Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 27 лет, родилась 8 сентября 1997
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыСамара
Все районыМенеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 3 года 4 месяца
Октябрь 2019 — Февраль 2020
5 месяцев
Самара
Администратор
- Консультирование пациентов по услугам компании с последующим заключением договоров.
- Работа с электронной базой данных, корректное ведение истории обращений клиентов.
- Работа с кассовой техникой, ККМ и терминал безналичной оплаты, заполнение кассовой отчётности и контроль за денежными средствами.
- Составление ежедневной отчётности в программе 1С.
- Работа с электронной базой данных, корректное ведение истории обращений клиентов.
- Работа с кассовой техникой, ККМ и терминал безналичной оплаты, заполнение кассовой отчётности и контроль за денежными средствами.
- Составление ежедневной отчётности в программе 1С.
Февраль 2017 — Июль 2019
2 года 6 месяцев
Самара
Менеджер образовательного центра
- Работа с "холодной" базой, а также с заявками на обучение, консультирование по образовательным и дополнительным услугам с последующим заключением договоров.
- Коммуникация с коллегами в Slack и выполнение текущих задач в Trello.
- Работа со средствами связи: звонки IP-телефонии, исходящие продающие звонки, обработка заявок и лидов; ведение страниц образовательного центра в соц. сетях, сопровождение клиентов в других программах: Viber, Mail и т.д.
- Работа с электронной базой данных, корректное ведение истории обращений клиентов, оформление личных дел обучающихся и другой документации.
- Работа с кассовой техникой, ККМ и терминал безналичной оплаты, заполнение кассовой отчётности и контроль за денежными средствами.
- Формирование контингента групп обучающихся, составление расписания учебных занятий, контроль за выполнением расписания, ведение учёта занятости аудиторий.
- Составление ежедневной и ежемесячной отчётности по ключевым показателям эффективности по направлениям деятельности.
- Коммуникация с коллегами в Slack и выполнение текущих задач в Trello.
- Работа со средствами связи: звонки IP-телефонии, исходящие продающие звонки, обработка заявок и лидов; ведение страниц образовательного центра в соц. сетях, сопровождение клиентов в других программах: Viber, Mail и т.д.
- Работа с электронной базой данных, корректное ведение истории обращений клиентов, оформление личных дел обучающихся и другой документации.
- Работа с кассовой техникой, ККМ и терминал безналичной оплаты, заполнение кассовой отчётности и контроль за денежными средствами.
- Формирование контингента групп обучающихся, составление расписания учебных занятий, контроль за выполнением расписания, ведение учёта занятости аудиторий.
- Составление ежедневной и ежемесячной отчётности по ключевым показателям эффективности по направлениям деятельности.
Сентябрь 2016 — Январь 2017
5 месяцев
"Ростелеком"
Самара
Оператор call-центра
- Оказание информационной поддержки действующим клиентам компании.
- Консультирование по интересующим вопросам.
- Совершение исходящих звонков.
- Смена тарифных планов действующим клиентам компании.
- Консультирование по интересующим вопросам.
- Совершение исходящих звонков.
- Смена тарифных планов действующим клиентам компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2019
Самарский государственный технический университет, Самара
Инженерно-экономический, Менеджер в рекламе и PR
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения