Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 24 декабря 1991
Самара, р‑н Промышленный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Октябрьский, Советский, Самарский, ЖелезнодорожныйСекретарь, помощник руководителя, бизнес ассистент
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 3 месяца
Февраль 2019 — Сентябрь 2019
8 месяцев
ООО НПО «Самарский завод сельскохозяйственного машиностроения»
Самара
Специалист по кадрам
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- внесение и ведение информации о работниках в 1С Кадры;
- составление должностных инструкций в соответствии с изменениями в структуре работы организации;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
-ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию);
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция).
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- внесение и ведение информации о работниках в 1С Кадры;
- составление должностных инструкций в соответствии с изменениями в структуре работы организации;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
-ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию);
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция).
Март 2017 — Декабрь 2018
1 год 10 месяцев
Самара
Помощник руководителя
- организация закупок;
- работа с оптовыми и розничными клиентами;
- расширение клиентской базы;
- организация жизнедеятельности офиса;
- поиск новых офисных и производственных помещений;
- работа с логистическими компаниями;
- выполнение личных поручений руководителя;
- документооборот, деловая переписка, прием посетителей;
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- приём/увольнение сотрудников;
- контроль исполнения работниками распоряжений руководителя;
- составление коммерческих предложений.
- работа с оптовыми и розничными клиентами;
- расширение клиентской базы;
- организация жизнедеятельности офиса;
- поиск новых офисных и производственных помещений;
- работа с логистическими компаниями;
- выполнение личных поручений руководителя;
- документооборот, деловая переписка, прием посетителей;
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- приём/увольнение сотрудников;
- контроль исполнения работниками распоряжений руководителя;
- составление коммерческих предложений.
Май 2016 — Сентябрь 2016
5 месяцев
Самара
Инженер 1 категории технического снабжения
- организация снабженческих операций, перепись материальных ресурсов и их остатков на предприятии;
- составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;
- организация обеспечения запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии;
- работа с поставщиками;
- организация рационального использования материальных средств и ресурсов на предприятии;
- обеспечение своевременной и полной реализации планов снабжения.
- составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;
- организация обеспечения запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии;
- работа с поставщиками;
- организация рационального использования материальных средств и ресурсов на предприятии;
- обеспечение своевременной и полной реализации планов снабжения.
Сентябрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 4 месяца
Самара
Специалист по кадрам
- организация работы отдела кадров;
- учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другую информацию по кадрам;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за своевременным обновлением и пополнением;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
-ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию);
-подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, инструкция по охране труда для офисных работников, должностная инструкция).
- учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другую информацию по кадрам;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за своевременным обновлением и пополнением;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
-ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию);
-подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, инструкция по охране труда для офисных работников, должностная инструкция).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
быстрая обучаемость, пунктуальность, внимательность, исполнительность, активность, вежливость, дисциплинированность, ответственность, самоконтроль, работоспособность
Высшее образование
2014
Факультет экономики, социологии, менеджмента, Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения