Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 10 марта 1988
Самара, р‑н Промышленный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
ПромышленныйПомощник руководителя, помощник в бизнес, заместитель руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Июнь 2010 — по настоящее время
15 лет 1 месяц
Частная практика
Самара
Помощник руководителя, специалист, юрист
Консультация по юридическим вопросам; Разработка и подача правовых документов: исковых заявлений, апелляций, кассаций, жалоб, претензий;
Судебное представительство, работа с доказательной базой экспертиза и разработка сценариев защиты правовых конструкций; Ведение переговоров по до судебному урегулированию споров.
Судебное представительство, работа с доказательной базой экспертиза и разработка сценариев защиты правовых конструкций; Ведение переговоров по до судебному урегулированию споров.
Июль 2017 — Март 2019
1 год 9 месяцев
ИП Василенко Л.С.
Самара
Исполнительный директор (+помощник рук.)
Регистрация и юридическое сопровождение деятельности фирмы;-
Разработка правовых документов, согласование, проведение переговоров и сопровождение сделок; -Участие в управлении бизнес процессами фирмы;
-Разработка и реализация стратегии развития компании; -Организация и сопровождение мероприятий (в том числе выездных) -Контроль и исполнение задач и поручений руководителя; -Подготовка необходимых материалов по запросу руководителя;
-Работа со входящей и исходящей
документацией; -Организация приёма посетителей и первичная консультация;
-Управление ассортиментной политикой ценообразования, формирование линейки продуктов, прайс-листа, разработка, оформление и внедрение акций, распродаж; -Планирование, координация и ведение рабочего дня
фирмы;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего дня; -Разработка приказов и доведение до сотрудников, постановка технических заданий и контроль исполнения;
-Ведение проектов в социальных сетях (Создание, оформление, ведение), сайты. создание лендингов; -Приём граждан, работа с возражениями, консультация по ассортименту услуг по телефону и в офисе, запись на
прием, ведение базы клиентов.
Разработка правовых документов, согласование, проведение переговоров и сопровождение сделок; -Участие в управлении бизнес процессами фирмы;
-Разработка и реализация стратегии развития компании; -Организация и сопровождение мероприятий (в том числе выездных) -Контроль и исполнение задач и поручений руководителя; -Подготовка необходимых материалов по запросу руководителя;
-Работа со входящей и исходящей
документацией; -Организация приёма посетителей и первичная консультация;
-Управление ассортиментной политикой ценообразования, формирование линейки продуктов, прайс-листа, разработка, оформление и внедрение акций, распродаж; -Планирование, координация и ведение рабочего дня
фирмы;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего дня; -Разработка приказов и доведение до сотрудников, постановка технических заданий и контроль исполнения;
-Ведение проектов в социальных сетях (Создание, оформление, ведение), сайты. создание лендингов; -Приём граждан, работа с возражениями, консультация по ассортименту услуг по телефону и в офисе, запись на
прием, ведение базы клиентов.
Апрель 2017 — Июнь 2017
3 месяца
Коллегия адвокатов “Юков и партнеры”
Самара, www.yukov.ru/
Помощник адвоката
Сопровождение текущей хозяйственной деятельности АСВ, адвокатской коллегии и банка находящегося в процедуре банкротства; -Выполнение поручений руководства; -Сопровождение процедуры банкротства банка;
-Подготовка правовых заключений, процессуальных запросов;
-Отправка запросов, согласование и визирование документов в ходе сопровождения банкротства.
-Подготовка правовых заключений, процессуальных запросов;
-Отправка запросов, согласование и визирование документов в ходе сопровождения банкротства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственное отношение к работе;
Желание работать и зарабатывать;
Стрессоустойчивость;
Знание документооборота,
договорной, претензионной работы, юридическая поддержка;
Умение работать со значительным объемом информации ;
Систематизация полученной информации и использование ее в процессе ;
Опыт консультирования;
Планирование, постановка целей и их достижение ;
Знание этики и психологии делового общения, ведение переговоров, основ маркетинга и менеджмента.
Грамотная устная и письменная речь, сохранение самообладания в сложных ситуациях, гибкость мышления, умение координировать работу, использую необычные подходы для регулярных задач для большей продуктивности.
Желание работать и зарабатывать;
Стрессоустойчивость;
Знание документооборота,
договорной, претензионной работы, юридическая поддержка;
Умение работать со значительным объемом информации ;
Систематизация полученной информации и использование ее в процессе ;
Опыт консультирования;
Планирование, постановка целей и их достижение ;
Знание этики и психологии делового общения, ведение переговоров, основ маркетинга и менеджмента.
Грамотная устная и письменная речь, сохранение самообладания в сложных ситуациях, гибкость мышления, умение координировать работу, использую необычные подходы для регулярных задач для большей продуктивности.
Высшее образование
2019
Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов"
Финансового управления, Коммерческий директор
2014
Филиал Московского городского педагогического университета
Гражданского права и процесса, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения