Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 19 января 1991
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Иваново (Ивановская область)
Все районыМосква
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыУфа
Все районыЧелябинск
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСочи
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыСтаврополь
Все районыКраснодар
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыТверь
Все районыВоронеж
Все районыПятигорск
Все районыФинансовый директор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Бизнес-аналитик
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ИТ-Интегратор крупнейшей нефтяной компании
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Заместитель директора
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Все сферы экономическрй, финансовой деятельности, инвестиции, контроллинг, построение, оптимизация бизнес-процессов по функции
Москва
Самарский резервуарный завод
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Октябрь 2015 — Февраль 2016
5 месяцев
Управление тремя юр.лицами
Взаимодействие с контролирующими органами.
Построение системы управленческого учёта.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Управление финансами, работа с банками в условиях высокой кредитной нагрузки на предприятие (в т.ч. кредитование, проектное финансирование). Лизинг.
Управление затратами
Разработка и внедрение прогрессивных систем оплаты труда и мотивации (положение об оплате труда, положение о премировании).
Взаимодействие с профсоюзами.
Автоматизация систем управленческого и бухгалтерского учёта на базе 1:С
Разработка годового бюджета Общества. Планирование и контроль показателей производства, реализации, финансовых потоков.
В подчинении: Планово-экономический отдел, финансовый отдел, Бухгалтерия, отдел организации и оплаты труда, расчётный отдел.
Производство резервуарных и иных строительных металлоконструкций, производство горячего оцинкования рулонной стали, торгово-закупочная деятельность. Оборот компании порядка 4 млрд. рублей в год. Опыт антикризисного управления для предприятия, вышедшего из процедуры банкротства.
Москва
ДОМСТРОЙИНВЕСТ, ООО
Первый зам.ген.директора-фин.директор
Май 2014 — Сентябрь 2015
1 год 5 месяцев
Разработка долгосрочной стратегии компании.
Взаимодействие с учредителями.
Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией города.
Построение системы управленческого учёта.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Управление финансами, работа с банками (в т.ч. кредитование, проектное финансирование). Лизинг.
Управление затратами
Разработка и внедрение прогрессивных систем оплаты труда и мотивации (на базе ранжирования и грэйдинга).
Разработка коллективного договора, взаимодействие с профсоюзами.
Автоматизация систем управленческого и бухгалтерского учёта на базе 1:С
Разработка годового бюджета Общества. Планирование и контроль показателей производства и строительства.
Маркетинг. Участие в разработке схем продвижения продукции.
В подчинении: Финансово-экономическая служба, Бухгалтерия, Служба персонала, Юридическая служба, Канцелярия, Отдел информационных технологий. Функциональное подчинение - служба менеджмента качества. Замещение часто отсутствующего руководителя по всем вопросам деятельности производственно-строительного предприятия. По результатам работы 2012 года удалось добиться 1.5 кратного роста объёмов производства.
Москва
ООО "САМАРААГРОПРОМПЕРЕРАБОТКА"
Постановка задач и внедрение комплекса 1:С Предприятие 8.0;
Разработка, внедрение, поддержание системы бюджетирования доходов и расходов. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
Разработка, внедрение, поддержание системы бюджетирования доходов и расходов. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
Август 2012 — Май 2014
1 год 10 месяцев
Самаранефтегеофизика, ОАО
Москва
Директор по экономике и финансам
Разработка и внедрение автоматизированного управленческого учёта (бюджетирование, контроль и учёт списания в расходы и движение денежных средств) на базе 1:С 8.0 "УПП";
Разработка регламентов приобретения, учета и списания ТМЦ в компании
Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов;
Экономическое бизнес-планирование;
Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия;
Привлечения финансовых ресурсов (кредиты);
Автоматизация управленческого учёта;
Антикризисное управление - реализация мероприятий, направленных на поддержание предприятия в работоспособном состоянии в условиях резкого падения спроса на услуги Компании. Отвечал за работу с кредиторами, работу со службой судебных приставов, налоговыми органами
Разработка системы мотивации и оплаты труда.
Обладаю достаточными знаниями, навыками по всем направлениям деятельности производственного предприятия (технология производства, юриспруденция, вопросы оплаты труда и кадровые вопросы, вопросы маркетинга и переговоры с заказчиками). За время работы в организации 26 % от общего трудового времени исполнял обязанности генерального директора Общества
Разработка регламентов приобретения, учета и списания ТМЦ в компании
Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов;
Экономическое бизнес-планирование;
Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия;
Привлечения финансовых ресурсов (кредиты);
Автоматизация управленческого учёта;
Антикризисное управление - реализация мероприятий, направленных на поддержание предприятия в работоспособном состоянии в условиях резкого падения спроса на услуги Компании. Отвечал за работу с кредиторами, работу со службой судебных приставов, налоговыми органами
Разработка системы мотивации и оплаты труда.
Обладаю достаточными знаниями, навыками по всем направлениям деятельности производственного предприятия (технология производства, юриспруденция, вопросы оплаты труда и кадровые вопросы, вопросы маркетинга и переговоры с заказчиками). За время работы в организации 26 % от общего трудового времени исполнял обязанности генерального директора Общества
Март 2011 — Апрель 2011
2 месяца
Разработка долгосрочной стратегии компании.
Взаимодействие с учредителями.
Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией города.
Построение системы управленческого учёта.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Управление финансами, работа с банками (в т.ч. кредитование, проектное финансирование). Лизинг.
Управление затратами
Разработка и внедрение прогрессивных систем оплаты труда и мотивации (на базе ранжирования и грэйдинга).
Разработка коллективного договора, взаимодействие с профсоюзами.
Автоматизация систем управленческого и бухгалтерского учёта на базе 1:С
Разработка годового бюджета Общества. Планирование и контроль показателей производства и строительства.
Маркетинг. Участие в разработке схем продвижения продукции.
В подчинении: Финансово-экономическая служба, Бухгалтерия, Служба персонала, Юридическая служба, Канцелярия, Отдел информационных технологий. Функциональное подчинение - служба менеджмента качества. Замещение часто отсутствующего руководителя по всем вопросам деятельности производственно-строительного предприятия. По результатам работы 2012 года удалось добиться 1.5 кратного роста объёмов производства.
Москва
ОАО "Стеклонит",
Разработал и внедрил собственную систему автоматизированного управленческого учета (бюджетирование, контроль и учет списания в расходы и движение денежных средств). Контроль и оптимизация себестоимости продуктовой линейки. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов. Дью-дилидженс. Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия.Организация привличения финансовых ресурсов - краткосрочные и иинвестиционные кредиты банков, аккредитивы. Руководство бухгалтерией Общества - разработка и внедрение процедур и схем движения материальных потоков, автоматизация учета. Обеспечение функционирования связи и информационных систем Общества (запущена новая мини АТС, система минисотовой связи, система IP-видеонаблюдения, перестроена внутренняя корпаративная локальная сеть), построение системы класса ERP.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Директор по экономике
Высшее образование
2013
Постановка задач и внедрение комплекса 1:С Предприятие 7:7, 8:0. Разработал и внедрил собственную систему автоматизированного управленческого учета (бюджетирование, контроль и учет списания в расходы, контроль движения денежных средств) Разработал систему мотивации и оплаты труда работников предприятия по технологии Business Unit Management. Непосредственно участвовал во внедрении и поддержании СМК предприятия в рамках сертификации по стандарту ИСО 9001. Прошел обучение по курсу "СМК на производственном предприятии". Сертифицированный внутренний аудитор СМК. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов (подготовка и успешная защита трёх крупных инвестиционных проектов на общую сумму порядка 50 млн. евро, множество мелких проектов). Экономическое бизнес-планирование. Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия.
Прошёл карьерный путь от экономиста до руководителя направления.
ОтветственностьЗакончил школу с медалью, Университет с дипломом с отличием. Многолетний опыт работы на предприятиях, входящих в вертикально-интегрированные холдинги. Имею опыт антикризисного управления. Мой девиз: Знания и честность.Самарский государственный технический университет
2007
Инженерно-экономический/экономист-менеджер,
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
2011
2007
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения