Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 19 апреля 1969

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Оператор отдела заказов

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет

Июнь 2010 — Ноябрь 2013
3 года 6 месяцев
ООО "Актион-пресс"

Самара

Менеджер отдела сервиса
- Планирование и контроль работы персонала группы сервиса;

- Организация приемки ТМЦ на складе, формирование заказов;

- Организация работы курьерской службы, разработка маршрутов доставки на закрепленной территории;

- Проведение инвентаризации, работа со складом;

- Взаимодействие со службами арендодателя, контрагентами, формирование и согласование договоров;

- Контроль выполнения регламентов компании сотрудниками группы, выполнение планов продаж, ведение отчетности, документооборота;

- Сервисное обслуживание клиентов компании, работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций;

- Выставление счетов, контроль оплаты.

- Организация подготовки и проведения семинаров в рамках деятельности филиала (взаимодействие с транспортными компаниями, организаторами семинаров, рекламными компаниями, типографией);

- Подготовка и ведение отчетности с учетом требований компании;

- Контроль за работой сотрудников сервиса и контрагентов по доставке (контроль телефонных переговоров, качества заведения и закрытия рекламаций; планирование, отслеживание сроков доставки изданий и оплаты работы по количеству доставленных изданий);
Достижения:

В короткие сроки изучены и освоены компьютерные программы компании по работе с базами данными и сервисным обслуживанием клиентов. С нуля поставлена работа курьерской службы филиала. Налажена быстрая и своевременная доставка изданий в регионе, уменьшено количество рекламаций.
Сентябрь 2007 — Июнь 2008
10 месяцев
ООО "Питер-книга Самара"

Самара

Офис-менеджер
Формирование заказов клиентам, прием и обработка заявок, оформление счетов и ведение текущей документации, работа с физическими и юридическими лицами.
Январь 2006 — Сентябрь 2007
1 год 9 месяцев
ООО "Нолидж"

Самара

Заведующая отделом розничных продаж
Работа с физическими и юридическими лицами, поставщиками, оформление прихода материальных ценностей, проведение инвентаризации, анализ выявленных недостатков, ведение финансовой отчетности по продажам в розничной сети, работа с первичной бухгалтерской докуметацией, ведение кассовой документации, контроль за отчетностью.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Являюсь уверенным пользователем ПК и оргтехники. Знание программ Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия, Торговля и склад (версии 7.7; 8), Full Service, Send Manager, Cristal Reports, CRM, электронной почты, Интернета, высокая скорость печати. Ответственна, исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, аккуратна, легко и быстро овладеваю новыми знаниями, способна работать в режиме многозадачности.

Высшее образование

1992
Куйбышевский авиационный институт им. С.П. Королёва

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения