Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 19 ноября 1988
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыСистемный администратор
38 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по компенсациям и льготам
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
ПАО "Сбербанк России"
Самара
Старший инженер технической поддержки
Обязанности и функции:
- Администрирование АС: заведение, редактирование, блокировка пользователей в приложении Oracle WebLogic (OFSAAI)
- БД Oracle SQL(Oracle SQL Developer): выполнение и редактирование скриптов .sql, анализ табличных пространств, работа с учетными записями пользователей.
- Диагностика неисправностей в работе сопровождаемой АС
- Установка патчей в части WL, БД, Informatica, Linux
- Выполнение скриптов .sh (Linux)
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях релизов
- Работа с обращениями пользователей (создание, редактирование, эскалация, контроль корректности обращения) в HP Service Manager. Соблюдение стандартов ITSM.
- Взаимодействие с другими отделами IT(электронная почта, MS Lync, телефон) с целью скорейшего исправления проблемы.
Достижение:
Актуализация данных о сопровождаемой системе в HP Service Manager это упростило коммуникации между поразделениями.
- Администрирование АС: заведение, редактирование, блокировка пользователей в приложении Oracle WebLogic (OFSAAI)
- БД Oracle SQL(Oracle SQL Developer): выполнение и редактирование скриптов .sql, анализ табличных пространств, работа с учетными записями пользователей.
- Диагностика неисправностей в работе сопровождаемой АС
- Установка патчей в части WL, БД, Informatica, Linux
- Выполнение скриптов .sh (Linux)
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях релизов
- Работа с обращениями пользователей (создание, редактирование, эскалация, контроль корректности обращения) в HP Service Manager. Соблюдение стандартов ITSM.
- Взаимодействие с другими отделами IT(электронная почта, MS Lync, телефон) с целью скорейшего исправления проблемы.
Достижение:
Актуализация данных о сопровождаемой системе в HP Service Manager это упростило коммуникации между поразделениями.
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
ФКУ ГИМС МЧС России по Самарской области
Самара
Инженер-электроник
- обслуживание рабочих станций пользователей;
- модульный ремонт ПК и оргтехники;
- обслуживание сервера под управлением FreeDos;
- закупка оборудования;
- Объединение БД в сводную с другими филиалами
- модульный ремонт ПК и оргтехники;
- обслуживание сервера под управлением FreeDos;
- закупка оборудования;
- Объединение БД в сводную с другими филиалами
Сентябрь 2013 — Январь 2014
5 месяцев
ФКУ ГИМС МЧС России по Самарской области
Самара
ООО Спортмастер
- обслуживание рабочих станций пользователей;
- модульный ремонт ПК и оргтехники;
- обслуживание сервера под управлением FreeDos;
- закупка оборудования;
- Объединение БД в сводную с другими филиалами
- модульный ремонт ПК и оргтехники;
- обслуживание сервера под управлением FreeDos;
- закупка оборудования;
- Объединение БД в сводную с другими филиалами
Апрель 2009 — Сентябрь 2013
4 года 6 месяцев
Инженер технической поддержки
Самара
Обязанности и функции:
- Регистрация и выполнение заявок пользователей (Omnitracker),
- Диагностика и фиксация проблем, возникающих у пользователей, и принятие мер к исправлению ситуации.
- Взаимодействие с другими отделами технической поддержки с последующей эскалацией проблемы (электронная почта IBM Lotus Notes, создание вложенного наряда на необходимую группу технической поддержки в Omnitracker, телефон),
- Установка и настройка программного обеспечения (Microsoft Windows XP\7; Microsoft Office 2003\2007\2010; IBM Lotus Notes; Novell; Logistic Manager; КИС-RMS; Webex; BudView; PayView),
- Диагностика и ремонт оборудования (ПК; оргтехники; торгового оборудования),
- Администрирование серверных ОС Windows,
- Администрирование учетных записей в Novell Netware 6.5
- Администрирование учетных записей в КИС-RMS (использует БД Oracle)
- Обслуживание видеорегистраторов
- Обслуживание терминалов сбора данных Psion,
- Обслуживание и монтаж ЛВС,
- Обслуживание беспроводной сети WI-FI,
- Обслуживание серверного оборудования (серверы, коммутаторы. маршрутизаторы, медиаконвертеры, ИБП),
- Ведение учета оборудования (системные блоки, мониторы, клавиатуры, мыши, сканеры ШК, принтеры ШК, Терминалы сбора данных Psion, ККМ, сетевое оборудование)
Достижения:
- Введение новой системы учета оборудования на складе ИТ. Она позволила однозначно идентифицировать всё оборудование на складе ИТ и существенно ускорила его поиск.
- Ускорение процесса перехода всех рабочих мест пользователей с Windows XP на Windows 7 за счет сокращения времени установки ОС и необходимых программ.
- Введение отчета передачи смены между инженерами технической поддержки c целью эффективной актуализации ситуации на объекте.
ГК "Астерос"
Январь 2009 — Апрель 2009
4 месяца
Инженер технической поддержки
Самара
Системный администратор
Удаленная работа
Обязанности и Функции:
- Настройка серверов БД MS SQL (ОС Windows Server 2003/2008/2012) до замены комплектующих (Оперативная память, Жесткие диски, Внешние жесткие диски). Контроль сетевых настроек сервера, корректное выключение сервера;
- Настройка серверов БД MS SQL (ОС Windows Server 2008/2012) после замены жесткого диска. Проверка установленного оборудования через ILO, проверка доступности сетевых интерфейсов, корректировка порядка загрузки сервера, корректное включение, настройка сетевых интерфейсов.
- Настройка новых серверов SQL и введение их в домен;
- Перенос БД со старого сервера на новый при замене серверов;
- Перенос БД со старых HDD на новые при замене HDD
- Редактирование скриптов для осуществления копирования БД
- Клонирование серверов ESXi в vSphere, при замене физических серверов на которых установлены данные виртуальные машины;
- Выведение старых серверов из эксплуатации, назначение нового DNS имени, смена сетевых настроек и вывод из домена.
- Предоставление информации в режиме реального времени через Skype
- Ведение отчетности в Mantis.
Достижение:
Выполнение поставленной подразделению задачи "Провести необходимую замену серверов М-Видео" с опережением планируемого срока на 6 месяцев.
Обязанности и Функции:
- Настройка серверов БД MS SQL (ОС Windows Server 2003/2008/2012) до замены комплектующих (Оперативная память, Жесткие диски, Внешние жесткие диски). Контроль сетевых настроек сервера, корректное выключение сервера;
- Настройка серверов БД MS SQL (ОС Windows Server 2008/2012) после замены жесткого диска. Проверка установленного оборудования через ILO, проверка доступности сетевых интерфейсов, корректировка порядка загрузки сервера, корректное включение, настройка сетевых интерфейсов.
- Настройка новых серверов SQL и введение их в домен;
- Перенос БД со старого сервера на новый при замене серверов;
- Перенос БД со старых HDD на новые при замене HDD
- Редактирование скриптов для осуществления копирования БД
- Клонирование серверов ESXi в vSphere, при замене физических серверов на которых установлены данные виртуальные машины;
- Выведение старых серверов из эксплуатации, назначение нового DNS имени, смена сетевых настроек и вывод из домена.
- Предоставление информации в режиме реального времени через Skype
- Ведение отчетности в Mantis.
Достижение:
Выполнение поставленной подразделению задачи "Провести необходимую замену серверов М-Видео" с опережением планируемого срока на 6 месяцев.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обязанности и функции:
- Регистрация и выполнение заявок пользователей(1с8 Предприятие),
- Администрирование серверов пользователей под управлением Microsoft Windows Server 2003, 2008,2012(AD, GPO, DHSP, DNS)
- Анализ потребностей пользователя, закупка, установка и настройка программного обеспечения (Microsoft Windows 7\8\8.1; Microsoft Office 2003\2007\2010\2013; AutoCAD; ArhiCAD; Photoshop; CorelDraw, антвирусных решений), ПК, серверов и оргтехники.
- Администрирование, обслуживание и ремонт ПК пользователей, оргтехники (Canon, Samsung, HP, Kyocera, Xerox).
- Проектирование и монтаж каналов связи.
- Удаленная работа с клиентами через RDP, TeamViewer, AmmyAdmin
- Выезды к клиентам для настройки и устранения неисправностей в работе ПК, серверов, сетевого оборудования, оргтехники, АТС и т. д.
- Восстановление информации на HDD и Flash накопителях.
Достижения:
- Сложилось четкое понимание механизмов лицензирования ОС семейства Windows и навыки администрирования данных ОС - позволило предоставить клиентам качественно новые сервисы и обеспечило более высокий уровень отказоустойчивости систем клиентов.
- Знание программ Тезис, R-Keeper - снизило срок диагностики проблем на стороне заказчика и вывод его в режим нормальной эксплуатации оборудования.
- Появился опыт в настройке офисных АТС Panasonic, что позволило существенно сократить расходы клиента на телефонную связь.
- Регистрация и выполнение заявок пользователей(1с8 Предприятие),
- Администрирование серверов пользователей под управлением Microsoft Windows Server 2003, 2008,2012(AD, GPO, DHSP, DNS)
- Анализ потребностей пользователя, закупка, установка и настройка программного обеспечения (Microsoft Windows 7\8\8.1; Microsoft Office 2003\2007\2010\2013; AutoCAD; ArhiCAD; Photoshop; CorelDraw, антвирусных решений), ПК, серверов и оргтехники.
- Администрирование, обслуживание и ремонт ПК пользователей, оргтехники (Canon, Samsung, HP, Kyocera, Xerox).
- Проектирование и монтаж каналов связи.
- Удаленная работа с клиентами через RDP, TeamViewer, AmmyAdmin
- Выезды к клиентам для настройки и устранения неисправностей в работе ПК, серверов, сетевого оборудования, оргтехники, АТС и т. д.
- Восстановление информации на HDD и Flash накопителях.
Достижения:
- Сложилось четкое понимание механизмов лицензирования ОС семейства Windows и навыки администрирования данных ОС - позволило предоставить клиентам качественно новые сервисы и обеспечило более высокий уровень отказоустойчивости систем клиентов.
- Знание программ Тезис, R-Keeper - снизило срок диагностики проблем на стороне заказчика и вывод его в режим нормальной эксплуатации оборудования.
- Появился опыт в настройке офисных АТС Panasonic, что позволило существенно сократить расходы клиента на телефонную связь.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения