Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 26 марта 1980

Не ищет работу

Самара, р‑н Советский, не готов к переезду, не готов к командировкам

Офис-менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 25 лет 7 месяцев

Март 2000по настоящее время
25 лет 7 месяцев

Самара

Проект-менеджер
• организация направления работы со школьниками:
- составление плана
образовательной программы для школьников;
- подготовка и проведение презентаций в школах, сбор заявок на участие в конкурсе школьных бизнес-идей;
- организация выездного образовательного бизнес-лагеря.
• поиск и работа с партнерами, заключение договоров
• организация и проведение образовательных (выездных) мероприятий и торжеств
• составление сметы и сценария мероприятий
• составление отчетной документации и ведение реестров
• закупка необходимых товаров (призов, электронной техники и т.д.)
• логистика
• разработка и изготовление сувениров и одежды в фирменном стиле программы
Декабрь 2005Май 2007
1 год 6 месяцев
ГБУК "СОИКМ им. П.В. Алабина", Музей Модерна

Самара

Менеджер
- научная работа по составлении постоянной экспозиции
- встреча и сопровождение гостей, консультации
- работа с предложениями и жалобами посетителей
- работа с коллективом (смотрителями)
- документооборот, отчетность
- проведение экскурсий по экспозиции
- подготовка и организация выставок
- составление маршрутов и проведение уличных экскурсий по городу
- работа с организациями-партнерами
- заключение договоров
- организация мероприятий (лекций, спектаклей, мастер-классов, фестивалей)
- поиск участников для мероприятий и заключение договоров с ними
- продвижение группы Музей Модерна в соцсетях
Декабрь 2004Август 2006
1 год 9 месяцев
Социально-образовательный проект "Открытый университет для взрослых"

Самара

Координатор
• организация публичных лекций и мероприятий
• поиск новых «лекторов»
• написание промотекстов
• фото- и видеоотчетность

Навыки

Уровни владения навыками
ГБУК "Театр "Самарская площадь"
Помощник директора
- Документооборот, подготовка отчетности - прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции - выполнение поручений руководителя, организация его рабочего времени - проведение телефонных переговоров - заказ расходных материалов - работа с труппой театра (составление графиков работы и репетиций)
ТРК Терра
Продюсер, администратор телевидения
• входящие/исходящие звонки (регистрация обращений телезрителей) • работа с пресс-службами (официальные заявки и письма) • составление графиков съемок и контроль его исполнения • координация съемочных групп (работа с журналистами и операторами)
ООО «Проектный центр «Агни» (оптовый отдел Издательского дома «Агни», ВЦ «Радуга»)
Региональный менеджер по оптовым продажам
• ведение телефонных переговоров («холодные звонки») • ведение клиентской базы • контроль исполнения текущих заказов и их отправка • документооборот (1С и прочей текущей документации) • выполнение поручений руководителя (решение нестандартных задач) • поддержание работы сайта и его наполнение
ИД "Провинция", еженедельник "Пульс Поволжья"
Менеджер отдела реламы

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

• мониторинг рынка рекламных услуг
• ведение телефонных переговоров («холодные звонки»)
• составление договоров
• ведение отчетности по продажам
• ведение базы клиентов (система CRM)
• написание рекламных статей

Высшее образование

2002
• ведение базы и архива • составление договоров • работа с офисной техникой • распределение звонков • исполнение поручений руководства (отправка телеграмм и прочих документов)ОтветственностьСамарский Государственный Университет

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2010
Филологический
ООО "ВИЗАВИ-Оценка"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения