Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 30 января 1973

Самара, р‑н Красноглинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Красноглинский

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Тип занятости: полная занятость

Опыт работы 26 лет 5 месяцев

Июнь 2017Май 2019
2 года
ООО РОТОР «Сеть магазинов Пив&Ко"

Самара

менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек), - ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.) - ведение, учет, хранение трудовых книжек, - работа с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения. - разработка должностных инструкций, - проведение собеседований, - проведение аттестаций, - работа в программе 1С 8,2 и 8,3, - выполнение функциональных обязанностей секретаря, - обеспечение жизнедеятельности офиса, - регистрация, учет и хранение документов, - оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, - проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения, - выполнение непосредственных задач от руководителя, - делопроизводство по общей деятельности.
Ноябрь 2013Май 2017
3 года 7 месяцев
МП г.о. Самара "Красноглинские бани"

Самара

Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда. Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Апрель 2013Октябрь 2013
7 месяцев
Самарский центр занятости населения

Самара

Менеджер по персоналу
с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года -7 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы
Июль 2011Апрель 2013
1 год 10 месяцев
ОАО "Картель"

Самара

Помощник руководителя/инспектор ОК
1С- Бухгалтерия"кадры" Internet,word. Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; Полная административная поддержка руководителя Подготовка необходимых для работы руководителя документов, Организация и координирование встреч руководителя, Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг Выполнение личных поручений Бронирование и заказ билетов/гостиниц Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании Работа с офисной техникой Решение организационных вопросов Работа с большим объемом информации
Январь 2004Февраль 2008
4 года 2 месяца
ООО "Лебедь" Самара

Самара

Помощник руководителя
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Подбор персонала, первичных собеседований с кандидатами; Табель учета рабочего времени; Докуметооборот в полном объеме по доп. Офису; Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя; Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг; Выполнение личных поручений; Бронирование и заказ билетов/гостиниц; Ведение внутреннего документооборота, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции; Решение организационных вопросов; Работа с большим объемом информации; (с функциональными обязанностями кадровика+ ведение расчетного счета в 1С), заместитель генерального директора дополнительного офиса; Заключение договоров.
Октябрь 2001Февраль 2003
1 год 5 месяцев
ООО "Бизнес-М" Самара

Самара

секретарь(с функциями бухгалтера)
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков,(МиниАТС) факсимильных сообщений и корреспонденции; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании; Работа с офисной техникой; Выписка накладных на отпуск товара; Работа в 1С Бухгалтерия-Торговля-Склад(проверка отчетности продаж, сверка и т.д.) работа с базой данных.
Август 2000Сентябрь 2001
1 год 2 месяца
ПТК "Техника" Самара

Самара

Оператор
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Обработка информации, занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие; Составление сводок, отчетов, таблиц; Ведение документации и ее архивирование.
Июль 1998Август 2000
2 года 2 месяца
ООО "ИнформСамара-ХХвек"

Самара

Оператор
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие.
Январь 1998Июль 1998
7 месяцев
Самарский центр занятости населения

Самара

Оператор
С января 1998 года по июль 1998 года - 6 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы.
Октябрь 1993Январь 1998
4 года 4 месяца
Санаторий "Красная Глинка"

Самара

Кухонный рабочий
Помощь в организации работы на кухне; Помощь в приготовлении блюд; Поддержание порядка.
Сентябрь 1990Октябрь 1993
3 года 2 месяца
Куйбышевское научно-производственное объединение "Труд"

Самара

Уборщик производственных и служебных помещений
Уборка производственных цехов и кабинетов.
Сентябрь 1988Июнь 1990
1 год 10 месяцев
СПТУ 23

Самара

Оператор
обучение с СПТУ и прохождение практики на заводе "Электрощит"

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Деловая корреспонденция, Деловая переписка
Делопроизводство,Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков, Мини-АТС
1C: Зарплата и кадры
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Разработка локальных нормативных актов
Табель учета рабочего времени
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с оргтехникой, офисной техникой
Административная поддержка руководителя
Бронирование гостиниц, Бронирование билето
Деловой этикет, Грамотная речь

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

MS Word, Консультант +, Bitrix24, 1С «Зарплата и кадры» (версия 8.2 и 8.3), знание ТК РФ, опыт проведения собеседований. За многолетнюю работу в отделе кадров приобрела огромный практический опыт не только применения трудового законодательства‚ но и общения с персоналом. Опыт организаторской и управленческой деятельности на предприятиях, опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Постоянно повышаю квалификацию: система Кадры, журнал «Кадровое дело».Внимательна, ответственна, стессоустойчива. Умею работать в команде. Поставленные задачи сдаю в выставленные сроки.

Портфолио

Высшее образование

2011
Высшее образование
МЭСИ
ФиК, Экономист
2007
Высшее образование
МЭСИ
Юриструденция, Юрист

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2017
Соблюдение требований Трудового Законодательства в условиях изменения законодательства.
000 СЦ "Виктория"
2015
Соблюдение требований Трудового Законодательства в условиях изменения законодательства.
000 СЦ "Виктория"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения