Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 17 декабря 1965

Не ищет работу

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Железнодорожный, Самарский, Ленинский, Октябрьский

Бухгалтер на первичную документацию

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 1 месяц

Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО Город

Самара, megamarket.ru/

Помощник главного бухгалтера... Показать еще

- Работа со счетами 10,41,43,60,62,71,51, 50 бухгалтерских проводок - Учет материалов, реализация и поступление товаров - Акты сверок с поставщиками и покупателями, дебетовая и кредитовая задолжность - Обработка авансовых отчетов - Ведение первичной документации, контроль за своевременным поступлением первичных документов, оформление заявок, накладных -Помощь главному бухгалтеру в подготовки данных для сдачи отчетности в налоговую - Клиент банк, банковские выписки - Прием и отправка почтовой корреспонденции - Архивирование документов - Работа с орг.техникой - Работа в 1С бухгалтерия 8.3
ООО СУШИШОП
Апрель 2012 — Март 2014
2 года
Офис-менеджер

Самара

- работа с первичной бухгалтерской документацией - кадровое делопроизводство - учет рабочего времени сотрудников отдела (табель) - решение различных административно-хозяйственных вопросов и обеспечение бесперебойной работы офиса - Организация жизнедеятельности офиса (покупка продуктов, хоз. товаров, заказ воды и т.д) - выполнение поручений руководителя - работа с входящей/исходящей документацией; - внутренний и внешний документооборот; - прием, распределение звонков‚ - входящая и исходящая корреспонденция - прием заявок от сотрудников - оформления договоров от поставщиков - прием коммунальных платежи от собственников помещений
ООО Фирма "Нектар"
Июнь 2009 — Март 2013
3 года 10 месяцев

Самара

Работа в программе 1С 8.2 ТиС; Прием и исполнение заявок по продажам; Выписка счетов на оплату; Отражение документов по реализации товаров; Перемещение ГП, СиМ, участие в инвентаризациях; Обработка первичной документации; Ведение архива договоров с покупателями Ежемесячная отчетность.... Показать еще

ООО «ТРАНСКАРГО» (транспортная компания)
Помощник главного бухгалтера
Май 2011 — Ноябрь 2011
7 месяцев
- оформление бухгалтерских первичных документов для клиентов : нал, б/н, касса; - оформление договорной документации; работа в программе 1с (рабочая внутренняя) и 1С 8.3 предприятие бухгалтерия; - выгрузка из банк-клиента на расчетный счет , разнесение в прог. 1С 8.3; - контроль дебиторской задолженности; -оформления накладных при здаче груза на склад; -консультирование по всем текущим вопросам; -расчет перевозки грузов между терминалами, расчет груза забора,доставок по городам; - согласование и отслеживание графика отгрузок; - прием и обработка заявок клиента (телефон и электронная почта); - ежемесячная отчетность.

Самара

ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС» (транспортная компания)
Специалист отдела клиентского обслуживания
Февраль 2008 — Май 2009
1 год 4 месяца
-Консультирование клиентов - Заявки, сборы, отправления - Контроль дебиторской задолженности; - Первичная бухгалтерия - Занесение доставочных листов в базу - Обзвон клиентов на доставку груза - Работа с претензиями клиентов

Самара

ООО «Поволжский Торговый Дом»
координатор (офис-менеджер)
Декабрь 1996 — Декабрь 2005
9 лет 1 месяц
-Работа в 1С -Обработка заявок -Работа с первичной бухгалтерской документацией -Работа с кассой -Работа с претензиями -Доверенности для водителей -Контролирование торговых представителей -Консультирование клиентов по телефону -Ведение актов сверок -Координация работы офиса -Документооборот -Ведение реестра договоров -Формирование дебиторской задолженности.

Самара

ООО «Поволжский Торговый Дом»
ООО "РСК Групп"
Декабрь 1988 — Май 1996
7 лет 6 месяцев
Офис-менеджер

Оренбург

-Работа с входящей/исходящей документацией, -выполнение распоряжений руководителя, -работа с кассой в программе 1С, -работа с первичной документации, -организация обеспечения офиса канцтоварами, -обеспечение жизнедеятельности офиса, -работа с электронной почтой, -взаимодействие с транспортными компаниями, -осуществление подготовку писем, запросов, других документов, -прием и распределение входящих звонков, -организация встреч посетителей с руководством.
ООО "Энергия" (транспортная компания)

Навыки

Уровни владения навыками
Оператор-кассир (бухгалтер на первичную бухгалтерию)
-Ведение первичной бухгалтерии (нал, б/н), -разнесение наличных и безналичных оплат в базе1С, -контроль по задолженности клиентов, -работа с актами сверок, -работа с договорами, -оформление заявок на доставку груза и забор груза, -оформление экспедиторских расписок при здачи груза, ттн; -консультирование клиентов по телефону; -распределение машин на доставки и заборы грузов; -инвентаризация склада, -рассмотрении претензий от клиентов и т.д.
"Вторая Столица"
секретарь
-Осуществление документооборота, подготовка и регистрация входящей и исходящей документации. Оформление приказов по основной деятельности и личному составу, составление и оформление писем. Ведение кадрового делопроизводства: прием на работу, увольнение; ведение: трудовых книжек, личных дел; приказы по кадрам (о работе в выходные дни, о доплате, поощрении, премии и т.д), оформление больничных листов; ведение табелей учета рабочего времени; приказы по отпускам, встреча гостей, консультация клиентов по телефону. Обеспечение офиса : вода, канцтовары, чай, кофе, сахар, прием и распределение звонков, встреча гостей.
Телеком-Сервис ОАО "Волга-Телеком"
Техник центра обслуживания вызовов
-Исправление неполадок в локальных сетях (Интернет), консультирование абонентов по телефону, работа с базой данных, принятие заявок от абонентов, настройка модемов.
ООО "МХ-Самара"
Специалист отдела информации
Работа на входящих и исходящих звонках, консультирование клиентов по рекламным акциям, работа с базой данных, заключение договоров с фирмами.
ООО "На Уфимской" (магазин)
оператор пк
Работа с базами данных, оформление документации (поступление и отгрузка товара), выкладка товара, контроль сроков годности, расстановка ценников.
Уверенный пользователь ПК-МS Office, 1C, Internet, Outlook ,быстрая скорость печати.
Английский базовый
ПГУТИ (бывш. ПГАТИ)
сети связи и системы коммутации

Обо мне

,

Высшее образование

1988
инженер связи
Бухучет и налогообложение АНОН ДО Учебный центр "АДВОКАТ.КОНТО"

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2023
АНОН ДО Учебный центр "АДВОКАТ.КОНТО"
2014
АНОН ДО Учебный центр "АДВОКАТ.КОНТО"
2014
АНОН ДО Учебный центр "АДВОКАТ.КОНТО"
2012
АНОН ДО Учебный центр "АДВОКАТ.КОНТО"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения