Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 25 октября 1980
Самара, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыБухгалтер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Май 2015 — Июль 2020
5 лет 3 месяца
НАО Санаторий Циолковский
Самара
Менеджер по работе с клиентами
1. Реализация услуг Санаторий Циолковский юридическим и физическим лицам путем работы на входящих звонках;
2. Проведение для них презентаций и заключение договоров;
3. Ведение заявок по корпоративному отдыху;
4. Бронирование групповых заездов и номерного фонда в 1С: 7.7;
5. Консультирование клиентов по услугам санатория по телефону и при личной встрече;
6. Расселение заезжающих туристов;
7. Работа с большой денежной наличностью;
8. Ведение кассовой отчетности;
9. Решение конфликтных ситуаций.
2. Проведение для них презентаций и заключение договоров;
3. Ведение заявок по корпоративному отдыху;
4. Бронирование групповых заездов и номерного фонда в 1С: 7.7;
5. Консультирование клиентов по услугам санатория по телефону и при личной встрече;
6. Расселение заезжающих туристов;
7. Работа с большой денежной наличностью;
8. Ведение кассовой отчетности;
9. Решение конфликтных ситуаций.
Июнь 2011 — Сентябрь 2014
3 года 4 месяца
ИП Бучнева «Maxi-Met»
Самара
Кредитный специалист, администратор
1.Предоставление полной информации потенциальному заемщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы;
2. Расчет суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему;
3. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу;
4. Передача заявки для рассмотрения отделом банка;
5. Подготовка всего пакета необходимой документации, а так же подписание кредитного договора;
6. Проведение собеседований;
7. Заключение договоров.
2. Расчет суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему;
3. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу;
4. Передача заявки для рассмотрения отделом банка;
5. Подготовка всего пакета необходимой документации, а так же подписание кредитного договора;
6. Проведение собеседований;
7. Заключение договоров.
Сентябрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год 3 месяца
Самара
Заместитель главного бухгалтера
1.Проведение расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
2. Оформление первичной документации. Выставление счета, счет-фактуры, акта контрагентам;
3. Осуществление обработки счетов, счетов-фактур поставщиков;
4. Оформление доверенностей;
5. Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.2;
6. Проведение кассовых операций;
7. Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
8. Ведение учета бланков строгой отчетности;
9. Составление авансовых отчетов;
10. Оформление приходных и расходных ордеров;
11. Ведение кассовой книги;
12. Ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
13. Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные);
14. Проведение инвентаризации;
15. Подготовка договоров и дополнительных соглашений;
16. Приход и списание запасных частей;
17. Составление деклараций.
2. Оформление первичной документации. Выставление счета, счет-фактуры, акта контрагентам;
3. Осуществление обработки счетов, счетов-фактур поставщиков;
4. Оформление доверенностей;
5. Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.2;
6. Проведение кассовых операций;
7. Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
8. Ведение учета бланков строгой отчетности;
9. Составление авансовых отчетов;
10. Оформление приходных и расходных ордеров;
11. Ведение кассовой книги;
12. Ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
13. Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные);
14. Проведение инвентаризации;
15. Подготовка договоров и дополнительных соглашений;
16. Приход и списание запасных частей;
17. Составление деклараций.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2012
Личностные характеристики:
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
Работа с конфликтными ситуациямине указанаБухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения