Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 7 апреля 1984
Самара, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыВедущий специалист отдела IT
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Монтажник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Февраль 2018 — Март 2019
1 год 2 месяца
Крупная нефтяная компания
Самара
Ведущий специалист ИТ
Обеспечение работы IT оборудования, серверы, сетевые устройства, ПК, МФУ, принтеры;
Осуществление контроля за проведением технического обслуживания оборудования IT и связи;
Организация профилактических работ на IT-оборудовании, его ремонт и модернизация;
Обеспечение бесперебойного функционирования систем компании;
Контроль надлежащей производительности IT-системы;
Контроль договорных отношений с поставщиками IT-оборудования и IT-Услуг;
Подготовка бюджета IT-отдела;
Контроль оплат IT-отдела
Осуществление контроля за проведением технического обслуживания оборудования IT и связи;
Организация профилактических работ на IT-оборудовании, его ремонт и модернизация;
Обеспечение бесперебойного функционирования систем компании;
Контроль надлежащей производительности IT-системы;
Контроль договорных отношений с поставщиками IT-оборудования и IT-Услуг;
Подготовка бюджета IT-отдела;
Контроль оплат IT-отдела
Июнь 2015 — Сентябрь 2017
2 года 4 месяца
ООО «Союз»
Самара
Системный администратор (Руководитель отдела ИТ)
Создание успешной команды IT профессионалов;
Взаимодействие с руководством компании по всем вопросам IT, в виде ежедневных утренних планерок
и еженедельных SCRUM и Kanban-вечеринок;
Решение всех вопросов, поступающих от бизнеса;
Анализ потребностей компании, анализ проблемных зон в работе розницы, склада, бэк-офиса;
Организация бесперебойной работы инфраструктуры IT и обслуживания сети магазинов, склада и бэк-офиса;
Руководство 1С программистами на аутсорсинге;
Управление заявками Битрикс24;
Решение всех вопросов, поступающих от магазинов 24/7;
Взаимодействие с подрядными организациями, поставщиками оборудования, сервисов, понижение цен;
Разрешение любых ситуаций с контрагентами в сфере IT;
Реализация внутренних IT-проектов компании, личных проектов руководства бизнеса;
Открытие новых объектов и ребрендинг существующих;
Перевод компании на Далион;
Оптимизация расходов на содержание IT-инфраструктуры;
Организация обслуживания оргтехники и расходных материалов, оптимизация расходов;
Закупка и учет торговой техники, оргтехники и расходных материалов;
Администрирование серверов компании Windows Server 2012 (1C, OpenVPN), Битрикс24;
Настройка сетевого оборудования MikroTik, D-Link
Взаимодействие с руководством компании по всем вопросам IT, в виде ежедневных утренних планерок
и еженедельных SCRUM и Kanban-вечеринок;
Решение всех вопросов, поступающих от бизнеса;
Анализ потребностей компании, анализ проблемных зон в работе розницы, склада, бэк-офиса;
Организация бесперебойной работы инфраструктуры IT и обслуживания сети магазинов, склада и бэк-офиса;
Руководство 1С программистами на аутсорсинге;
Управление заявками Битрикс24;
Решение всех вопросов, поступающих от магазинов 24/7;
Взаимодействие с подрядными организациями, поставщиками оборудования, сервисов, понижение цен;
Разрешение любых ситуаций с контрагентами в сфере IT;
Реализация внутренних IT-проектов компании, личных проектов руководства бизнеса;
Открытие новых объектов и ребрендинг существующих;
Перевод компании на Далион;
Оптимизация расходов на содержание IT-инфраструктуры;
Организация обслуживания оргтехники и расходных материалов, оптимизация расходов;
Закупка и учет торговой техники, оргтехники и расходных материалов;
Администрирование серверов компании Windows Server 2012 (1C, OpenVPN), Битрикс24;
Настройка сетевого оборудования MikroTik, D-Link
Июль 2012 — Октябрь 2013
1 год 4 месяца
Самара
Системный администратор
Организация диспетчерских по Куйбышевской ветке РЖД, их запуск совместно с управлением службы диспетчеров: Самарская автоколонна, Ульяновская автоколонна, Пензенская автоколонна, Демская автоколонна, Сызранская Управление региональными специалистами системными администраторами, постановка и контроль задач, реализация проектов компании по установке и настройке нового оборудования для работы филиала;
Организация каналов связи с диспетчерскими, с автоколоннами, настройка активного сетевого оборудования (Cisco, D-link, Zyxel, Yealink), взаимодействие с поставщиками услуг связи, взаимодействие с подрядчиками;
Решение всех организационных проблем в регионе в сфере IT;
Реализация внутренних IT-проектов компании, в том числе по IT-аутсорсингу;
Заключение договоров с контрагентами;
Оптимизация расходов на содержание каналов связи;
Установка и настройка рабочих мест и периферии по стандарту компании;
Обучение сотрудников работе в информационных системах компании;
Грамотная техническая поддержка пользователей (24x7 на момент запуска);
Подготовка бюджета IT филиала;
Контроль оплат IT-отдела
Организация каналов связи с диспетчерскими, с автоколоннами, настройка активного сетевого оборудования (Cisco, D-link, Zyxel, Yealink), взаимодействие с поставщиками услуг связи, взаимодействие с подрядчиками;
Решение всех организационных проблем в регионе в сфере IT;
Реализация внутренних IT-проектов компании, в том числе по IT-аутсорсингу;
Заключение договоров с контрагентами;
Оптимизация расходов на содержание каналов связи;
Установка и настройка рабочих мест и периферии по стандарту компании;
Обучение сотрудников работе в информационных системах компании;
Грамотная техническая поддержка пользователей (24x7 на момент запуска);
Подготовка бюджета IT филиала;
Контроль оплат IT-отдела
Май 2011 — Май 2012
1 год 1 месяц
ОАО Самаранефтепродукт
Самара
Ведущий инженер отдела IT
Обеспечение работы IT оборудования, серверы, сетевые устройства, компьютеры, принтеры, сканеры;
Осуществление контроля за проведением технического обслуживания оборудования IT и связи;
Организация профилактических работ на IT-оборудовании, его ремонт и модернизация;
Обеспечение бесперебойного функционирования систем компании;
Контроль надлежащей производительности IT-системы;
Контроль договорных отношений с поставщиками IT-оборудования и IT-Услуг;
Подготовка бюджета IT-отдела;
Контроль оплат IT-отдела
Осуществление контроля за проведением технического обслуживания оборудования IT и связи;
Организация профилактических работ на IT-оборудовании, его ремонт и модернизация;
Обеспечение бесперебойного функционирования систем компании;
Контроль надлежащей производительности IT-системы;
Контроль договорных отношений с поставщиками IT-оборудования и IT-Услуг;
Подготовка бюджета IT-отдела;
Контроль оплат IT-отдела
Март 2006 — Август 2010
4 года 6 месяцев
ООО "Любимый Вкус"
Самара
Руководитель отдела IT
Организация и руководство отделом IT;
Руководство 1С программистами на аутсорсинге;
Организация бесперебойной работы инфраструктуры IT;
Открытие новых объектов и ребрендинг существующих (область IT);
Координация проекта перехода на другую корпоративную торговую систему;
Взаимодействие с подрядными организациями, поставщиками оборудования, сервисов;
Разрешение любых ситуаций с контрагентами в сфере IT;
Ведение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями;
Реализация внутренних IT-проектов компании;
Реализация личных проектов руководства компании;
Анализ потребностей компании в сфере IT;
Разработка, защита и исполнение бюджета отдела IT;
Оптимизация расходов на содержание IT-Инфраструктуры;
Управление процессами, отданными на аутсорсинг;
Закупка и учет оргтехники и расходных материалов;
Администрирование серверов компании Windows Server 2003, 2008, 2012
(AD, DNS, DHCP, GPO, 1C+MSSQL, MDaemon, FS, VMware, OpenVPN, KES);
Настройка сетевого оборудования Cisco, MikroTik, D-Link;
Организация обучения сотрудников технической поддержки;
Сопровождение информационных систем компании
Руководство 1С программистами на аутсорсинге;
Организация бесперебойной работы инфраструктуры IT;
Открытие новых объектов и ребрендинг существующих (область IT);
Координация проекта перехода на другую корпоративную торговую систему;
Взаимодействие с подрядными организациями, поставщиками оборудования, сервисов;
Разрешение любых ситуаций с контрагентами в сфере IT;
Ведение и контроль исполнения договоров с подрядными организациями;
Реализация внутренних IT-проектов компании;
Реализация личных проектов руководства компании;
Анализ потребностей компании в сфере IT;
Разработка, защита и исполнение бюджета отдела IT;
Оптимизация расходов на содержание IT-Инфраструктуры;
Управление процессами, отданными на аутсорсинг;
Закупка и учет оргтехники и расходных материалов;
Администрирование серверов компании Windows Server 2003, 2008, 2012
(AD, DNS, DHCP, GPO, 1C+MSSQL, MDaemon, FS, VMware, OpenVPN, KES);
Настройка сетевого оборудования Cisco, MikroTik, D-Link;
Организация обучения сотрудников технической поддержки;
Сопровождение информационных систем компании
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Специалист технической поддержки
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения