Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 3 марта 1981
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыгенеральный директор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 4 месяца
Сентябрь 2007 — по настоящее время
17 лет 10 месяцев
Компания дилер авто пластмассы
Самара
Заместитель директора по стратегическому развитию
Территория: Россия, Украина; Служебные обязанности: Стратегическое и оперативное планирование работы бизнеса, осуществление установленных планов продаж продукции на территории России и Украины; Общее руководство деятельностью бизнеса; Поиск новых клиентов и деловых партнеров; Взаимодействие с административными учреждениями и властными структурами в целях создания благоприятных условий для развития бизнеса в регионах и организации в целом; Управление сбытовой деятельностью бизнеса; Открытие и оперативное руководство обособленными региональными подразделениями в соответствии с поставленными целями и задачами; Обучение и мотивация сотрудников обособленных региональных подразделений; Развитие подконтрольной территории; Управление ценообразованием, транспортно-складской логистикой, закупками; Управление оборачиваемостью дебиторской и кредиторской задолженности; Разработка и реализация программ сокращения издержек, стратегии продаж; Бюджетирование; Планирование, прогнозирование, расчет и анализ экономической эффективности ключевых бизнес-показателей (обороты, объемы, дистрибьюция и тд.); Маркетинговый анализ рынка; Анализ предложений по освоению новых направлений бизнеса; Достижения: Открытие обособленных подразделений: Саратов, Ульяновск, Н. Новгород; Увеличение клиентской базы на 70%; Увеличение объемов продаж продукции;
Октябрь 2005 — Сентябрь 2007
2 года
ООО «Торговый Дом Авантаж»
Самара
Региональный менеджер по продажам RSM
Территория: Приволжский Федеральный округ (Самарская область, Ульяновская, Пензенская, Саратовская, Оренбургская, Нижегородская, Кировская); Служебные обязанности: Осуществление продаж продукции Компании на территории ПФО (Самарская область, Ульяновская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Нижегородская, Кировская); Реализация ценовой, торговой и маркетинговой политики Компании; Участие в разработке плановых показателей, и контроль за их выполнением территориальными менеджерами; Разработка и внедрение методов и приемов, направленных на эффективное развитие продаж; Развитие, управление существующих субдистрибьюторов; Поиск новых субдистрибьюторов; Планирование отгрузок продукции на ежемесячной и ежеквартальной основе; Контроль поставок и товарного запаса продукции Компании на складах субдистрибьюторов; Обеспечение своевременных платежей от клиентов с подконтрольных территорий, выполнение договорных обязательств; Формирование предложений по кредитной политике для субдистрибьюторов на отчетной территории сбыта; Своевременное предоставление информации по выполнению плана продаж, поступлению выручки от реализации продукции, дебиторской задолженности, по развитию территорий сбыта, остаткам на складах субдистрибьюторов, текущим ценам, деятельности конкурентов и прочей требуемой информации; Разработка и проведение промо и рекламных компаний, обучающих семинаров на всех уровнях, участие в значимых выставках строительных материалов; Достижения: Увеличение объемов продаж продукции на 85%; Увеличение клиентской базы; Разработаны и успешно проведены обучающие семинары для бизнес партнеров Компании;
Март 2003 — Октябрь 2005
2 года 8 месяцев
ООО «Парфюм Поволжье»
Самара
Территориальный менеджер по продажам TSM
Территория: Самарская область; Служебные обязанности: Выполнение плана продаж Компании на подконтрольной территории; Развитие ключевой и остальной розницы; Разработка и реализация тактических и оперативных мероприятий по развитию дистрибьюции и продаж на вверенной территории; Организация субдистрибьюторской базы клиентов (оптовики) Управление торговыми представителями и мерчендайзерами (постановка целей, определение задач и контроль их выполнения, обучение и мотивация сотрудников); Контроль дебиторской задолженности; Маркетинговый анализ рынка; Разработка и проведение промо и рекламных компаний на всех уровнях Осуществление систематического аудита всех типов каналов сбыта на предмет наличия и выкладки ассортимента Компании; Достижения: Увеличение клиентской базы дистрибьютора на 200%; Увеличение объемов продаж; Разработано и успешно проведено несколько крупных промо акций, направленных на продвижение продукции Компании;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Целеустремленный, амбициозный, коммуникабельный, ответственный, порядочный, пунктуальный;
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Открытие обособленных подразделений (филиалов) с «0";
Обучение и руководство человеческими ресурсами филиальной сети;
Развитие территории России и Украины;
Формирование бюджета филиальной сети;
Создание регламентов и финансово-экономической отчетности филиальной сети;
Планирование, прогнозирование, расчет и анализ экономической эффективности ключевых бизнес-показателей (обороты, объемы, дистрибьюция и тд.);
Опыт взаимодействия с административными и властными структурами;
Опыт проведения презентаций продукции для аудитории, 250 человек;
Опыт разработки и проведения промо и рекламных компаний регионального уровня;
Дополнительное образование:
Открытый семинар „Лучшие решения по преодолению кризиса: мастер — классы по управлению компанией и персоналом“, место проведения: г. Москва, Школа Бизнеса ?Мирбис? (23.04.2009 г.);
Открытый семинар «Продажи и маркетинг: лучшие решения по преодолению кризиса», место проведения: г. Москва, Школа Бизнеса „Мирбис“ (12.03.2009 г.);
Тренинги компании «Юнит-Консалтинг», автор Сорокина Т. И. (ведущий бизнес тренер России), место проведения: г. Москва 2008 г.;
Эффективное управление человеческими ресурсами филиальной сети;
Мотивация и стимулирование персонала филиалов;
Технологии менеджмента и маркетинга в управлении филиальной сетью;
Организация системы продаж в филиальной сети;
Практический опыт разработки и внедрения финансовой отчетности в филиалах;
Управление ассортиментом в филиале оптовой компании;
Тренинги компании ?Saint-Gobain Weber Rus?, место проведения: г. Москва 2007 г.;
Продвижение бренда;
Технология оценки регионов;
Как продавать бренд ?
Стимулирование сбыта: Технологии увеличения продаж;
Управление рынком: этапы дистрибьюции;
Оптовые продажи — как привлечь и удержать клиентов?;
Тренинги компании „Schwarzkopf&Henkel“, место проведения: г. Москва 2004 г.;
Техника продаж;
Мерчендайзинг;
Работа с розничными сетями, продвижение в рознице;
Мотивация и группа, мотивация и корпоративная культура;
Управление розницей через службу торговых представителей;
Ведение переговоров;
Тайм-менеджмент;
Решения для эффективного руководителя отдела продаж;
Опытный пользователь (1С "Торговля + склад», пакет Office, internet, электронная почта.....)
Хобби, спорт:
литература, футбол, туризм
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
FMCG/товары народного потребления, строительные материалы, управление продажами, оптовая торговля;
Целеустремленный, амбициозный, коммуникабельный, ответственный, порядочный, пунктуальный;
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Открытие обособленных подразделений (филиалов) с «0";
Обучение и руководство человеческими ресурсами филиальной сети;
Развитие территории России и Украины;
Формирование бюджета филиальной сети;
Создание регламентов и финансово-экономической отчетности филиальной сети;
Планирование, прогнозирование, расчет и анализ экономической эффективности ключевых бизнес-показателей (обороты, объемы, дистрибьюция и тд.);
Опыт взаимодействия с административными и властными структурами;
Опыт проведения презентаций продукции для аудитории, 250 человек;
Опыт разработки и проведения промо и рекламных компаний регионального уровня;
Дополнительное образование:
Открытый семинар „Лучшие решения по преодолению кризиса: мастер — классы по управлению компанией и персоналом“, место проведения: г. Москва, Школа Бизнеса ?Мирбис? (23.04.2009 г.);
Открытый семинар «Продажи и маркетинг: лучшие решения по преодолению кризиса», место проведения: г. Москва, Школа Бизнеса „Мирбис“ (12.03.2009 г.);
Тренинги компании «Юнит-Консалтинг», автор Сорокина Т. И. (ведущий бизнес тренер России), место проведения: г. Москва 2008 г.;
Эффективное управление человеческими ресурсами филиальной сети;
Мотивация и стимулирование персонала филиалов;
Технологии менеджмента и маркетинга в управлении филиальной сетью;
Организация системы продаж в филиальной сети;
Практический опыт разработки и внедрения финансовой отчетности в филиалах;
Управление ассортиментом в филиале оптовой компании;
Тренинги компании ?Saint-Gobain Weber Rus?, место проведения: г. Москва 2007 г.;
Продвижение бренда;
Технология оценки регионов;
Как продавать бренд ?
Стимулирование сбыта: Технологии увеличения продаж;
Управление рынком: этапы дистрибьюции;
Оптовые продажи — как привлечь и удержать клиентов?;
Тренинги компании „Schwarzkopf&Henkel“, место проведения: г. Москва 2004 г.;
Техника продаж;
Мерчендайзинг;
Работа с розничными сетями, продвижение в рознице;
Мотивация и группа, мотивация и корпоративная культура;
Управление розницей через службу торговых представителей;
Ведение переговоров;
Тайм-менеджмент;
Решения для эффективного руководителя отдела продаж;
Опытный пользователь (1С "Торговля + склад», пакет Office, internet, электронная почта.....)
Хобби, спорт:
литература, футбол, туризм
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
FMCG/товары народного потребления, строительные материалы, управление продажами, оптовая торговля;
Высшее образование
2003
Поволжский институт бизнеса
Менеджмент организации, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения