Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 56 лет, родилась 19 апреля 1969
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыОператор отдела заказов
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет
Июнь 2010 — Ноябрь 2013
3 года 6 месяцев
ООО "Актион-пресс"
Самара
Менеджер отдела сервиса
- Планирование и контроль работы персонала группы сервиса;
- Организация приемки ТМЦ на складе, формирование заказов;
- Организация работы курьерской службы, разработка маршрутов доставки на закрепленной территории;
- Проведение инвентаризации, работа со складом;
- Взаимодействие со службами арендодателя, контрагентами, формирование и согласование договоров;
- Контроль выполнения регламентов компании сотрудниками группы, выполнение планов продаж, ведение отчетности, документооборота;
- Сервисное обслуживание клиентов компании, работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций;
- Выставление счетов, контроль оплаты.
- Организация подготовки и проведения семинаров в рамках деятельности филиала (взаимодействие с транспортными компаниями, организаторами семинаров, рекламными компаниями, типографией);
- Подготовка и ведение отчетности с учетом требований компании;
- Контроль за работой сотрудников сервиса и контрагентов по доставке (контроль телефонных переговоров, качества заведения и закрытия рекламаций; планирование, отслеживание сроков доставки изданий и оплаты работы по количеству доставленных изданий);
Достижения:
В короткие сроки изучены и освоены компьютерные программы компании по работе с базами данными и сервисным обслуживанием клиентов. С нуля поставлена работа курьерской службы филиала. Налажена быстрая и своевременная доставка изданий в регионе, уменьшено количество рекламаций.
- Организация приемки ТМЦ на складе, формирование заказов;
- Организация работы курьерской службы, разработка маршрутов доставки на закрепленной территории;
- Проведение инвентаризации, работа со складом;
- Взаимодействие со службами арендодателя, контрагентами, формирование и согласование договоров;
- Контроль выполнения регламентов компании сотрудниками группы, выполнение планов продаж, ведение отчетности, документооборота;
- Сервисное обслуживание клиентов компании, работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций;
- Выставление счетов, контроль оплаты.
- Организация подготовки и проведения семинаров в рамках деятельности филиала (взаимодействие с транспортными компаниями, организаторами семинаров, рекламными компаниями, типографией);
- Подготовка и ведение отчетности с учетом требований компании;
- Контроль за работой сотрудников сервиса и контрагентов по доставке (контроль телефонных переговоров, качества заведения и закрытия рекламаций; планирование, отслеживание сроков доставки изданий и оплаты работы по количеству доставленных изданий);
Достижения:
В короткие сроки изучены и освоены компьютерные программы компании по работе с базами данными и сервисным обслуживанием клиентов. С нуля поставлена работа курьерской службы филиала. Налажена быстрая и своевременная доставка изданий в регионе, уменьшено количество рекламаций.
Сентябрь 2007 — Июнь 2008
10 месяцев
ООО "Питер-книга Самара"
Самара
Офис-менеджер
Формирование заказов клиентам, прием и обработка заявок, оформление счетов и ведение текущей документации, работа с физическими и юридическими лицами.
Январь 2006 — Сентябрь 2007
1 год 9 месяцев
ООО "Нолидж"
Самара
Заведующая отделом розничных продаж
Работа с физическими и юридическими лицами, поставщиками, оформление прихода материальных ценностей, проведение инвентаризации, анализ выявленных недостатков, ведение финансовой отчетности по продажам в розничной сети, работа с первичной бухгалтерской докуметацией, ведение кассовой документации, контроль за отчетностью.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Являюсь уверенным пользователем ПК и оргтехники. Знание программ Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия, Торговля и склад (версии 7.7; 8), Full Service, Send Manager, Cristal Reports, CRM, электронной почты, Интернета, высокая скорость печати. Ответственна, исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, аккуратна, легко и быстро овладеваю новыми знаниями, способна работать в режиме многозадачности.
Являюсь уверенным пользователем ПК и оргтехники. Знание программ Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия, Торговля и склад (версии 7.7; 8), Full Service, Send Manager, Cristal Reports, CRM, электронной почты, Интернета, высокая скорость печати. Ответственна, исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, аккуратна, легко и быстро овладеваю новыми знаниями, способна работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
1992
Куйбышевский авиационный институт им. С.П. Королёва
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения