Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 19 августа 1991

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Администратор офиса

20 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Май 2015по настоящее время
10 лет 6 месяцев
ИП Орехва Владимир Константинович

Самара

Заместитель директора
* Обязанности: -обеспечение офиса необходимыми товарами (бытовыми и канцелярскими);
*работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-ведение экологического учета на АЗС ;
* оформление паспортов
по отходам; ;
* сдача отчетов
по экологии через модуль природопользователя: статистическая отчетность 2-ТП отходы, МСП отчеты-для малого бизнеса, ;
* работа в программе «Кадастр отходов»-сдача отчета; ;
* сдача декларации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; ;
* ежегодное получение Разрешения на Выбросы в атмосферный воздух от Министерства природопользования (на основании проектов ПДВ (предельно-допустимых выбросов) ;
* ведение деловой переписки;
* заключение договоров с организациями; ;
* подготовка документов к разного рода проверкам; ;
* Оформление спец. разрешения в УГАДН Самары на проезд тяжеловесного груза
по дорогам Федерального и Регионального значения; ;
* Сотрудничество с ЦСМ (центр стандартизации и метрологии Самарской области)
(поверка метрштоков, мерников, резервуаров, колонок, составление графиков поверки в спец.программе)
* Контроль (ежегодный) переаттестации операторов на АЗС ;
Июль 2014Март 2015
9 месяцев

Самара

Обязанности:* -обеспечение офиса необходимыми товарами (бытовыми и канцелярскими) *-ведение экологического учета на АЗС.: * оформление проектов ПДВ (предельно-допустимых выбросов) на объекты; ; * оформление паспортов по отходам; ; * сдача отчетов по экологии через модуль природопользователя: статистическая отчетность 2-ТП отходы, МСП отчеты-для малого бизнеса, ; * работа в программе «Кадастр отходов»-сдача отчета; ; * сдача декларации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; ; * ежегодное получение Разрешения на Выбросы в атмосферный воздух от Министерства природопользования; ; * ведение деловой переписки; * заключение договоров с организациями; ; * подготовка документов к разного рода проверкам; ; * Оформление спец. разрешения в УГАДН Самары на проезд тяжеловесного груза по дорогам Федерального и Регионального значения; ; * Сотрудничество с ЦСМ (центр стандартизации и метрологии Самарской области) (поверка метрштоков, мерников, резервуаров, колонок, составление графиков поверки в спец.программе)
ООО Фирма «ПИР-Б»
Май 2014Июль 2014
3 месяца
ООО Фирма «ПИР-Б». Должность - Заместитель директора на АЗС. Обязанности: - ведение переговоров, оформление документов, разрешений с государственными и коммерческими организациями (Центр Стандартизации и Метрологии, Департамент транспорта и связи, Министерство Транспорта и Связи, ЖЭУ, РОВД, ЗАО «ССК», Рос. Имущество Самарской области, электросети, и т.д.) - оформление и сопровождение договоров, доп. соглашений, писем. ; - сдача отчетов по экологии (квартальных и годовых) ; - получения спец.разрешения на движение по автодорогам - работа в программе 1С - контроль графика поверки средств измерений на АЗС (метрштоки, мерники, ТРК, резервуары) ; - ведение деловой переписки.

Самара

ОАО ПКК
менеджер-координатор

Навыки

Уровни владения навыками
«Весна». Должность - менеджер-координатор в региональном отделе продаж. Обязанности: - ежедневное и еженедельное планирование продаж и отгрузок регионального отдела; - ведение отчетности по продажам и отгрузкам дистрибьюторов (1С: Предприятие 7.7) ; - начисление бонусов за продажи; - ведение переговоров с партнерами; - оформление документов (контракты, доп. соглашения); - работа с акциями продвижения товара, презентации новых продуктов дистрибьюторам.

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

ООО «Прагма-мультимедиа»

Высшее образование

2013
менеджер по продажам
в корпоративном отделе. Обязанности: - формирование клиентской базы; (1С: Предприятие 7.7) - ведение деловых переговоров с заказчиками; - заключение договоров; - сопровождение действующих договоров; - ведение деловой переписки. - выставление счетов Достижения: привлечено к сотрудничеству более 50 организаций. В результате работы объем личных продаж увеличился на 80%.ООО «Компания ВДО»директор

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения