Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 3 января 1995
Самара, р‑н Железнодорожный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Ленинский, Куйбышевский, Самарский, СоветскийУправляющий
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 9 месяцев
Сентябрь 2020 — Ноябрь 2020
3 месяца
Papa John's
Самара
Региональный управляющий
Я руководил одновременно работой четырёх ресторанов, три в Самаре и один в Тольятти. Специализация «Папа Джонс» это по большей части служба доставки продукции этих ресторанов, хотя и немаловажную часть ТО составляла продажа продукции в зал и «на вынос». В мои обязанности входило:
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия (ФОТ, закуп продуктов, хоз., списания, рем. работы как и самих ресторанов, так и автопарка, ГСМ, IT-поддержка, аренда, расход электроэнергии).
- Заключение договоров, а т.ж. взаимодействие со службами ЖКХ, контролирующими и надзорными органами.
- Мониторинг поставщиков, как по качеству, так и по ценам, заключение договоров.
- Контроль, анализ всех заявок, как на закуп продукции и хоз.средств, так и на рем.работы.
- Составление совместно с менеджерами точек, графиков выхода сотрудников, согласно почасовой и понедельной загруженности предприятия, а т.ж. контроль за соблюдением его.
- Разбор всех конфликтных и негативных ситуаций, жалоб, вынесение решений, а т.ж. контроль за их исполнением.
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Контроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Контроль за соблюдением Санитарных норм.
- Подбор, приём и контроль за обучением персонала.
- Составление Операционных отчётов (10 дней, месяц).
- Отчёт по исполнению бюджета.
- Взаимодействие с Отделом маркетинга: участие в разработке акций, а т.ж. обеспечение и контроль проведения.
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия (ФОТ, закуп продуктов, хоз., списания, рем. работы как и самих ресторанов, так и автопарка, ГСМ, IT-поддержка, аренда, расход электроэнергии).
- Заключение договоров, а т.ж. взаимодействие со службами ЖКХ, контролирующими и надзорными органами.
- Мониторинг поставщиков, как по качеству, так и по ценам, заключение договоров.
- Контроль, анализ всех заявок, как на закуп продукции и хоз.средств, так и на рем.работы.
- Составление совместно с менеджерами точек, графиков выхода сотрудников, согласно почасовой и понедельной загруженности предприятия, а т.ж. контроль за соблюдением его.
- Разбор всех конфликтных и негативных ситуаций, жалоб, вынесение решений, а т.ж. контроль за их исполнением.
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Контроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Контроль за соблюдением Санитарных норм.
- Подбор, приём и контроль за обучением персонала.
- Составление Операционных отчётов (10 дней, месяц).
- Отчёт по исполнению бюджета.
- Взаимодействие с Отделом маркетинга: участие в разработке акций, а т.ж. обеспечение и контроль проведения.
Март 2019 — Сентябрь 2020
1 год 7 месяцев
Milimon Family
Самара
Управляющий рестораном
Внутри группы компаний «Milimon Family»., я руководил одновременно работой двух ресторанов, и службой доставки продукции этих ресторанов( более 80чел. в подчинении), а в конце лета, и в сентябре ещё третьим рестораном на набережной. В мои обязанности входило:
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия (ФОТ, хоз., списания, питание.)
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Контроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Подбор и обучение персонала.
Под моим управлением был call-центр Службы доставки Группы Компаний «Milimon Family».
А так же при моём участии была запущена Объединенная Служба Доставки ГК.
- Составление, а т.ж. контроль расхода бюджета предприятия (ФОТ, хоз., списания, питание.)
- Ежемесячные инвентаризации а т.ж. разбор результатов.
- Контроль за соблюдением ПВТР, стандартов компании.
- Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и кассовой отчётности.
- Подбор и обучение персонала.
Под моим управлением был call-центр Службы доставки Группы Компаний «Milimon Family».
А так же при моём участии была запущена Объединенная Служба Доставки ГК.
Ноябрь 2019 — Январь 2020
3 месяца
ГРК "BROWN"
Самара
Я руководил работой небольшого гостинично-ресторанного комплекса (ресторан, отель, сауна, 26 чел в подчинении): бюджет, финансовые потоки, реклама, персонал, закуп продуктов.
ООО "Лада-Автоцентр Д"
Сентябрь 2018 — Октябрь 2019
1 год 2 месяца
Управляющий кафе
Самара
Руководил работой сети кафетериев (3 шт.) на автомойках. Открывал с нуля: Набор персонала. Обучение. Составление меню, алгоритмов отчётностей. Кафетерии реализовывали хороший кофе, а т.ж. готовую продукцию поставляемую поставщиками. В подчинении находилось 9 сотрудников. В мои обязанности входил полный контроль за вверенным мне подразделением: отчётности по реализации, по закупкам, поиск поставщиков, заключение договоров и работа с ними, изменение ассортимента, установление цен и наценок, ведение графиков работы сотрудников и выплат з/п, трудовой и финансовой дисциплины.
РГК "Дом Туризма"
Январь 2018 — Июнь 2018
6 месяцев
Основная направленность ресторанного комплекса «Дом Туризма» это организация и проведение (под ключ) конференций, презентаций, свадеб, юбилеев, корпоративных банкетов, дневных бизнес-ланчей, а т.ж. вечерняя работа «Лобби бара» и ресторана «Петровский», выездные банкеты, фуршеты и презентации.
В мои обязанности входил контроль за взаимодействием и координация всех составляющих. Это выбор направлений согласно сезонности, составление плана работы и распределение обязанностей, а т.ж. контроль за выполнением заданий, корректировка. В моём подчинении находился штат из 50 человек, это и работники кухни, зала и менеджерский коллектив: отдел по работе с корпоративными клиентами, банкетный отдел, рекламный отдел.
А т.ж. совместно с шеф-поваром и бухгалтером-калькулятором, составлял и корректировал меню (банкетное, фуршетное, ресторанное, бизнес-ланчей, винную карту) согласно изменениям концепции, направленности, себестоимости.
Взаимодействие с контролирующими органами: пожарники, охрана труда, СЭС. Вёл журналы: Производственный контроль (СЭС), инструктажи по пожарной безопасности и охране труда.
А т.ж. осуществлял контроль за техническим состоянием ресторанного комплекса.
Имею опыт в получении лицензии на розничную торговлю алкогольной продукции.
Обучался и получил удостоверение о проверке знаний требований охраны труда и удостоверение ответственного за обеспечение пожарной безопасности в учреждениях общественного питания.
Краснодар
Ответственность
Ноябрь 2016 — Июль 2017
9 месяцев
Самара
Август 2016 — Ноябрь 2016
4 месяца
Самара
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2015
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения