- Поиск и развитие новых каналов сбыта;
- Сегментация клиентов внутри каждого канала сбыта;
- Оказание помощи в разрешении сложных задач при взаимодействии с клиентами/поставщиками;
-Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри департамента;
- Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями внутри компании;
- Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, в том числе зарубежными. Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами и поставщиками Компании.
- Анализ статистических данных продаж региона, рентабельности продаж, мониторинг и управление товарными запасами;
-Управление ассортиментом, классификация и определение целей по ассортименту, построение и развитие сбалансированного товарного портфеля;
- Мониторинг потенциальных заказчиков для заключения договоров;
- Организация систем регулярного мониторинга деятельности конкурентов.
- Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность торгового отдела;
- Выполнение плана продаж по эксклюзивным контрактам, предложение новых эксклюзивных контрактов с высокой доходностью.
- Участвую в разработке торговой интернет площадки.
- Формирование команды коммерческой и логистической службы;
-Участие и ведение совещаний;

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Опыт управления более 11 лет в оптовых продажах;
Способность к планированию, аналитической работе;
Активные личные продажи.

Самоорганизованность, умение выстраивать процессы, работать в режиме многозадачности.
Ориентир на результат (перевыполнение планов и поставленных задач), инициативность, требовательность, целеустремленность; Готовность к командировкам.
Защита диссертации на тему: Разработка и реализация комплекса стратегий регионального отделения»

Высшее образование

2014
MBA, Master of Business Administration
2006
СамГАПС
Экономика и управление, Экономика и управление

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Эффективное управление бизнесом компании на современном рынке. Роль топ - менеджеров и их команд;
GLOBALPAS
2016
Эффективное взаимодействие в команде топ -менеджеров. Серия программ для руководителей и собственников бизнеса;
GLOBALPAS
2016
Стажировка в Европе на предприятиях Германии, Швейцарии, Франции.
UdUnion «Strategische Unternehmensfuhrung. Best Practice in Evropa».

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения