Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 16 мая 1984
Самара, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Октябрьский, Куйбышевский, Кировский, ПромышленныйУправляющий, менеджер по закупкам, экономист
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
Губерния, телерадиокомпания
Самара
Специалист службы маркетинга и рекламы теле- и радиовещания
привлечение и удержание новых клиентов;
-сохранение и развитие долгосрочных отношений с рекламодателями;
-выполнение установленного плана продаж;
-обеспечение качественного обслуживания клиента на всех этапах работы;
-участие в разработке спецпроектов;
-документооборот по своим размещениям;
-подготовка отчетов;
-контроль оплаты, контроль выхода рекламной кампании;
-эффективная коммуникация со смежными департаментами
-сохранение и развитие долгосрочных отношений с рекламодателями;
-выполнение установленного плана продаж;
-обеспечение качественного обслуживания клиента на всех этапах работы;
-участие в разработке спецпроектов;
-документооборот по своим размещениям;
-подготовка отчетов;
-контроль оплаты, контроль выхода рекламной кампании;
-эффективная коммуникация со смежными департаментами
Апрель 2017 — Март 2018
1 год
НВ-Поволжье
Самара
Менеджер по работе с клиентами
Поддержание и развитие клиентской базы, выявление потребностей клиентов, поиск способов для решения и удовлетворения потребностей клиентов, пот составление коммерческих предложений.
Полное ведение клиента - прием и обработка заказов.
Ведение документооборота (договора, счета, закрывающие документы)
Полное ведение клиента - прием и обработка заказов.
Ведение документооборота (договора, счета, закрывающие документы)
Август 2016 — Апрель 2017
9 месяцев
Джи-Би-Си
Самара
Менеджер по открытию
Поиск помещений удовлетворяющих требованиям компании (для открытия нового объекта)
Заключение договоров аренды
Решение технических и организационных вопросов
(Разработка схемы планировки торгового зала, торгового оборудования, разработка и заказ рекламных баннеров, вывесок)
Работа с персоналом: поиск, обучение, постановка целей и
задач, разработка мотивационных программ
Выполнение плановых показателей, увеличение рентабельности
Заключение договоров аренды
Решение технических и организационных вопросов
(Разработка схемы планировки торгового зала, торгового оборудования, разработка и заказ рекламных баннеров, вывесок)
Работа с персоналом: поиск, обучение, постановка целей и
задач, разработка мотивационных программ
Выполнение плановых показателей, увеличение рентабельности
Март 2011 — Декабрь 2015
4 года 10 месяцев
ООО "Татнефть-АЗС Центр"
Самара
Товаровед
- Управление и контроль деятельности розничной сети (11 магазинов), обучения персонала, навык постановки задач и контроль их исполнения, контроль выполнения персоналом стандартов и распоряжений компании, решение текущих вопросов в магазинах,
- Участие в открытии новых торговых точек г.Самара, г.Тольятти, г. Сызрань (планировка торгового зала, схема расстановки торгового оборудования, закупка торгового оборудования, поиск поставщиков, ассортимент реализуемой продукции),активное коммуницирование с удаленными офисами компании.
- Поиск поставщиков (автохимия, автокосметика, продукты питания, напитки, бытовая химия, товары гигиены, игрушки ) проведение тендера, сбор документов для заключения договора согласно положения об организации работы, составление протоколов разногласий, доп соглашений, составление спецификаций, заключение договоров.
- Анализ спроса и предложения, прогнозирование и планирование продаж, обеспечение выполнения планов продаж.
- Формирование, размещение и корректировка заявок ТМЦ по поставщикам
- Мониторинг цен, мониторинг и контроль продаж, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности, формирование отчетности,обучение персонала.
- Проведение тн, списание товара, возврат поставщикам,проведение ревизии
- Составление стандартных заказов, составление ассортиментной матрицы в зависимости от времени года, АВС-анализ, составление планограмм (схема выкладки товаров согласно проведенного анализа внутри категории),ввод и вывод товара, управление ассортиментом, заявки на поставку продукции, контроль отгрузок, управление ценообразованием и товарными запасами.
- Формирование заявок на оплату поставщикам, сверка взаиморасчетов с поставщиками, контроль над выполнением договорных обязательств c поставщиками, контроль первичной документации, истребование недостающих документов, своевременным осуществлением платежей в соответствии с графиками и планами оплат.
- Участие в открытии новых торговых точек г.Самара, г.Тольятти, г. Сызрань (планировка торгового зала, схема расстановки торгового оборудования, закупка торгового оборудования, поиск поставщиков, ассортимент реализуемой продукции),активное коммуницирование с удаленными офисами компании.
- Поиск поставщиков (автохимия, автокосметика, продукты питания, напитки, бытовая химия, товары гигиены, игрушки ) проведение тендера, сбор документов для заключения договора согласно положения об организации работы, составление протоколов разногласий, доп соглашений, составление спецификаций, заключение договоров.
- Анализ спроса и предложения, прогнозирование и планирование продаж, обеспечение выполнения планов продаж.
- Формирование, размещение и корректировка заявок ТМЦ по поставщикам
- Мониторинг цен, мониторинг и контроль продаж, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности, формирование отчетности,обучение персонала.
- Проведение тн, списание товара, возврат поставщикам,проведение ревизии
- Составление стандартных заказов, составление ассортиментной матрицы в зависимости от времени года, АВС-анализ, составление планограмм (схема выкладки товаров согласно проведенного анализа внутри категории),ввод и вывод товара, управление ассортиментом, заявки на поставку продукции, контроль отгрузок, управление ценообразованием и товарными запасами.
- Формирование заявок на оплату поставщикам, сверка взаиморасчетов с поставщиками, контроль над выполнением договорных обязательств c поставщиками, контроль первичной документации, истребование недостающих документов, своевременным осуществлением платежей в соответствии с графиками и планами оплат.
Март 2009 — Январь 2011
1 год 11 месяцев
ООО "Ренессанс"
Самара
Товаровед (супермаркет)
- Поиск поставщиков (продукты питания, напитки, алкогольная продукция, бытовая химия, косметика, товары гигиены, игрушки ) сбор документов для заключения договора согласно положения об организации работы, составление спецификаций, заключение договоров.
- Анализ спроса и предложения, прогнозирование и планирование продаж, обеспечение выполнения планов продаж.
- Мониторинг цен, мониторинг и контроль продаж, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности, формирование отчетности,обучение персонала.
- Проведение тн, списание товара, возврат поставщикам,проведение ревизии
- Анализ спроса и предложения, прогнозирование и планирование продаж, обеспечение выполнения планов продаж.
- Мониторинг цен, мониторинг и контроль продаж, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности, формирование отчетности,обучение персонала.
- Проведение тн, списание товара, возврат поставщикам,проведение ревизии
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Порядочность, коммуникабельность, ответственность, бесконфликтность, активная жизненная позиция, способность к работе в условиях многозадачности, внимание к деталям.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
знание ПК 1С8, Microsoft Office (Word, Exel)деловая переписка (эл.почта), интернет, офисная техника. Навыки бесконфликтного общения‚ управления персоналом‚ создавать и поддерживать контакт. Способность к работе в условиях многозадачности, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации, организаторские навыки, умение искать и анализировать информацию, коммуникабельность, ответственность.
Порядочность, коммуникабельность, ответственность, бесконфликтность, активная жизненная позиция, способность к работе в условиях многозадачности, внимание к деталям.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
знание ПК 1С8, Microsoft Office (Word, Exel)деловая переписка (эл.почта), интернет, офисная техника. Навыки бесконфликтного общения‚ управления персоналом‚ создавать и поддерживать контакт. Способность к работе в условиях многозадачности, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации, организаторские навыки, умение искать и анализировать информацию, коммуникабельность, ответственность.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Семинар категорийный менеджмент
2014
Наставничество на рабочем месте
2014
Этапы продаж розничному клиенту
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения