Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 29 октября 1977
Самара, р‑н Промышленный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Промышленный, Кировский, Октябрьский, ЛенинскийОфис-менеджер, менеджер по делопроизводству
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Октябрь 2016 — Июль 2019
2 года 10 месяцев
ГК «ПетРоНефть» (производство нефтепродуктов
Самара
офис менеджер/менеджер персоналу
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение входящих звонков. Ведение деловой переписки.
- Управление документооборотом компании (приказы, договора, распоряжения, учредительные документы, доверенности).
- Контроль за входящей первичной документацией для бухгалтерской отчетности (счета, Акты выполненных работ, Акт сверки с контрагентами).
- Заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. Выдача и контроль электронных пропусков на территорию.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
-Обеспечение работоспособности офиса: оргтехника, канцелярские принадлежности, расходные материалы.
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, контроль трудовой дисциплины.
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала. Составление графика отпусков. Оформление и хранение трудовых книжек сотрудников. Заполнение личных карточек формы Т2.
- Оформление презентаций по деятельности предприятия.
- Поиск сотрудников на интернет площадках и при помощи рекламы, Research резюме.
- Организовывала работу службы персонала: рекрутмент, адаптация, наставничество, обучение, оценка, кадровое администрирование, формирование и работа с кадровым резервом.
- Управление документооборотом компании (приказы, договора, распоряжения, учредительные документы, доверенности).
- Контроль за входящей первичной документацией для бухгалтерской отчетности (счета, Акты выполненных работ, Акт сверки с контрагентами).
- Заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. Выдача и контроль электронных пропусков на территорию.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
-Обеспечение работоспособности офиса: оргтехника, канцелярские принадлежности, расходные материалы.
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, контроль трудовой дисциплины.
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала. Составление графика отпусков. Оформление и хранение трудовых книжек сотрудников. Заполнение личных карточек формы Т2.
- Оформление презентаций по деятельности предприятия.
- Поиск сотрудников на интернет площадках и при помощи рекламы, Research резюме.
- Организовывала работу службы персонала: рекрутмент, адаптация, наставничество, обучение, оценка, кадровое администрирование, формирование и работа с кадровым резервом.
Июнь 2006 — Октябрь 2016
10 лет 5 месяцев
Проект по организации праздников
Самара
Event - менеджер
Поиск и привлечение клиентов, консультирование, подбор оптимальных вариантов, навыки по составлению сметы проводимых мероприятий.
Март 2001 — Май 2006
5 лет 3 месяца
Средневолжское УВД на транспорте МВД РФ
Самара
Эксперт
• Производство экспертиз и исследований.
• Оперативно-розыскные мероприятия.
• Оперативно-розыскные мероприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Более 10 лет работы в административной сфере.
- Опыт ведения кадрового делопроизводства для 500 человек: первичное оформление документов, подготовка приказов, нормативных актов, договоров, внесение записей в ТК, формирование табеля УРВ, графика отпусков.
- Опыт ведения переговоров, практические навыки решения сложных кейсов.
- Опыт взаимодействия с подрядчиками: обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с первичной документацией. Самостоятельный поиск контрагентов.
- Осуществляла Travel поддержку сотрудников: бронирование гостиниц, Авиа и ЖД билетов.
- Эффективный пользователь 1С, МS Ехcel, MS Power Point, MS Outlook, СЭД.
- Опыт ведения кадрового делопроизводства для 500 человек: первичное оформление документов, подготовка приказов, нормативных актов, договоров, внесение записей в ТК, формирование табеля УРВ, графика отпусков.
- Опыт ведения переговоров, практические навыки решения сложных кейсов.
- Опыт взаимодействия с подрядчиками: обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с первичной документацией. Самостоятельный поиск контрагентов.
- Осуществляла Travel поддержку сотрудников: бронирование гостиниц, Авиа и ЖД билетов.
- Эффективный пользователь 1С, МS Ехcel, MS Power Point, MS Outlook, СЭД.
Высшее образование
1999
Самарский государственный технический университет
Химико-технологический, инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
«Кадровый учёт 1с зуп 3.0»
ООО «Современные технологии»
2018
Управление персоналом
ЧПОУ "Академия бизнеса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения