Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 13 июля 1993

Самара, р‑н Октябрьский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

руководитель подразделения

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 1 год 5 месяцев

Сентябрь 2015 — Январь 2017
1 год 5 месяцев
ООО «Тридит»

Самара

Руководитель ИТ-проектов
Проектирование ИТ-систем; Составление проектных планов и контроль исполнения; Взаимодействие с заказчиками; Координация деятельности ИТ-отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
ОАО «Первый объединенный банк»

Обо мне

Ведущий инженер-системотехник

Высшее образование

2017
Управление, поддержка и развитие физической и логической инфраструктуры ИС банка; Разработка инструкций и технологических регламентов для специалистов Управления Поддержки Пользователей; Контроль за исправной работой информационно-технической системы банка, средств связи и коммуникаций. Организация и реализация мероприятий по монтажу и настройке технических программных средств в соответствии с нормами технической и информационной безопасности. Организация текущего сопровождения и профилактики установленных технических средств. Составление и хранение подробного пакета технической документации по реализованным техническим проектам. Консультации и помощь сотрудникам филиалов и других подразделений банка в случае возникновения необходимости. Подготовка предложений по модернизации ИС банка.
Руководитель ИТ-подразделенияКонтроль за выполнением плановых заданий и работот, своевременным выполнением отдельных поручений системными администраторами; Взаимодействие с подразделениями организаций-заказчиков для решения оперативных вопросов. Проведение плановых совещаний с руководителями бизнеса; Планирование сетевой инфраструктуры в соответствии с типовой конфигурацией; Изучение и обобщение передового опыта в сфере системного администрирования с целью повышения эффективности и качества сервиса; Разработка должностных инструкций для локальных системных администраторов; Описание процессов вычислительной сети;Системный Администратор
2015
Управление, поддержка и развитие физической и логической инфраструктуры ИС банка; Разработка инструкций и технологических регламентов для специалистов Управления Поддержки Пользователей; Контроль за исправной работой информационно-технической системы банка, средств связи и коммуникаций. Организация и реализация мероприятий по монтажу и настройке технических программных средств в соответствии с нормами технической и информационной безопасности. Организация текущего сопровождения и профилактики установленных технических средств. Составление и хранение подробного пакета технической документации по реализованным техническим проектам. Консультации и помощь сотрудникам филиалов и других подразделений банка в случае возникновения необходимости. Подготовка предложений по модернизации ИС банка.
Техническое обслуживание вычислительных сетей клиентов (2 сети от 12 до 40 рабочих станций, по 2 сервера); Поддержка пользователей; Сопровождение внедренных программ и программных средств; Планирование и внедрение схем резервного копирования данных; Планирование политик доступа к ресурсам сети; Написание ежемесячных отчётов о проделанной работе, основываясь на записях в списке запросов (по требованию руководства организации); Взаимодействие со сторонними поставщиками ИТ-услуг (провайдеры, хостинг, заправка картриджей, ремонт компьютерной техники) Изучение технической литературы по программным продуктам корпорации Microsoft.Контроль за выполнением плановых заданий и работот, своевременным выполнением отдельных поручений системными администраторами; Взаимодействие с подразделениями организаций-заказчиков для решения оперативных вопросов. Проведение плановых совещаний с руководителями бизнеса; Планирование сетевой инфраструктуры в соответствии с типовой конфигурацией; Изучение и обобщение передового опыта в сфере системного администрирования с целью повышения эффективности и качества сервиса; Разработка должностных инструкций для локальных системных администраторов; Описание процессов вычислительной сети;Техническое обслуживание вычислительных сетей клиентов (2 сети от 12 до 40 рабочих станций, по 2 сервера); Поддержка пользователей; Сопровождение внедренных программ и программных средств; Планирование и внедрение схем резервного копирования данных; Планирование политик доступа к ресурсам сети; Написание ежемесячных отчётов о проделанной работе, основываясь на записях в списке запросов (по требованию руководства организации); Взаимодействие со сторонними поставщиками ИТ-услуг (провайдеры, хостинг, заправка картриджей, ремонт компьютерной техники) Изучение технической литературы по программным продуктам корпорации Microsoft.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения