Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 24 марта 1987
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыПомощник руководителя/ инспектор ОК
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Май 2018 — Сентябрь 2018
5 месяцев
ООО "Поволжская строительная корпорация"
Самара
Помощник руководителя/инспектор ОК
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Прием и отправка первичной кадровой документации (заявления работников на прием, составление приказов на увольнение, отпуск, перевод; предоставление справок и т.д.);
- Составление и ведение личных карточек сотрудников;
-Составление графиков отпусков; Должностных инструкций; Трудовых договоров
- Подбор персонала;
- Ведение документооборота;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
- Прием и отправка первичной кадровой документации (заявления работников на прием, составление приказов на увольнение, отпуск, перевод; предоставление справок и т.д.);
- Составление и ведение личных карточек сотрудников;
-Составление графиков отпусков; Должностных инструкций; Трудовых договоров
- Подбор персонала;
- Ведение документооборота;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Январь 2013 — Февраль 2018
5 лет 2 месяца
ОАО "Самарский Резервуарный Завод"
Самара
Помощник руководителя
- Юрисконсульт/помощник руководителя
-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
-Обеспечение входящих и исходящих звонков,
-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий,
-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
-Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
-Обеспечение входящих и исходящих звонков,
-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий,
-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
-Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Июль 2009 — Декабрь 2012
3 года 6 месяцев
ЗАО "Флейм Бордо Саламандра"
Самара
Юрисконсульт
Юрисконсульт
- Полная юридическая поддержка деятельности фирмы;
- Подготовка и составление документов юридического содержания (договоров, приказов, инструкций, протоколов, уставов, положений, доверенностей и пр.)
- Консультирование клиентов;
- Полное сопровождение сделок;
- Организация и проведение переговоров с клиентами;
- Все должностные обязанности офис-менеджера (прием и распределение звонков, жизнеобеспечения офиса, подача рекламы в журналы и газеты, ведение документации, электронная переписка и т.д.)
- Полная юридическая поддержка деятельности фирмы;
- Подготовка и составление документов юридического содержания (договоров, приказов, инструкций, протоколов, уставов, положений, доверенностей и пр.)
- Консультирование клиентов;
- Полное сопровождение сделок;
- Организация и проведение переговоров с клиентами;
- Все должностные обязанности офис-менеджера (прием и распределение звонков, жизнеобеспечения офиса, подача рекламы в журналы и газеты, ведение документации, электронная переписка и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчива, доброжелательна‚ аккуратна, ответственна, пунктуальна, высокий уровень самоорганизации.
Не обладаю вредными привычками.
Права категории В (стаж 10 лет)
Не обладаю вредными привычками.
Права категории В (стаж 10 лет)
Высшее образование
2009
СИБиУ
Юридический, юрист
2005
Самарский политехнический колледж
Право и организация социального обеспечения,, юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения