Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 10 марта 1982

Барнаул, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Барнаул

Все районы

Самара

Все районы

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 4 месяца

Май 2014по настоящее время
11 лет 7 месяцев

Самара

менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек),
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа
с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1
С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей
секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
Март 2014по настоящее время
11 лет 9 месяцев
МП г.о. Самара "Красноглинские бани"

Самара

Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Декабрь 2012Март 2014
1 год 4 месяца
Самарский центр занятости населения

Самара

Менеджер по персоналу
с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года -7 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы
Декабрь 2009Ноябрь 2013
4 года
ОАО "Картель"

Самара

Помощник руководителя/инспектор ОК
1С- Бухгалтерия"кадры" Internet,word.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Полная административная поддержка руководителя
Подготовка необходимых для работы руководителя документов,
Организация и координирование встреч руководителя,
Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя
Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг
Выполнение личных поручений
Бронирование и заказ билетов/гостиниц
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов
Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции
Обеспечение взаимодействия
с подразделениями компании
Работа
с офисной техникой
Решение организационных вопросов
Работа
с большим объемом информации
Декабрь 2006Декабрь 2009
3 года 1 месяц
ООО "Лебедь" Самара

Самара

Помощник руководителя
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Подбор персонала, первичных собеседований
с кандидатами; Табель учета рабочего времени; Докуметооборот в полном объеме по доп. Офису; Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя; Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг; Выполнение личных поручений; Бронирование и заказ билетов/гостиниц; Ведение внутреннего документооборота, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции; Решение организационных вопросов;

Работа
с большим объемом информации;

(
с функциональными обязанностями кадровика+ ведение расчетного счета в 1С), заместитель генерального директора дополнительного офиса; Заключение договоров.
Август 2004Ноябрь 2007
3 года 4 месяца
ООО "Бизнес-М" Самара

Самара

секретарь(с функциями бухгалтера)
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов;
Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков,(МиниАТС) факсимильных сообщений и корреспонденции; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании;
Обеспечение взаимодействия
с подразделениями компании;
Работа
с офисной техникой; Выписка накладных на отпуск товара; Работа в 1С Бухгалтерия-Торговля-Склад(проверка отчетности продаж, сверка и т.д.) работа с базой данных.

Навыки

Уровни владения навыками
ПТК "Техника" Самара

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Оператор

Высшее образование

2008
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Обработка информации, занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие; Составление сводок, отчетов, таблиц; Ведение документации и ее архивирование.
ООО "ИнформСамара-ХХвек"
2001
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие.
С января 1998 года по июль 1998 года - 6 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы.

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2006
Санаторий "Красная Глинка"
Кухонный рабочий

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения