Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 20 июля 1989

Не ищет работу

Самара, р‑н Железнодорожный, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Октябрь 2023Сентябрь 2024
1 год
ООО "Медиа-Синема"
Менеджер
— организация и контроль работы операторов кинозала и кассиров-барменов;
 — составление и отслеживание графиков работы смен персонала кинотеатра;
 — ведение табелей учета рабочего времени;
 — контроль качества обслуживания гостей кинотеатра, работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
 — обучение персонала;
 — обеспечение бесперебойной работы по организации кинопоказа, организация своевременного ремонта оборудования, отправка счетов на оплату, формирование отчётов прокатчикам.
Сентябрь 2021Октябрь 2023
2 года 2 месяца
Ассистент отдела корпоративных продаж
- отслеживание соблюдений условий договоров с покупателями (сроки, оплата, наличие документов);

- взаимодействие с подразделениями компании;

- подготовка необходимых данных и материалов для заключения сделок;

- обеспечение правильности заполнения записей и регистрации документов;

- подготовка дубликатов документов по запросу клиента;

- контроль своевременной оплаты и выгрузки товара клиентам;

- контроль наличия продукции на складе;

- ведение базы данных клиентов;

- приём заявок, жалоб и претензий клиентов.
Июль 2017Август 2020
3 года 2 месяца
ООО "КиноМост"

Самара

Старший бармен
- Обучение нового персонала;
- Обслуживание и консультирование гостей кинобара;
- Работа с кассой, осуществление денежных расчетов;
- Приготовление попкорна, напитков;
- Приём и выкладка товара в баре;
- Поддержание чистоты на рабочем месте.
Март 2017Июль 2017
5 месяцев
ООО "Экостиль"

Самара, www.ecostyle.ru

Администратор
Организация работы персонала на объекте: 
- расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
- Контроль за работой персонала при проведении работ ( бригадиры, уборщицы, техперсонал);
- Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для работ;
- Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
- Контроль за использованием расходных материалов;
- Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента;
Май 2014Май 2017
3 года 1 месяц
ООО "Квадратная птица У"

Самара, ptitsau.ru/

Администратор
- Организация работы центра ;
- Контроль работы персонала;
- Составление графиков работы;
- Обучение и мотивация сотрудников;
- Контроль за порядком в центре, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации;
- Проведение инвентаризаций;
- Ведение отчетной документации;
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Июль 2012Февраль 2013
8 месяцев
ООО "Милимон Групп"

Самара, milimon.ru/

Администратор ресторана
Обеспечивать работу по эффективному обслуживанию посетителей ресторана
Контролировать соблюдение подчиненными работниками стандартов обслуживания
Осуществлять контроль за эффективной работой в зале ресторана: контроль работы подчиненных сотрудников: официантов и барменов‚ их обучение‚ контроль прохождения стажировки‚ их расстановка по позициям‚ проверка знаний меню и пр.
Участие в проведении банкетных мероприятий и пр.
Контроль за оформлением и чистотой зала‚ барных стоек‚ витрин и т.д.;
Урегулирование конфликтных ситуаций ‚ в т.ч. с гостями
Контроль за осуществлением расчетов гостей с официантами
Подготовка табеля учета рабочего времени
Август 2008Февраль 2011
2 года 7 месяцев

Самара

официант-тренер
Основные обязанности:
- Доскональное знание меню и винной карты.
- Обслуживание гостей в соответствии со стандартами обслуживания.
- Составлять план обучения, контролировать процесс обучения вновь принятых в предприятие официантов, организовывать их самостоятельную работу на в зале. Нести ответственность за результаты аттестации стажеров в установленые планами обучения сроки.
- Участвовать в плановой оценке персонала предприятия.
- Составлять график обучения официантов, контролировать процесс их обучения в период маркетинговых акций предприятия. Нести ответственность за результаты аттестации официантов в установленные планами обучения сроки.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание и опыт работы в административном управлении
Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов
Навыки грамотного делового общения, делового этикета
Умение разрешать конфликты
Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Умение пользоваться мини-АТС
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, BItrix24)
Навыки общения с клиентами

Высшее образование

2012
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Экономический/Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
2008
Самарский Государственный Профессионально-Педагогический колледж
Экономический/Налоги и Налогообложение, Специалист по налогам и налогообложению

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения