Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 20 июля 1989

Не ищет работу

Самара, р‑н Железнодорожный, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, менеджер

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Октябрь 2023 — Сентябрь 2024
1 год
ООО "Медиа-Синема"
Менеджер
— организация и контроль работы операторов кинозала и кассиров-барменов;
 — составление и отслеживание графиков работы смен персонала кинотеатра;
 — ведение табелей учета рабочего времени;
 — контроль качества обслуживания гостей кинотеатра, работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
 — обучение персонала;
 — обеспечение бесперебойной работы по организации кинопоказа, организация своевременного ремонта оборудования, отправка счетов на оплату, формирование отчётов прокатчикам.
Сентябрь 2021 — Октябрь 2023
2 года 2 месяца
Ассистент отдела корпоративных продаж
- отслеживание соблюдений условий договоров с покупателями (сроки, оплата, наличие документов);

- взаимодействие с подразделениями компании;

- подготовка необходимых данных и материалов для заключения сделок;

- обеспечение правильности заполнения записей и регистрации документов;

- подготовка дубликатов документов по запросу клиента;

- контроль своевременной оплаты и выгрузки товара клиентам;

- контроль наличия продукции на складе;

- ведение базы данных клиентов;

- приём заявок, жалоб и претензий клиентов.
Июль 2017 — Август 2020
3 года 2 месяца
ООО "КиноМост"

Самара

Старший бармен
- Обучение нового персонала;
- Обслуживание и консультирование гостей кинобара;
- Работа с кассой, осуществление денежных расчетов;
- Приготовление попкорна, напитков;
- Приём и выкладка товара в баре;
- Поддержание чистоты на рабочем месте.
Март 2017 — Июль 2017
5 месяцев
ООО "Экостиль"

Самара, www.ecostyle.ru

Администратор
Организация работы персонала на объекте: 
- расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
- Контроль за работой персонала при проведении работ ( бригадиры, уборщицы, техперсонал);
- Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для работ;
- Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
- Контроль за использованием расходных материалов;
- Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента;
Май 2014 — Май 2017
3 года 1 месяц
ООО "Квадратная птица У"

Самара, ptitsau.ru/

Администратор
- Организация работы центра ;
- Контроль работы персонала;
- Составление графиков работы;
- Обучение и мотивация сотрудников;
- Контроль за порядком в центре, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации;
- Проведение инвентаризаций;
- Ведение отчетной документации;
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Июль 2012 — Февраль 2013
8 месяцев
ООО "Милимон Групп"

Самара, milimon.ru/

Администратор ресторана
Обеспечивать работу по эффективному обслуживанию посетителей ресторана
Контролировать соблюдение подчиненными работниками стандартов обслуживания
Осуществлять контроль за эффективной работой в зале ресторана: контроль работы подчиненных сотрудников: официантов и барменов‚ их обучение‚ контроль прохождения стажировки‚ их расстановка по позициям‚ проверка знаний меню и пр.
Участие в проведении банкетных мероприятий и пр.
Контроль за оформлением и чистотой зала‚ барных стоек‚ витрин и т.д.;
Урегулирование конфликтных ситуаций ‚ в т.ч. с гостями
Контроль за осуществлением расчетов гостей с официантами
Подготовка табеля учета рабочего времени
Август 2008 — Февраль 2011
2 года 7 месяцев

Самара

официант-тренер
Основные обязанности:
- Доскональное знание меню и винной карты.
- Обслуживание гостей в соответствии со стандартами обслуживания.
- Составлять план обучения, контролировать процесс обучения вновь принятых в предприятие официантов, организовывать их самостоятельную работу на в зале. Нести ответственность за результаты аттестации стажеров в установленые планами обучения сроки.
- Участвовать в плановой оценке персонала предприятия.
- Составлять график обучения официантов, контролировать процесс их обучения в период маркетинговых акций предприятия. Нести ответственность за результаты аттестации официантов в установленные планами обучения сроки.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание и опыт работы в административном управлении
Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов
Навыки грамотного делового общения, делового этикета
Умение разрешать конфликты
Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Умение пользоваться мини-АТС
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, BItrix24)
Навыки общения с клиентами

Высшее образование

2012
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Экономический/Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
2008
Самарский Государственный Профессионально-Педагогический колледж
Экономический/Налоги и Налогообложение, Специалист по налогам и налогообложению

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения