Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 30 марта 1975

Не ищет работу

Самара, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Октябрьский, Ленинский, Самарский, Железнодорожный

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Андеррайтер
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО РОТОР «Сеть магазинов Пив&Ко"

Самара, www.energogarant.ru/

менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек),
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
Июль 2015 — Ноябрь 2016
1 год 5 месяцев
МП г.о. Самара "Красноглинские бани"

Самара

Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Сентябрь 2002 — Январь 2015
12 лет 5 месяцев
Самарский центр занятости населения

Самара

Менеджер по персоналу
с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года -7 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы
Апрель 1998 — Сентябрь 2002
4 года 6 месяцев
ОАО "Картель"

Самара

Помощник руководителя/инспектор ОК
1С- Бухгалтерия"кадры" Internet,word.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Полная административная поддержка руководителя
Подготовка необходимых для работы руководителя документов,
Организация и координирование встреч руководителя,
Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя
Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг
Выполнение личных поручений
Бронирование и заказ билетов/гостиниц
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов
Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции
Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании
Работа с офисной техникой
Решение организационных вопросов
Работа с большим объемом информации

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Лебедь" Самара

Обо мне

Помощник руководителя

Высшее образование

1997
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Подбор персонала, первичных собеседований с кандидатами; Табель учета рабочего времени; Докуметооборот в полном объеме по доп. Офису; Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя; Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг; Выполнение личных поручений; Бронирование и заказ билетов/гостиниц; Ведение внутреннего документооборота, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции; Решение организационных вопросов; Работа с большим объемом информации; (с функциональными обязанностями кадровика+ ведение расчетного счета в 1С), заместитель генерального директора дополнительного офиса; Заключение договоров.
ООО "Бизнес-М" Самарасекретарь(с функциями бухгалтера)Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков,(МиниАТС) факсимильных сообщений и корреспонденции; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании; Работа с офисной техникой; Выписка накладных на отпуск товара; Работа в 1С Бухгалтерия-Торговля-Склад(проверка отчетности продаж, сверка и т.д.) работа с базой данных.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2011
ПТК "Техника" Самара
Оператор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения