Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 8 апреля 1981
Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Март 2020 — Июль 2023
3 года 5 месяцев
ООО "Самарское дорожное снабжение"
Россия
Менеджер отдела развития
Заказ и отгрузка товара в филиал компании, подготовка и оформление договоров, спецификаций. Расчет стоимости отгружаемой продукции и работ. Организация отправки заказанного товара. Работа с дебиторской задолженностью. Обзвон клиентов на предмет выявления потребностей и претензий к качеству товара и работ. Работа с претензиями и возвратами товара. Отчетность. 1С: ведение базы CRM, проведение заказов, выставление счетов, проведение реализаций.
Июль 2018 — Декабрь 2019
1 год 6 месяцев
ООО"СУМР №3"
Самара
Менеджер по работе с клиентами
Документооборот отдела продаж: оформление договоров, коммерческих предложений, заявок на обслуживание. Ведение клиентской базы, поиск клиентов, обзвон клиентов. Работа с дебиторской задолженностью. Тендерная работа.
Сентябрь 2017 — Май 2018
9 месяцев
Самара
Специалист процесса переноса номеров между операторами связи
Продажи услуг компании, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами отчетность, работа с CRM системой, Обзвон клиентов, с целью проверки качества обслуживания.
Март 2010 — Август 2017
7 лет 6 месяцев
Автосалон
Самара
Руководитель клиентской службы
Выполнение показателей KPI отдела. Работа с клиентской базой , поддержание лояльности клиентов, работа с устными и письменными претензиями, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами по вопросам продаж и послепродажного обслуживания, работа с CRM системой, оформление договоров. Контроль работы колл-центра, предоставление отчетов для руководства.
Октябрь 2008 — Июнь 2009
9 месяцев
АО "Самара-Лада"
Самара
Менеджер управления по маркетингу и работе с клиентами
Работа с клиентской базой, работа с CRM системой, оформление договоров, обзвон, опрос клиентов.
Июнь 2007 — Август 2008
1 год 3 месяца
ФГУП Почта России
Самара
Заместитель начальника отделения
Контроль работы отделения, обеспечение качественного предоставления услуг почтовой связи населению, предприятиям, учреждениям, организациям, составление отчетности, ведение кассовых операций, анализ показателей качества работы отделения, выполнение плана доходов.
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения