Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 14 октября 1974

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Системный администратор

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Август 2008 — Август 2009
1 год 1 месяц
ПАО "Сбербанк России"

Самара

Старший инженер технической поддержки
Обязанности и функции:
- Администрирование АС: заведение, редактирование, блокировка пользователей в приложении Oracle WebLogic (OFSAAI)
- БД Oracle SQL(Oracle SQL Developer): выполнение и редактирование скриптов .sql, анализ табличных пространств, работа с учетными записями пользователей.
- Диагностика неисправностей в работе сопровождаемой АС
- Установка патчей в части WL, БД, Informatica, Linux
- Выполнение скриптов .sh (Linux)
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях релизов
- Работа с обращениями пользователей (создание, редактирование, эскалация, контроль корректности обращения) в HP Service Manager. Соблюдение стандартов ITSM.
- Взаимодействие с другими отделами IT(электронная почта, MS Lync, телефон) с целью скорейшего исправления проблемы.

Достижение:
Актуализация данных о сопровождаемой системе в HP Service Manager это упростило коммуникации между поразделениями.
Февраль 2006 — Август 2008
2 года 7 месяцев
ФКУ ГИМС МЧС России по Самарской области

Самара

Инженер-электроник
- обслуживание рабочих станций пользователей;
- модульный ремонт ПК и оргтехники;
- обслуживание сервера под управлением FreeDos;
- закупка оборудования;
- Объединение БД в сводную с другими филиалами
Январь 1999 — Апрель 2006
7 лет 4 месяца
ООО Спортмастер

Самара

Инженер технической поддержки
Обязанности и функции:
- Регистрация и выполнение заявок пользователей (Omnitracker),
- Диагностика и фиксация проблем, возникающих у пользователей, и принятие мер к исправлению ситуации.
- Взаимодействие с другими отделами
технической поддержки с последующей эскалацией проблемы (электронная почта IBM Lotus Notes, создание вложенного наряда на необходимую группу технической поддержки в Omnitracker, телефон),
- Установка и настройка программного обеспечения (Microsoft Windows XP\7; Microsoft Office 2003\2007\2010; IBM Lotus Notes; Novell; Logistic Manager; КИС-RMS; Webex; BudView; PayView),
- Диагностика и ремонт оборудования (ПК; оргтехники; торгового оборудования),
- Администрирование серверных ОС Windows,
- Администрирование учетных записей в Novell Netware 6.5
- Администрирование учетных записей в КИС-RMS (использует БД Oracle)
- Обслуживание видеорегистраторов
- Обслуживание терминалов сбора данных Psion,
- Обслуживание и монтаж ЛВС,
- Обслуживание беспроводной сети WI-FI,
- Обслуживание серверного оборудования (серверы, коммутаторы. маршрутизаторы, медиаконвертеры, ИБП),
- Ведение учета оборудования (системные блоки, мониторы, клавиатуры, мыши, сканеры ШК, принтеры ШК, Терминалы сбора данных Psion, ККМ, сетевое оборудование)

Достижения:
- Введение новой системы учета оборудования на складе ИТ. Она позволила однозначно идентифицировать всё оборудование на складе ИТ и существенно ускорила его поиск.
- Ускорение процесса перехода всех рабочих мест пользователей с Windows XP на Windows 7 за счет сокращения времени установки ОС и необходимых программ.
- Введение отчета передачи смены между
инженерами технической поддержки c целью эффективной актуализации ситуации на объекте.

Навыки

Уровни владения навыками
ГК "Астерос"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Системный администратор

Высшее образование

2006
Удаленная работа Обязанности и Функции: - Настройка серверов БД MS SQL (ОС Windows Server 2003/2008/2012) до замены комплектующих (Оперативная память, Жесткие диски, Внешние жесткие диски). Контроль сетевых настроек сервера, корректное выключение сервера; - Настройка серверов БД MS SQL (ОС Windows Server 2008/2012) после замены жесткого диска. Проверка установленного оборудования через ILO, проверка доступности сетевых интерфейсов, корректировка порядка загрузки сервера, корректное включение, настройка сетевых интерфейсов. - Настройка новых серверов SQL и введение их в домен; - Перенос БД со старого сервера на новый при замене серверов; - Перенос БД со старых HDD на новые при замене HDD - Редактирование скриптов для осуществления копирования БД - Клонирование серверов ESXi в vSphere, при замене физических серверов на которых установлены данные виртуальные машины; - Выведение старых серверов из эксплуатации, назначение нового DNS имени, смена сетевых настроек и вывод из домена. - Предоставление информации в режиме реального времени через Skype - Ведение отчетности в Mantis. Достижение: Выполнение поставленной подразделению задачи "Провести необходимую замену серверов М-Видео" с опережением планируемого срока на 6 месяцев.
ООО КарментаОбязанности и функции: - Регистрация и выполнение заявок пользователей(1с8 Предприятие), - Администрирование серверов пользователей под управлением Microsoft Windows Server 2003, 2008,2012(AD, GPO, DHSP, DNS) - Анализ потребностей пользователя, закупка, установка и настройка программного обеспечения (Microsoft Windows 7\8\8.1; Microsoft Office 2003\2007\2010\2013; AutoCAD; ArhiCAD; Photoshop; CorelDraw, антвирусных решений), ПК, серверов и оргтехники. - Администрирование, обслуживание и ремонт ПК пользователей, оргтехники (Canon, Samsung, HP, Kyocera, Xerox). - Проектирование и монтаж каналов связи. - Удаленная работа с клиентами через RDP, TeamViewer, AmmyAdmin - Выезды к клиентам для настройки и устранения неисправностей в работе ПК, серверов, сетевого оборудования, оргтехники, АТС и т. д. - Восстановление информации на HDD и Flash накопителях. Достижения: - Сложилось четкое понимание механизмов лицензирования ОС семейства Windows и навыки администрирования данных ОС - позволило предоставить клиентам качественно новые сервисы и обеспечило более высокий уровень отказоустойчивости систем клиентов. - Знание программ Тезис, R-Keeper - снизило срок диагностики проблем на стороне заказчика и вывод его в режим нормальной эксплуатации оборудования. - Появился опыт в настройке офисных АТС Panasonic, что позволило существенно сократить расходы клиента на телефонную связь.Магнат, Группа компаний

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения