Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 17 октября 1966
Активно ищет работу
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыменеджер по персоналу
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 37 лет 10 месяцев
Август 1987 — по настоящее время
37 лет 10 месяцев
Менеджер по персоналу
В непосредственном подчинении 5 сотрудников. Также наставники в городах Самара, Саратов, Тольятти, Балаково, Балашов, Сызрань, и т. д. Общий штат сотрудников 800 чел. Обязанности: Планировать и прогнозировать потребности в персонале. Составлять план вакансий на текущий месяц. Размещать объявления в региональные СМИ для подбора персонала в офис, на склад, в магазины. Подавать заявку на размещение макета в СМИ. Проконтролировать получение счета на размещение в СМИ. Согласовать счет с Генеральным директором для оплаты данной заявки. Вести файл текущих вакансий в компании и предоставлять информацию по запросу Управляющего дивизиона Вести архив объявлений СМИ. Планировать и контролировать бюджет рекламы о найме персонала. Составлять отчет о затраченных суммах на подбор персонала в СМИ и анализ эффективности расходования денежных средств. . Обеспечить внутренними положениями и регламентами: структура организации; положение о персонале; штатное расписание; должностные инструкции; график отпусков правила и нормы охраны труда. Контролировать соблюдение норм и трудового законодательства, трудовой дисциплины, решение спорных вопросов, контролировать проверку внешних инстанций. Вести штатную расстановку офиса и склада и магазинов. Проводить итоговые собеседования, а так же собеседования на руководящие позиции. . Формировать кадровый резерв. Оценивать результаты труда сотрудников, планировать их деловую карьеру, поощрять работников. Проводить мониторинг рынка труда, формировать формы и системы оплаты. Формировать отчетность по персоналу, предоставлять по запросу руководителя. Составлять инструкции по взаимодействию с розничной сетью и службой персонала. Контролировать прием, перевод, увольнения, прохождение испытательного срока сотрудников. Контроль программы ОМС. Организовывать и контролировать проведение аттестации сотрудников офиса и склада Обеспечивать методическими материалами необходимыми для проведения аттестации Выявлять потребности в проведении тренинга и организационное обеспечение в проведение тренинга.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1987
Личностные характеристики:
Целеустремленна, легко обучаема, трудоголик.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Интернет, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, The Bat!, Adobe Acrobat, Adobe Bridge, Adobe Creative Suite 2, Adobe In Design CS2, Adobe Photoshop CS2, Adobe Stock Photos. Галактика 8.10.,1С ЗиК версия 8.0. ПС «Планово-финансовая отчётность и анализ»
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
.Поволжский институт бизнесаЭкономика и менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения