Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 10 февраля 1985

Самара, р‑н Промышленный, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Кировский, Советский, Ленинский, Железнодорожный

Офис-менеджер

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Декабрь 2017 — Август 2018
9 месяцев
Перекресток

Самара

Продавец-консультант
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами компании;
Контроль сроков годности и качества продукции;
Актуализация ценников;
Консультирование покупателей
по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.
Июль 2016 — Март 2017
9 месяцев
ООО "Строй На Века"

Самара

Помощник руководителя
Работа в 1С УНФ (контроль внесения данных клиентов, внесение приходов и расходов). Формирование отчетов в 1С. Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Прослушивание входящих звонков и заявок от клиентов, работа с облачной АТС онлайн, приём посетителей. Проверка работоспособности сайтов компании. Работа с почтовыми отделениями, с курьерской службой. Ведение расчетного счета. Взаимодействие с бухгалтерией.
Обработка и учет договоров с поставщиками и клиентами; осуществление регистрации входящей и исходящей документации,
Оформление приказов директора, составление и оформление писем, актов, справок, доверенностей. Протоколирование собраний.
Выполнение поручений руководства, связанные с деятельностью организации.
контроль порядка в офисе и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров),
Ноябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 4 месяца
ООО "Самаратехнохолод"

Самара

Офис-менеджер
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот. Координация входящих/исходящих звонков. Прием заявок на ремонт, отслеживание заявок в специальной программе. Рассылка коммерческих предложений. Прием посетителей. Подготовка писем, доверенностей и прочих документов. Учет договоров.
Выполнение поручений руководителей.
Обеспечение офиса канцтоварами, продуктами.
Ноябрь 2010 — Сентябрь 2014
3 года 11 месяцев
ООО "ХимБытТорг"

Самара

Офис-менеджер
Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Приём и распределение входящих звонков, факсов, приём посетителей. Работа с почтовыми отделениями, с курьерской службой.
Работа с документами, подготовка, регистрация и учет договоров с поставщиками и клиентами; осуществление регистрации входящей и исходящей документации,
оформление приказов директора, составление и оформление писем, актов, справок, доверенностей.
Выполнение поручений руководства, связанные с деятельностью организации.
контроль порядка в офисе и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров),
бронирование гостиниц и заказ авиабилетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Мини-АТС
Документооборот
Организация работы приемной
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
MS Outlook
Internet

Обо мне

Ключевые навыки: Microsoft Word, Outlook, Excel, 1C, знание оргтехники.
Хобби: танцы, животные, фитнес
Личные и деловые качества: внимательность, ответственность, активность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, оптимизм, жизнерадостность, умение согласованно работать в команде,
умение находить общий язык с клиентами, хорошие организаторские способности.

Высшее образование

2008
Международный институт рынка
лингвистика, Лингвист

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения